Страницы:    4  
gazelle 35, плакать только первому хозяину.. далее не так страшен спад цены
infy_bard, он не плакал, он рыдал: не успев выехать за ворота сервиса, уже разворачивался и катился обратно...

gazelle 35:

infy_bard, он не плакал, он рыдал: не успев выехать за ворота сервиса, уже разворачивался и катился обратно...

Это скорее исключение, нежели закономерность. Такое же можно услышать про любую из машин. Один не нарадуется машине, другой не вылезает из сервиса.
пара человек из окружения сильно жаловались на ссанг йонг кайрон первого поколения за проблемы с двигателями и топливной.
так эти же совершенно другие машинки, с 1 поколением и рядом не стоят. И проблем с топливной нет, да и порезвее будут.

Отредактировал uN_vini (09.09.2015 00:42:49)

имхо - при выборе авто необходимо отталкиваться не только от суммы в наличии (что, само-собой, главное ограничение), но и от того, а для каких целей, собсно, приобретается авто.
Топикстартеру лучше поточнее обозначить предполагаемые условия эксплуатации планируемой обновки, глядишь, некоторые варианты предложений отпадут.
Из озвученного я за Кашкай 3-4 лет, хоть с CVT, хоть с отличной 6-и ступенчатой механикой, со старшим движком и полным приводом.
Саня Борода, при городской- шоссейной эксплуатации (как у меня), вариатора можно не бояться, уже пройдено 140 тыщщ, никаких нареканий. Если хочется классический автомат с гидротрансформатором (что на самом деле сейчас достаточно редкое явление) предлагаю рассмотреть вариант Мазды СХ-5.
Хомычъ, я вариатора не боюсь. Мне не нравится его работа. Конечно я не фиг на скольки машинах ездил с вариком, но ни он пока ни робот мне не понравились. Естественно ко всему можно привыкнуть , да и они постоянно совершенствуются, но всё таки охота автомат.
Саня Борода, а в чём разница, по твоим ощущениям (автомат и варик)?
Я катал 2 авто с гидротрансформатором (дизельный Патфайндер и бензиновую СХ-5 с движком 2,5 литра), Патфайндер на разгоне просто тупил, ехать не хотел, Мазда оказалась очень динамичной, единственное отличие от вариатора в данном случае - стрелка тахометра тудым-сюдым бегает, да если сосредоточиться на ощущениях, ещё можно уловить смену ступеней на автомате, вариатор плавно-бесступенчато работает.
А если про ASX - машина интересная, для города удобна, правда, материалы отделки могли быть поинтереснее
Разница между пасфайндером и  сх5 2.5 просто космом по динамике))
варик более шумный

infy_bard:

варик более шумный

Брехня. Откровенная и наглая. Катаю тебя (или сам рулишь), если слышишь звуки трансмиссии ( не движка), проставляюсь по твоему выборуwink если не услышишь, то с тебя Чивас Ригал
Слышал много сказок про "вой" вариатора, самого воя ни разу

Хомычъ:

infy_bard:

варик более шумный

Брехня. Откровенная и наглая. Катаю тебя (или сам рулишь), если слышишь звуки трансмиссии ( не движка), проставляюсь по твоему выборуwink если не услышишь, то с тебя Чивас Ригал
Слышал много сказок про "вой" вариатора, самого воя ни разу
а я и не утверждал.. по отзывал и тестдрайвам сужу..
Услышал звон, не понял, где онbiggrin

Хомычъ:

Услышал звон, не понял, где онbiggrin

ну почему же... про вой ни кто не говорил.. просто говорят что он шумнее относительно автомата. Всё относительно.
Шум то от двигателя же и выхлопной, а не кпп.. просто гудеть будет монотонно на одних оборотах, вот и всё
infy_bard, я и предлагаю убедиться, что все относительно. Относительно лживо))) всего лишь пара килорублей, и относительно понятно станет, что людям присуще сочинять, на своем опыте не ощутив))

Хомычъ:

infy_bard, я и предлагаю убедиться, что все относительно. Относительно лживо))) всего лишь пара килорублей, и относительно понятно станет, что людям присуще сочинять, на своем опыте не ощутив))

ой... не и не собираюсь ибо ни с кем и не спорил.. повторюсь, говорю как пишут многие, что работа вариатора более шумная,  возможно не сам вариатор шумит как я понял.. а именно тот режим в котором с ним работает двигатель..  опять же всё подчерпнул из инета.

Scofield:

Шум то от двигателя же и выхлопной, а не кпп.. просто гудеть будет монотонно на одних оборотах, вот и всё

Что (или кто) будет гудеть? зависали на постоянных оборотах варики первых поколений, но мы же не про них говорим
У родственника Verso с вариатором - не шумнее чем с механикой или автоматом... По ощущениям приятнее обычного автомата...

Хомычъ:

Топикстартеру лучше поточнее обозначить предполагаемые условия эксплуатации планируемой обновки, глядишь, некоторые варианты предложений отпадут.

эксплуатация. город, дача
по бездорожью не езжу.
но при парковке иногда приходиться через и на поребрики заезжать

пока насмотрел: кашкай, асх, зафира, октавия под вопросом, шевроле орландо, икстрейл