Страницы:  2

Rezwiy:

самурай джек:

рулевой демпфер не дает рулю быстро(резко) перемещаться

Понимаю, что не к теме, но зачем ставить рулевой демпфер на РУ (пост № 13 на фото рулевая рейка SS20 для переднеприводных ТАЗов).
Если будет необходимость скоростного руления, например, для выхода из ритмического заноса, то тогда демпфер не даст крутить руль быстро??? huh
Джиперы не в счёт, т.к. им по болотам из заносов выходить не надо.
Предполагаю, что для раллийных авто, при участии на гравийных трассах
покурив интернет,выяснил что демпфер на фото с рейкой от старых мерседесов. он с газовым подпором и за счет этого возвращается в нулевое положение. при установке появляется ватность,но убираются удары у руль на неровностях и улучшается курсовая устойчивость(убирает рысканье). утяжеление руля не значительное,но думаю гур или эур не помешает. с перекладкой думаю проблем быть не должно(особенно с эур),т.к. демпфер гасит именно резкие удары,а перекладка руля даже рядом не стоит с ударом в колесо.
раз он с газовым подпором и с нулевым положением думаю можно попробовать поставить его но двигатель
Демпфер колебаний двигателя | раз он с газовым подпором и с нулевым положением думаю можно попробовать поставить его но двигатель
то что он с газовым подпором ,кроме одного коментария ,больше ни где не нашел.непонятки и с производителями у бильштайна он двухтрубный у остальных однотрубный.как они горизонтально работают и в чём разница ни где не нашел.не могу понять какой лучше на двигатель поставить
Есть от тойоты хайса с рейки новый !!

самурай джек:

бильштайна он двухтрубный у остальных однотрубный.как они горизонтально работают и в чём разница ни где не нашел

У двухтрубных амортизаторов "газ" (воздух) ничем не отделены от "масла", поэтому они могут работать только вертикально (кстати потому их и надо "прокачивать" перед установкой, а вот в однотрубных газ отделён от "масла" поршнем и им пофиг в каком положении они будут работать, хоть раком, ну в смысле вверх тормашками.

Сотка:

самурай джек:

бильштайна он двухтрубный у остальных однотрубный.как они горизонтально работают и в чём разница ни где не нашел

У двухтрубных амортизаторов "газ" (воздух) ничем не отделены от "масла", поэтому они могут работать только вертикально (кстати потому их и надо "прокачивать" перед установкой, а вот в однотрубных газ отделён от "масла" поршнем и им пофиг в каком положении они будут работать, хоть раком, ну в смысле вверх тормашками.
я в курсе как они работаютsmile
это в описаниях одного и того же демпфера указано ,который работает горизонтально и подпора в них нет ,потому как остаются в крайних положениях(выдвинут-задвинут)
я взял бильштайн ,будем пробовать с ним
Демпфер колебаний двигателя | Тюнинг
Немного не в тему , но в последнее время я начал встречать стойки которые похоже работают в обе стороны ( на флюенсе и тиане). Короче у стойки газовый подпор , но шток выходит ровно наполовину, а дальше .... А дальше когда их вытягиваешь они точно так же возвращаются на середину как и вылезали вверх. Причём не под своим весом уходят , а именно с усилием их тащит вниз.

Добавлено  06.12.2014 21:03:52:
Очень раздражают такие стойки при сборке. Одному их собрать очень трудно .