Страницы: 1 
Авто нексия. Стояла на холодном пуске, в 3 ночи прогревалась. С утра не завелась. Приборы включаются,прокручиваем ключ на пуск,щелчок,лампы не гаснут,стартер не крутит.



Зачем тебе в -30 это нужно. В такую погоду со многими машинами чудеса происходят.
АКБ снять, не зарядить, так хотя бы отогреть. Завтра к вечеру потеплеет маленько, тогда и попробовать повторно завести с теплого АКБ. ИМХО, конечно.

floor1k:

Зачем тебе в -30 это нужно. В такую погоду со многими машинами чудеса происходят.

Согласен! Но. У кресника днюха,парню год, надо быть.

Добавлено  06.01.2015 11:25:29:

Злой таксист:

АКБ снять, не зарядить, так хотя бы отогреть. Завтра к вечеру потеплеет маленько, тогда и попробовать повторно завести с теплого АКБ. ИМХО, конечно.

Несогласен. Покумекал,похоже на контактную пару. Час закадыка подьедет ,заведем..... Там посмотрим.

floor1k:

Зачем тебе в -30 это нужно. В такую погоду со многими машинами чудеса происходят.

Фигня полная.

Саня Борода:

floor1k:

Зачем тебе в -30 это нужно. В такую погоду со многими машинами чудеса происходят.

Фигня полная.
Интересное мнение:-) !
АКБ заряжай.
Контактная группа долго умирает...
У меня на матизе уже пол года мудит, да все некогда поменять.
И родной акб которому уже 6 лет в мороз до -15 заводит отлично машину, чуть ниже- ни разу не прокрутит...
Заноси домой АКб правильно выше советую.
Я так его в тазик с водой комнатной температуры ставлю и в ванну, через пол часа отогревается-заводится.
бульдозер35, скорей всего просто пятаки на втягивающем пригорели . Хотя есть и другие варианты ( типа износа или зависания щёток) , но скорей всего дело именно в них . Так что скорей всего втягивающее менять надо будет . Не помню , можно ли из под капота подлезть к контактам на нём ( как на 2108).

Саня Борода:

скорей всего просто пятаки на втягивающем пригорели .

+Не правильно прочитал...Лампы та не гаснут...
АКБ наверно не причем, но и контактная группа тоже на замке тоже, раз щелкает...
Можно конечно попробовать стукнуть пару раз ключиком по стартеру, если щетки зависли может помочь.
Стоп. На Нексиях ещё болячка контактная группа ( из-за отсутствия реле стартёра). Так что и там контакты могли пригореть ( тогда напряжения тупо не хватает , чтобы полностью втянуть якорь на втягивающем) . Можно проверить это проводком напрямую к аккуму , вместо штатного управляющего проводка. Если с проводка начнёт работать значит дело в контактной группе ( или в целом по проводке идёт потеря напряжения) , если так и будет продолжать только щёлкать , то дело во втягивающем.
BuT, мало того , что лампочки не гаснут. Так она ещё и ночью сама прогревалась , то есть вариант с умершим аккумом отпадает.
Щелчок же есть.

бульдозер35:

щелчок,лампы не гаснут,стартер не крутит.

Или не дотягиваются контакты во втягивающем из за Замка?!

бульдозер35:

Добавлено  06.01.2015 11:25:29:
Злой таксист:

АКБ снять, не зарядить, так хотя бы отогреть. Завтра к вечеру потеплеет маленько, тогда и попробовать повторно завести с теплого АКБ. ИМХО, конечно.
Исходное сообщение
Несогласен. Покумекал,похоже на контактную пару. Час закадыка подьедет ,заведем..... Там посмотрим.

Я и не претендую на звание "лучшего дистанционного диагноста" smile Ради "спортивного интереса" сообщите, плизз, чем всё закончится))
бульдозер35, попробуй.
Один сидя в машине поворачивает ключ, второй в это время стучит ключиком или чем то тяжелым по стартеру...

BuT:

Щелчок же есть.

бульдозер35:

щелчок,лампы не гаснут,стартер не крутит.

Или не дотягиваются контакты во втягивающем из за Замка?!
Именно так . Уже не на одной машине с таким сталкивался. И дело не только в контактной группе ( это болячка конкретно Нексии) , но и в целом в проводке .
Лечится элементарно. Установкой релюхи ( силовой , так как сила тока там большая, обычная релюха недолго отходит , проверенно), силовой провод на реле берётся напрямую с аккума.

BuT:

бульдозер35, попробуй.
Один сидя в машине поворачивает ключ, второй в это время стучит ключиком или чем то тяжелым по стартеру...

Пробовали

Добавлено  06.01.2015 11:51:04:

Саня Борода:

BuT:

Щелчок же есть.

бульдозер35:

щелчок,лампы не гаснут,стартер не крутит.

Или не дотягиваются контакты во втягивающем из за Замка?!
Именно так . Уже не на одной машине с таким сталкивался. И дело не только в контактной группе ( это болячка конкретно Нексии) , но и в целом в проводке .
Лечится элементарно. Установкой релюхи ( силовой , так как сила тока там большая, обычная релюха недолго отходит , проверенно), силовой провод на реле берётся напрямую с аккума.
Давно надо! Да все..... Я в отъезда, жена все потом,потом..... Это будет уже 3 пара!
Так она с автозапуска тогда должна завестись если контактной группе хана...

BuT:

Так она с автозапуска тогда должна завестись если контактной группе хана...

Кстати , да. У сигналки с автозапуском своя релюха стартёра есть .
Но сейчас это уже не проверить. Так как чтобы машину подготовить к автозапуску , надо её сначала завести :)))
немного не знаете за счет чего притягивается втягиваяюшая
вы думаете что для срабатываения втягивающей достаточно проводка с замка зажигания
не много не так выссказал
вот смотрите где у втягиваюшей обмотки + и -
плюс мы подаем с замка(без разницы реле не реле  через чего он там приходит не важно) важно что приходит, и этого для плюса достаточно
а вот минус на втягиваюшем реле это вещь очень интересная
если внимательно посмотреть на втягивающюу со сторнона пятаков то вы увидите что к нижнему проводу приделан еше один проводок
но он  приклепляется к шеткам стартера
на первый взгляд странно, вроде бы надо чистый минус, но на стартере это работать не будет
так вот минус втягиваюшей проходит через плюсовые щетки(вообще как бы странно, но оно так есть) и проходит этот минус через якорную обмотку стартера, для усиления тока втягивания
после того как втягиваюшее сработало, оноо переходит в удерживаюший режим, и плюс на втягиваюшию поступает уже через толстый нижний провод
плюс такой работы стартера в усилинии тока втягивания и и хорошей работе стартера
минус такой схемы в подгорании контактов (пятаков) на втягиваюшей
если же есть большой перепад температур, то на этих пятаках (как и везде) появляется небольшое количество воды(обыкновенный конденсат) что усиливает подгорание пятаков)
значит 90% того что стартер не крутится это подгоревшие пятакаи, 10 % на то что плохой контакт силовогоь провода  с акб

произошло это скорей всего из за автозупска
как он работает
сигналка пытается запустить мотор 3 раза и мотор работает 10 минут
10 минут мало для того что бы нормально прогреть масло и мотор в такую погоду
но нагрузочка на стартер при этом приличная и в первую очередь из за не выжатого сцепления(я у себя выжимал сцепление палкой) тоже не хорошо есл тем более гидравлика, да и корзине с выжимным не понравится)
бри большой нагрузке контакты подгорели, или как вариант
при такой нагрузке сильно греется силовой верхний провод на втягиваюшей, соответвенно он расширяется, потом остывает и контакт становится плохой

вроде все рассказал
что делать?
сначала завезти машину либо с буксира, либо попробовать на передаче чуть протолкнуть машину и ВЫКЛЮЧИВ ПЕРЕДАЧУ поытатся завезти со стартера
механизм почему можно чуть протолкнув мотор запустить со стартера обьяснять долго
Мудрено. Попробуем. То есть холодным пуском не пользоваться?

Добавлено  06.01.2015 12:17:17:

BuT:

Так она с автозапуска тогда должна завестись если контактной группе хана...

Когда первая пара сгорела, пробовали, не заводится.