Страницы:  …   14   

СТАВКА ТРАНСПОРТНОГО НАЛОГА В ВОЛОГДЕ И ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ (2009-2019 Г.)

ДЕЙСТВУЕТ В НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ!




            Объект налогообложения                                                      Налоговая ставка (руб.) на 1 л.с.

Автомобили легковые с мощностью двигателя

- до 100 л.с. (до 73.55 кВт) включительно                                                                    25.0
- свыше 100 л.с. до 150 л.с. (свыше 73.55 кВт до 110.33 кВт) включительно                  35.0
- свыше 150 л.с. до 200 л.с. (свыше 110.33 кВт до 147.1 кВт) включительно                  50.0
- свыше 200 л.с. до 250 л.с. (свыше 147.1 кВт до 183.9 кВт) включительно                    75.0
- свыше 250 л.с. (свыше 183.9 кВт)                                                                               150.0


Мотоциклы и мотороллеры с мощностью двигателя

- до 40 л.с. (до 29.42 кВт) включительно                                                                      10.0
- свыше 40 л.с. до 100 л.с. (свыше 29.42 кВт до 73.55 кВт) включительно                     20.0
- свыше 100 л.с. (свыше 73.55 кВт)                                                                               50.0


Автобусы с мощностью двигателя

- до 200 л.с. (до 147.1 кВт) включительно                                                                    40.0
- свыше 200 л.с. (свыше 147.1 кВт)                                                                               60.0


Автомобили грузовые с мощностью двигателя

- до 100 л.с. (до 73.55 кВт) включительно                                                                     25.0
- свыше 100 л.с. до 150 л.с. (свыше 73.55 кВт до 110.33 кВт) включительно                   40.0
- свыше 150 л.с. до 200 л.с. (свыше 110.33 кВт до 147.1 кВт) включительно                   50.0
- свыше 200 л.с. до 250 л.с. (свыше 147.1 кВт до  183.9 кВт) включительно                    65.0
- свыше 250 л.с. (свыше 183.9 кВт)                                                                                85.0


Другие самоходные транспортные средства, машины и механизмы
на пневматическом и гусеничном ходу (с каждой лошадиной силы)                                25.0


Снегоходы, мотосани с мощностью двигателя
- до 50 л.с. (до 36.77 кВт) включительно                                                                       25.0
- свыше 50 л.с. (свыше 36.77 кВт)                                                                                  50.0


Катера, моторные лодки и другие водные транспортные средства
- до 100 л.с. (до 73.55 кВт) включительно                                                                     15.0
- свыше 100 л.с. (свыше 73.55 кВт)                                                                                100.0


Яхты и другие парусно-моторные суда с мощностью двигателя

- до 100 л.с. (до 73.55 кВт) включительно                                                                    100.0
- свыше 100 л.с. (свыше 73.55 кВт)                                                                               200.0


Гидроциклы с мощностью двигателя

- до 100 л.с. (до 73.55 кВт) включительно                                                                   125.0
- свыше 100 л.с. (свыше 73.55 кВт)                                                                              250.0

ПОРЯДОК И СРОКИ УПЛАТЫ ТРАНСПОРТНОГО НАЛОГА

Срок уплаты налога не позднее 1 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом.


Источник: ЗАКОН ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ "О ТРАНСПОРТНОМ НАЛОГЕ" от 15 ноября 2002 года N 842-ОЗ (ред. от 29.11.2017).
Полный текст во вложении к данному сообщению.


Прикреплен файл:

4_r4n_transport_nalog.zip (43 Kb)



RazzoR:

Формально налоговая права.
Ведь они владельца переписывают после снятия/установки на учет...

Из-за пары тыщ есть смысл возиться с покупателем?

Поддерживаю!!! И наверняка не пару тысяч, а всего около 1 тыс. руб. за 4 мес. набежит (март, апрель, май, июнь).smile

vlad-g35:

Авто продано в феврале 2014 (договор купли-продажи имеется)

Раньше по справке решался вопрос, если есть проблемы. Сам ходил в налоговую.

RazzoR:

Формально налоговая права.
Ведь они владельца переписывают после снятия/установки на учет...

Из-за пары тыщ есть смысл возиться с покупателем?

А если новый владелец  вообще не будет регистрировать авто, придется платить больше, чем за год, а потом машину в утиль сдавать.


Лучший вариант - новому  владельцу сказать, по закону дается вроде до 20 суток на регистрацию, через месяц проверю, машина на мне будет висеть, в утиль и все.
Не в утилизацию, а снять с себя с учета. Я продал машину недавно, хозяину новому сказал, что бы ставил на себя, за август платить не собираюсь. Он сказал может не буду ставить на себя. Я съездил в ГАИ на гагарина, сказали что машина просто снимается с меня с учета и все. Получается висит в воздухе не на ком, если его остановят, то снимают номера. Проблем поставить на учет не возникнет, старого владельца не надо. Поэтому, спустя 10 суток стоит заехать и снять машину с учета.

Alexey:

Я съездил в ГАИ на гагарина, сказали что машина просто снимается с меня с учета и все.

Тоже вариант.

ILIA:

А если новый владелец  вообще не будет регистрировать авто, придется платить больше, чем за год

Всем спасибо за обсуждение. Но вы, коллеги, видимо не уловили суть вопроса. Единственный кто понял - ILIA. И дело тут не в тысяче, а в принципе, чтоб ни у меня ни у других не возникало подобных ситуаций - на то он и ФОРУМ. Я просил у знающих людей совета. Закон не обязывает продавца интересоваться судьбой проданного на законном основании автомобиля, а вот покупателя закон обязывает в 10-дневный срок произвести перерегистрацию авто.  В силу ст. 223 ГК право собственности переходит с момента подписания договора. Почему для ГИБДД (как государственной структуры) договор купли-продажи имеет законную силу, а для налоговой (тоже государственной структуры) не имеет. Или она как церковь - отделена от государства? Вот в чём изюминка вопроса. Если есть ещё желающие обсудить и помочь конкретными предложениями: милости просим.

Отредактировал vlad-g35 (02.08.2015 07:47:31)

Суть вопроса в том, что налоговая руководствуется в работе Налоговым кодексом, а не Гражданским. Ну и и Гражданским, конечно, но уже в спорных случаях. Начисление транспортного налога, по Налоговому кодек су производится на основании сведений, поступивших от регистрирующих органов. То есть- не снял машину с учета- получи налог.
Я это прекрасно понимаю, но вот что теперь делать? Заплатить предъявляемую сумму налога? Конечно, ведь мы законопослушные граждане. А если бы  сумма была не так мала, как её взыскать с нового владельца? Вот что хотелось услышать.
Если не заплатить, налоговая будет взыскивать недоимку в судебном порядке.
А просто полюбовно договориться с покупателем, чтобы он возместил уплаченную сумму - не получается?
Не получается. Вот именно  и нужен совет: через полицию или через суд или через мордобой (крайний вариант, но самый доступный).
После мордобоямон сам тебя сможет развести на бабки. Полиция тут не при делах. Так что скорей всего придётся платить налог , а потом через суд возвращать их.
Только узнал. Оказывается транспортный налог у нас один из самых больших по стране.
https://avtonovostidnya.ru/samye/163917
Я об этом 10 лет подряд знал....
Когда платил 16 тысяч за машину, в Чечне платили 5325....

Прогрессор:

Когда платил 16 тысяч за машину

Большая мощная машина для работы? Окупилась?

VASILIY:

Только узнал. Оказывается транспортный налог у нас один из самых больших по стране.
https://avtonovostidnya.ru/samye/163917

что самое интересное, почему УФАС не считает это нарушением?
как это где-то 2рубля , а где то 25?

Rulex J. Bro:

что самое интересное, почему УФАС не считает это нарушением?
как это где-то 2рубля , а где то 25?

Потому что в строгом соответствии с законом. cool
Регион может ставку налога либо уменьшить, либо увеличить в десять раз.
Пример: ставка за машины до 100 л.с.  - 2,5 руб.
Вологодская область увеличила в 10 раз - стало 25 руб.
А вот данные за 2018 г. по некоторым регионам:
Регионы с самым низким налогом
Наиболее распространенными автомобилями являются те модели, мощность двигателя которых не превышает 100 лошадиных сил. Рассмотрим регионы с наименьшим автоналогом для таких авто:

Чеченская республика - 0 руб/л.с.;
Оренбургская область - 0 руб/л.с.;
Крым – 5 руб/л.с.;
Республика Ингушетия - 5 руб/л.с.;
Республика Хакасия - 6 руб/л.с.;
Республика Карелия - 6 руб/л.с.;
Томская область – 6,5 руб/л.с.;
Челябинская область – 7,7 руб/л.с.;
Еврейский АО - 8 руб/л.с.;
Ростовская область - 8 руб/л.с. (для машин, старше 10 лет);
Тульская область - 10 руб/л.с.;
Краснодарский край - 12 руб/л.с.;
Москва - 12 руб/л.с. (это минимальная ставка, она может повышаться в зависимости от года выпуска);
Ростовская область - 12 руб/л.с. (для машин, младше 10 лет);
Ярославская область – 13,1 руб/л.с.;
Нижегородская область – 13,5 руб/л.с.;
Калужская область - 14 руб/л.с.;
Архангельская область - 14 руб/л.с.;
Калининградская область - 14 руб/л.с.;
Республика Коми - 15 руб/л.с.;
Самарская область - 16 руб/л.с.
есть кто имеет доступ к данным по финансам области... На что сейчас идет транспортный?
Мне кажется он идёт в центр, а потом уже распределяется по регионам. И если честно , то не нам жаловаться на самые плохие дороги blush
Хотя и у нас есть дороги по которым стоит передвигаться только на танке и не иначе. Но с друной стороны в других областях есть дороги где и танк может не проехать.
Например мне стало реально страшно когда на грунтовой дороге я увидел восклицательный знак и ограничение скорости 40 ))). Типа до этого, другие водители ( не такие безголовые как я ) , могли ехать быстрее там!!!
Саня не вам, это Череповец и Вологда, ну и ещё пара - тройка федеральных трасс.
Саня Борода, это позиция современной власти, что население должно что то доказывать и жаловаться, а не власть.

Дороги изначально должны быть идеальными, так как средств для их ремонта и  содержания собирается достаточно, равно как и повышение пенсионного возраста не было обусловлено нехваткой финансов в бюджете по статье выплат пенсий.
Просто этими излишними поборами с населения прикрывается гиблая экономика страны и удерживание резкого падения рубля.
Вопрос только в том, что выкачивание из населения до бесконечности не может продолжаться, и фраза " Если где то убыло, значит где то прибыло" как никогда актуальна.
В Вологодской области планируют снизить транспортный налог для владельцев малоимущих автомобилей. Уже с 1 января 2020 года вологжане станут платить не 25 рублей, как сейчас, а 15 рублей за лошадиную силу.
https://newsvo.ru/news/123230