Не могу понять: при переходе в "служебный режим" запуск двигателя блокируется или просто сел аккум?

А если блокируется, то почему прикуривание (с предварительным нажиманием на все доступные и труднодоступные кнопки) оживило двигатель и этот "чертов пылесос" доехал до дома... а утром снова не захотел заводиться?

З.Ы.
Речь об автомобиле ЛОГАН
У больного проявились новые симтомы...

С основного брелка машина то не закрывается, то не открывается. С запасного - без проблем. Причем, после закрытия с запасного, основной не видит, что машина закрыта. Похоже брелок с мониторчиком сошел с ума... :(

Поставил запасной (старый) аккум с вечера. Завелась. Утром тоже завелась без проблем после общения с запасным брелком.

Штатный аккум явно пустой, но при этом показывает "зеленый" глазок.
Как так?

И всё же остался вопрос: может ли глючащая сигналка (точнее брелок) включить сама "служебный режим" так, что он за ночь садит аккум в нуль? Или может есть какая опция - перевод сигналки в "служебный режим" при падении напряжения в бортовой сети? Или всё таки родной аккум отслужил своё, сдох, а глючащий брелок - лишь совпадение с эти событием? :)

RazzoR:

Штатный аккум явно пустой, но при этом показывает "зеленый" глазок.
Как так?

Совсем не показатель.
Dollar,
вот я тоже так подумал... :)