Страницы:  2

Витек.ru:

lenuska:

купите лучше HYUNDAI Акцент-любая иномарка, даже б/у лучше любой русской машины!

Гон!

Акцент без кондея 320-330 тысяч!!!

2114 от 230т.р.
Калина от 246т.р.
Почти 100т.р. по моему существенная разница.
Я покупала Акцент нулёвку за 290тысяч 2009 года.С гидрачём, ТО1 порядка 3000 рублей в 10 000 км.
И нормально!
Какая 14?... Какая "Калина"???...
lenuska, простите, где вы взяли акцента за 290 тыр?

новый акцент, комплектация 1,5 МТ0 стоит 347 тыр, без абс, без подушек безопасности, без ц/з, без электрозеркал и стеклопод-в, без кондея. что-то более приличное уже стоит 390 тыр.

http://www.tagaz.ru/cars/accent/prices/

ТО 60000км к слову стоит 8700 рублей, остальные чуть дешевле, но с маслом минералкой :)

Отредактировал klif (08.04.2009 22:55:28)

ps по теме: обоими лапами за Калину! ездить на машине с ЭУРом будет гораздо проще! + по необъснимым причинам качестно на последние самары-2, уронили :(, а на калины наоборот подняли

Димон21104:

koluh:

за теже деньги можно взять нормльную машину поинтересуйтесь у знакомых спецов

За эти деньги можно взять только ино с солидным пробегом,которая после покупки потребует вложений и не маленьких(допустим,ремонт подвески фольксвагена пассата Б5 выльется более 30 т р)!Если вы имеете ввиду всякие там Лоханы,Анусы,Спектры,Акценты...,то я их даже за иномарки не считаю!Поэтому для человека,у которого каждая копейка на счету,лучшего варианта,чем Наша новая не найти,2-3 года можно отъездить и ни копейки не вкладывать!
в принципе согласен это и не иномарки вовсе . только по сравнению с тазиками все равно земля и небо
а насчет вкладывать так наши машины как конструктор -столько всего надо к ней купить

и если для Вас всякие там Лоханы,Анусы,Спектры,Акценты... не иномарки то как 14 или калину можно назвать автомобилем ?

Отредактировал koluh (11.04.2009 17:18:48)

Michael35:

Mr.Zloy:

koluh:

не тесно будет?blink

где?blink
На заднем сиденье конечно...biggrin
да и на переднем тоже
ИМХО Если человек берет первую машину, то 08,09,099, говорю исходя из опыта, учился сам, мама, жена. Эти машинки чуть подешевле в эксплуотации, а самое главное у них некрашеные пластиковые бампера, кои по первости обдираются только в путь. Ну а если деньги есть то вопрос не в тему, у меня знакомая на трешке бомбе новой училась, через год продала за полцены, новую купила.
Почему цены одинаковые на запчасти самара-2 и калина, на калину в 1,5-2 раза дороже, и половины просто небыло в налачии цены из магазина автоваз, если есть где дешевле и в наличии все, поделитесь:)
Земляк, так то все оно верно, я тоже считаю что это отличные машины для учебы, бампера+5, но есть одно но, а точнее 2. С 2004 года их не производят, а и производили в последнее время не в тольяти=> качество упало, и любой из них будет минимум 5 лет. 2.Как вы верно сказали эти машины для учебы, я думаю что после пары учеников она у меня будет разваливаться прямо на глазах. Как сказал один знакомый, лучше новую, нужно учиться ездить а не ремонтировать. Был бы отпыт ремонта то 8-9-99, обеими руками и ногами за:)
А почему качестов самар-2 упало, калин поднялось, от куда такая информация?

Michael35:

Mr.Zloy:

koluh:

не тесно будет?blink

где?blink
На заднем сиденье конечно...biggrin
дык как бы на самарах2 места сзади собственно и нет совсем...sad
Насчет запчастей - вы же будете новую брать, а там всё вроде как на гарантии...
Для сравнения можно посмотреть цены на запчасти у иномарок....
Согласен с  Земляком, в эксплуатации если машина первая в жизни, берите 14-ю. Удачи на дорогах!

klif:

lenuska, простите, где вы взяли акцента за 290 тыр?

новый акцент, комплектация 1,5 МТ0 стоит 347 тыр, без абс, без подушек безопасности, без ц/з, без электрозеркал и стеклопод-в, без кондея. что-то более приличное уже стоит 390 тыр.

http://www.tagaz.ru/cars/accent/prices/

ТО 60000км к слову стоит 8700 рублей, остальные чуть дешевле, но с маслом минералкой :)

Я купила по оптовой цене при распродаже.Один автосалон схлопывался и распродавал авто по себестоимости!!!
А сколько, не подскажите, стоит ТО на русские авто??? тем паче, что 60 тысяч км меняется ремень ГРМ, поэтому и ценник ТО повыше!!! Мне езить 60 тысяч 6 лет-поэтому только 3 года я прохожу ТО на всех своих автомобилях!!! чаще меняю машину через год!!!

lenuska:

Я купила по оптовой цене при распродаже.Один автосалон схлопывался и распродавал авто по себестоимости!!!

Т.е. это исключение и не отражает общую тенденцию с ценами.
По поводу ремонтов, я предпочитаю автосервис (постоянно в одном у одного мастера), сам ремонтировать умею но делаю это только при большом желании, каждый должен заниматься своим делом. Когда ремонтируешся на сервисе ремонтов не замечаешь, и это не напрягает. Деньги конечно нужно платить, но машина никогда не была выгодной покупкой (кроме коммерческих конечно). Одна из машин была 2115, покупал при пробеге 67 тысяч, продал при 320 основные эмоции от пользования положительные, хотя гонял ее по полной. Семейство Самар старое, изведанное. Повторюсь, если есть средства то конечно лучше взять новую.
По поводу ТО-1, у меня на Шевике обошлось в 5 тыров, замена масла в коробке, раздатке, двух мостах на Шелловское, протяжка и т.д. Считаю приемлимо.
Так себе авто. Приобрел Калину по работе чуть больше 3 месяцев назад, а уже достал постоянный шум в салоне, проблемы с ремнем грм, шумоизоляции в общем никакой.

Читал на разных форумах, везде сходятся в одном - мало того, что небезопасная, так еще и жрет много.
На одном сайте говорят, что передние стойки и задние амортизаторы проблемные , а на другом сайте писали, что почти сразу после приобретения появилась проблема с перетормаживанием задних колес.

не знаю, может, у меня просто предвзятое отношение к отечественному автопрому, но я уже заведомо жду когда же появятся новые проблемы
лучше бы за те же деньги взял подержанную иномарку - проблем бы было меньше
crazyvodoo1988, зачем купил, если такой нежный?
nikolait236ra, сейчас  видимо реклама автосалоны будет, где хорошие скидки на эти машины

crazyvodoo1988:

но я уже заведомо жду когда же появятся новые проблемы

По-моему, этим все сказано.

P.S. Мой брат за 4 года наездил на Калине универсал 107 000 км. Проходил только ТО и перед продаже пришлось поменять диски тормозные с барабанами. Так что не так все плохо.
Я бы выбрал Калину - ездил на такой машинке.
У меня была ещё из первых партий, проблем не создавала, продал своему приятелю, он на ней немало поездил - тоже без проблем.
Преимущества над 14-й: более удобный салон, багажник, просто более современная машина.
Тоже когда то задавался таким вопросом. Калина лучше чем 14ка. Сам езжу на калине. Запчасти все доступны. В наличии есть все. Расходники те же. Гниет гораздо меньше.  Шума меньше. Дорогу держит отлично.  Есть недостатки конечно, но терпимо. Я за калину.