Страницы:  …   7
Замерзли замки, уплотнители дверей

Вчера вечером помыл машину, выехал с мойки и минут 5 постоял на улице с открытыми дверьми, доехал до дома и еще минут на 20 открыл все двери, багажник и лючок бензобака. Т.к. силикона не купил заранее, то брызгать было нечем на резинки. Ну и со спокойной душой закрыл и пошел домой. Утром с автозапуска завелась, а двери отказалась открывать) За ручку страшно дергать, очень уж нежная она у 5-го Цивика, пытался по дверям стучать, подцепил ответркой за верхний угол двери и руками дергал- верх отходит, а низ намертво примерз. В итоге опоздал на работу на 30 мин, а машину так и не открыл. Есть какие-нибудь советы как же все таки открыть двери?



Хо-хо, настолько тонко, что понял один MAKeR походу ))

Не работает эта чушь. И сигнал "пройдет через телефонный звонок" - только если брелок будет в зоне видимости для машины.
а ваапще то были автоответчики, в которых через другой телефон можно позвонить себе и нажав на пультике кнопочку прослушать сообщения(принципа действия не знаю)

fasteen:

Не работает эта чушь. И сигнал "пройдет через телефонный звонок" - только если брелок будет в зоне видимости для машины.

У меня сигналка с gsm модулем, там и не такие фокусы сделать можно))

шапкин:

а ваапще то были автоответчики, в которых через другой телефон можно позвонить себе и нажав на пультике кнопочку прослушать сообщения(принципа действия не знаю)

Ну очень давно!!!!!!! Назывались вроде биперы, а ещё с их помощью можно было прослушать помещения где телефон стоял.

бульдозер35:

шапкин:

а ваапще то были автоответчики, в которых через другой телефон можно позвонить себе и нажав на пультике кнопочку прослушать сообщения(принципа действия не знаю)

Ну очень давно!!!!!!! Назывались вроде биперы, а ещё с их помощью можно было прослушать помещения где телефон стоял.
Если стандартный пароль владелец не поменял))