Страницы:  2
Купил Соболь. Через 3 месяца двигатель не завелся. Не работает топливный насос. Инжектор. Подскажите в чем дело? Предохранитепи в порядке.



spunkmayer:

Dollar, это вам любой электрик расскажет.

Как же все ездят с минусом на кузове, мучаются наверно постоянно, то тут масса плохая, то там crybaby
я вот мучался на отечественном автопроме, да и на поезженных ино проблемы с массой бывали.

Dollar:

spunkmayer:

Dollar, это вам любой электрик расскажет.

Как же все ездят с минусом на кузове, мучаются наверно постоянно, то тут масса плохая, то там crybaby
из школьного курса физики где-то класс за 7-й примерно можно узнать что электрическое сопротивление проводника играет определенную роль.

Sybarit:

я вот мучался на отечественном автопроме, да и на поезженных ино проблемы с массой бывали.

За 4 года особых проблем не припомню.

spunkmayer:

Dollar:

spunkmayer:

Dollar, это вам любой электрик расскажет.

Как же все ездят с минусом на кузове, мучаются наверно постоянно, то тут масса плохая, то там crybaby
из школьного курса физики где-то класс за 7-й примерно можно узнать что электрическое сопротивление проводника играет определенную роль.
И что?
не, уже ничего...
Был у меня соболек. Вообще проблем не было.
Anderw_35 , ИМХО зря пальчик поставил, так как spunkmayer, прав. Своя пара проводов от источника питания к потребителю ( по крайней мере наиболее мощным ) это наиболее оптимальный вариант , но по определённым причинам не подходящий для автомобилестроения.
Я например у многих отечественных машин вылечил болячку со стартёром , проведя к ним напрямую массу и питание ( естественно через подходящее для этого реле). Нее , можно было конечно перетряхнуть на них всю проводку и выяснить в каком месте идёт потеря напряжения , но думаю всем понятно , что это будет стоить нифига не дёшево и времени займёт кучу. Так как этих мест там до хрена и больше.
пару недель назад примерно, у одного приятеля на семерке инжекторной думали что бензонасос сдох, оказалось один из трех контактов в фишке на бачке сверху подгорел, его не сразу заметили. Поменяли все заработало. (у него правда еще бенз предыдущей ночью слили ))).
Саня Борода, стоит ли из-за разовых проблем считать систему с минусом на кузове плохой?
Сомневаюсь, что даже если бы к каждому потребителю был протянут свой минус, то никогда не было проблем.
Проблемы бывают не только с массой. С плюсовыми проводами тоже бед хватает, контакты окисляются, провода гниют.
Будь их в два раза больше и проблем стало бы тоже больше.
Поэтому считаю полнейшей ерундой хотеть свой минус к каждому потребителю, всё имхо.

spunkmayer:

из школьного курса физики где-то класс за 7-й примерно можно узнать что электрическое сопротивление проводника играет определенную роль.

Допустим играет. Только что это нам даст в нашем случае? И нужно ли это?
Dollar, есть две точки зрения. Одна со стороны идеального варианта , другая со стороны практичности. Для потребителя было бы идеально иметь питание и минус на прямую , но это не практично. В итоге мы имеем , то что имеем.
А на счёт вдвое больших проблем ты не прав. Смотри. У тебя не работает вентилятор. Там всего будет четыре клеммы ( две на источнике питания, две на потребителе), где может быть потеря ( проводку не беру в расчёт, так как если не повреждать изоляцию , то она практически вечная). Проверить их минутное дело . А как обстоят дела в реальности ? Там столько мест соединений, что можешь полдня потерять на поиски косяка. Так что проблем как раз таки было бы меньше , причём не в два раза , а гораздо больше.
Это вопрос удешевления. Медь дорогая, жгуты в 2 раза толще место тоже занимают. Нужно добавить ко всему этому распределители, ответвители. Есть еще момент, в случае повреждения: авария, вибрация, перетирания, повреждение изоляции - нехило так пыхнет жгут, при большом количестве силовых минусов в нем. То что не повреждаются это фигня. Чем старше машина, тем в худшем состоянии изоляция и контакты в целом. Да и на новой бывет в натяг сделаны и без запаса по току. Информационные цепи в авто и так делают двухпроводными.
Все ли готовы купить машину, допустим на 10% дороже, при негарантированном отсутствии проблем с электропроводкой в будущем?
MadMax2112, вся суть разговоров ведётся относительно того , что В ПРИНЦИПЕ для потребителей в автомобиле было бы лучше , если к каждому из них питание подходило напрямую от источника питания по двум проводам. Удорожание , увеличение веса автомобиля и тд это уже другой вопрос и его никто не затрагивает.
Для потребителей электрической энергии - возможно))
Но это не гарантирует отсутсвие проблем в проводке. Остальное нюансы.

MadMax2112:

Для потребителей электрической энергии - возможно))
Но это не гарантирует отсутсвие проблем в проводке. Остальное нюансы.

Хз. У меня 2103 уже 37 лет и родные провода никак умирать не хотят . С контактами часто были проблемы , а вот проводка никогда мозг не компостировала.
Нее, я знаю кучу случаев обрыва проводки в местах где она постоянно гнётся ( типа дверей и крышек багажников) , но тут и гадать не приходится. Эти места проверяются в первую очередь.
Случаи бываю разные.
При мне пыхнула проводка на ДМРВ Опель Вектра. Жесткая оболочка, алюминиевый экран на постоянной массе, +12В, земля, сигнальные провода.
На выходе из оболочки у двигателя перетерся +12 питания и на экран. Дальше как огнепроводный шнур в сторону  ЭБУ. Предохранителя нет на жгут, т.к. питание от главного реле ЭБУ.
Итог: сплавился и выгорел жгут от датчика до ЭБУ, пересекаемые им провода в разъеме ЭБУ оплавлены и закорочены. Отгорело питание от главного реле на ЭБУ. ЭБУ выжил, но авто обездвижено, дальше много работы по восстановлению проводки. А всего-то генератор поставить надо было)) Но алюминиевый экран победил)) Массы бы не было, просто выскочила бы ошибка по ДМРВ.

И снова Опель, Корса. Года 3 эксплуатации и обломился кабель на пиропатрон преднатяжителя ремня. Идет всборе с замком, стоит нереальных денег. Итог снятие сидения и переделка кабеля на свой страх и риск, дальше диагностика, что сопротивление в норме и сброс ошибки.

MB E211 кузов, пропала зарядка. Снятие генератора показало, что он исправен)) После установки обратно зарядка вернулась. Что-то в моторной проводке, т.к. управляется по шине. При снятии видимо что-то шевельнулось в правильную сторону.))
В том-же авто протерся силовой + на аккумулятор в ногах у водителя. Не коротнуло ничего. Просто питание пропало.

Я за мультплексную проводку, меньше проводов тянуть, но высокие требования к блокам управления.
У меня наоборот на нексии)  масса должна появляться при открытии багажника,  тем самым загорается свет в багажнике и сигнализация срабатывает

А в итоге зажимаю концевик, а лампочка горит себе дальше, т.е.  Где то перетерся провод сигналки и на нем появилась масса...
При том то появляется то пропадает, из за чего срабатывает как на открытие крышки багажника....
Искать времени нет, отвязал его от освещения багажника, а то так и Аккум можно посадить, и дал ему постоянную массу...  Пусть при постановке на охрану ругается, чем ночью под окном сработает...  При появлении массы)

сержж:

У меня наоборот на нексии)  масса должна появляться при открытии багажника,  тем самым загорается свет в багажнике и сигнализация срабатывает

А в итоге зажимаю концевик, а лампочка горит себе дальше, т.е.  Где то перетерся провод сигналки и на нем появилась масса...
При том то появляется то пропадает, из за чего срабатывает как на открытие крышки багажника....
Искать времени нет, отвязал его от освещения багажника, а то так и Аккум можно посадить, и дал ему постоянную массу...  Пусть при постановке на охрану ругается, чем ночью под окном сработает...  При появлении массы)

Если диодом от лампочки не развязали сигналку, то может и срабатывать и гореть не в нужное время))
Надо найти где косяк просто
Хотя диод это тема
Все цепи концевиков, на которых есть потенциал (ручник, плафон салона, освещение багажника, цепи штатной сигналки и т.п.) лучше развязывать диодом, в случае подключения внешней сигнализации. Это правило, а не тема)) Иначе стабильной работы не будет. Ну и центральный блок установить в сухое место.