Страницы:  2

Саня Борода:

saw4x4, упоминаемые вами умные производители автомобилей, ставят эти проставки на вполне себе гражданские модели ВАЗа . Так что тут два варианта . Или они нифига не умные ( и тогда все эти переделки вполне оправданы) или эти проставки  не так уж абсолютно бесполезные железяки ( и тогда установка их тоже оправдана) smile

Разработчики авто не могут подстроиься под всех пользователей . И по этому делают так сказать усреднённый вариант . Конкретно на девятке - десятке в штате они не предусмотрены . Все углы , размеры , направление и ход подвески  расчитаны и сделанны конкретно под данную модель . Любое изменение несёт за собой определённые последствия .

Саня Борода:

Разве там целиком балка другая ?

Нет, на Калина-Спорт цапфы же другие, под ЗДТ сразу и углы другие (привалочные плоскости к балке, я так понимаю как надо изготовлены). Стабилизатор еще толще вроде, но это же пруток просто))

saw4x4:

Саня Борода:

saw4x4, упоминаемые вами умные производители автомобилей, ставят эти проставки на вполне себе гражданские модели ВАЗа . Так что тут два варианта . Или они нифига не умные ( и тогда все эти переделки вполне оправданы) или эти проставки  не так уж абсолютно бесполезные железяки ( и тогда установка их тоже оправдана) smile

Разработчики авто не могут подстроиься под всех пользователей . И по этому делают так сказать усреднённый вариант . Конкретно на девятке - десятке в штате они не предусмотрены . Все углы , размеры , направление и ход подвески  расчитаны и сделанны конкретно под данную модель . Любое изменение несёт за собой определённые последствия .
На калине и гранте они тоже не предусмотрены. А вот на калине-спорт и гранте-спорт предусмотрены. Хотя это практически одни и теже машины. :)))

Добавлено  27.11.2014 23:11:29:
Кстати . Это касается и задних дисковых тормозов :)))

saw4x4:

Саня Борода:

saw4x4, упоминаемые вами умные производители автомобилей, ставят эти проставки на вполне себе гражданские модели ВАЗа . Так что тут два варианта . Или они нифига не умные ( и тогда все эти переделки вполне оправданы) или эти проставки  не так уж абсолютно бесполезные железяки ( и тогда установка их тоже оправдана) smile

Разработчики авто не могут подстроиься под всех пользователей . И по этому делают так сказать усреднённый вариант . Конкретно на девятке - десятке в штате они не предусмотрены . Все углы , размеры , направление и ход подвески  расчитаны и сделанны конкретно под данную модель . Любое изменение несёт за собой определённые последствия .
На 9-10 углы настроены просто на легкое вращение руля без усилителя и прямолинейное движение. Если глянуть на все это семейство снизу... 210Х-217Х, то найди 10 отличий в конфигурации и элементах подвески. Геометрические параметры одинаковые, упругие элементы да, разные. Вот семеству Калина-Гранта и досталась такая геометрия. На них и происходит улучшение параметров, как на перспективных и стоящих на конвеере.
Последствия конечно наступают, тяжелеет руль, возрастает курсовая устойчивость, стабильность в повороте.
Ключевое слово - спорт . Подразумевает агрессивную езду итп .
Там и ещё кой чего изменено наверно ? И движок перечипован и в коробке передачи сближенны и тормоза помощнее наверняка , не ? Просто я на них не ездил и точно не знаю .

saw4x4:

Ключевое слово - спорт . Подразумевает агрессивную езду итп .
Там и ещё кой чего изменено наверно ? И движок перечипован и в коробке передачи сближенны и тормоза помощнее наверняка , не ? Просто я на них не ездил и точно не знаю .

Можно и на стандарте ездить агрессивно, только с большим напрягом.
На простой Калине-Спорт есть разные варианты, начиная с обвеса и салона. Из того что идет в розничную продажу, ничего спортивного там нет - уровень СТАНДАРТНОЙ иномарки бюджетного класса, в плане настроек подвески, тормозов и двигателя.
Агрессивно и на санках с горы можно ездить wink
Мы просто немного ушли от изначальной темы : Проставки . надо -не надо , плохо - хорошо ...
Кто то считает что это хорошо . Лично я остаюсь при своём мнении : без доработки всего остального они нафиг не нужны .
Никто не навязывает ведь))

MadMax2112:

Azamat:

Если в этом есть хоть какая то польза, то почему бы не поставить, тем более на отечественном авто.

Отрицательный развал необходимо компенсировать изменением схождения. Если пластина изменяет только развал, то это не совсем хорошо.
И по опыту, симметричность углов задней подвески у ВАЗа не очень стабильна (да и не только у него). Я бы сначала померял фактические и заказывал пластины под конкретный автомобиль. Там же регулировать особо не чем. Можно немного поколхозить, но некрасиво.
Читал, что отрицательный развал задней оси добавит отрицательное схождение (расхождение) задней же оси, а это немного добавит избыточной поворачиваемости, что совсем не плохо для 9-ки

Добавлено  28.11.2014 22:06:14:

MadMax2112:

Саня Борода:

Разве там целиком балка другая ?

Нет, на Калина-Спорт цапфы же другие, под ЗДТ сразу и углы другие (привалочные плоскости к балке, я так понимаю как надо изготовлены). Стабилизатор еще толще вроде, но это же пруток просто))
Меня просветили как в спорте расширить заднюю колею, если проставки нельзя по ТТ. Поставить ступицы от калины :-)

Добавлено  28.11.2014 22:08:09:

MadMax2112:

saw4x4:

Саня Борода:

saw4x4, упоминаемые вами умные производители автомобилей, ставят эти проставки на вполне себе гражданские модели ВАЗа . Так что тут два варианта . Или они нифига не умные ( и тогда все эти переделки вполне оправданы) или эти проставки  не так уж абсолютно бесполезные железяки ( и тогда установка их тоже оправдана) smile

Разработчики авто не могут подстроиься под всех пользователей . И по этому делают так сказать усреднённый вариант . Конкретно на девятке - десятке в штате они не предусмотрены . Все углы , размеры , направление и ход подвески  расчитаны и сделанны конкретно под данную модель . Любое изменение несёт за собой определённые последствия .
На 9-10 углы настроены просто на легкое вращение руля без усилителя и прямолинейное движение. Если глянуть на все это семейство снизу... 210Х-217Х, то найди 10 отличий в конфигурации и элементах подвески. Геометрические параметры одинаковые, упругие элементы да, разные. Вот семеству Калина-Гранта и досталась такая геометрия. На них и происходит улучшение параметров, как на перспективных и стоящих на конвеере.
Последствия конечно наступают, тяжелеет руль, возрастает курсовая устойчивость, стабильность в повороте.
Это про кастер на калине около 2,5-3 градусов с завода ;-)

Добавлено  28.11.2014 22:10:34:

saw4x4:

Агрессивно и на санках с горы можно ездить wink
Мы просто немного ушли от изначальной темы : Проставки . надо -не надо , плохо - хорошо ...
Кто то считает что это хорошо . Лично я остаюсь при своём мнении : без доработки всего остального они нафиг не нужны .

Я себе купил -1 градус, а схождение буду регулировать тягами (растяжками на балке)
PRO Sport,
Я же тебе книжку скидывал, по настройкам подвески?
Цапфы от простой Калины и КС отличаются.
Кастер 2,5-3 с завода только у КС, там не такие некоторые детальки))
уже год пластины на -1 лежат. интересно, вообще, это градус будет как-то ощущаться?

Велосипедист:

уже год пластины на -1 лежат. интересно, вообще, это градус будет как-то ощущаться?

У профессионала на треке - возможно . На Тазе по нашему городу - сильно сомневаюсь .wink

Велосипедист:

уже год пластины на -1 лежат. интересно, вообще, это градус будет как-то ощущаться?

Говорят ощущается.Тоже -1 думаю ставить , у проставок ss 20 вроде как всё учтено уже схождение.

Велосипедист:

уже год пластины на -1 лежат. интересно, вообще, это градус будет как-то ощущаться?

Да.
Хотя ощущения у всех людей разные. Кто-то и замену марки свечей улавливает в работе двигателя, установку простой растяжки между стойками. А кто-то и изменение профиля резины не может ощутить.
У меня стоят такие на 9ке, ощущение стало что жопу вроде меньше тащит в повороте, но опять же это замеряно "жопомером"  Например растяжка нижних рычагов и УЩП сделали более собранным руль, а "телевизор" в багажнике сделал более собранной зад, но ощущение стало что жопу на асфальте закидывать стало на той же скорости когда без его не закидывало.

Azamat:

Велосипедист:

уже год пластины на -1 лежат. интересно, вообще, это градус будет как-то ощущаться?

Говорят ощущается.Тоже -1 думаю ставить , у проставок ss 20 вроде как всё учтено уже схождение.
я такие недавно купил. Посмотрим на сход/развале что изменилось. Хотя, думаю, нужно на новой балке смотреть. Придётся регулируемыми растяжками выводить

PRO Sport:

Azamat:

Велосипедист:

уже год пластины на -1 лежат. интересно, вообще, это градус будет как-то ощущаться?

Говорят ощущается.Тоже -1 думаю ставить , у проставок ss 20 вроде как всё учтено уже схождение.
я такие недавно купил. Посмотрим на сход/развале что изменилось. Хотя, думаю, нужно на новой балке смотреть. Придётся регулируемыми растяжками выводить
-1 это ниочем гражданский вариант(даже лада-спорт заводские такие есть ),вот -3.5 это жестьsmile
вообще все эти развальные пластины и тяги на балке нужны для коректировки динамических изменений углов происходящих в повороте(появляется расхождение и положительный развал от скручивания балки),что не способствует управляемости. тоже самое и с передней подвеской,увеличение кастора ,увеличивает в повороте развал в минус на наружном колесе(бмв ,мерседес).
Что хорошо для гоночных болидов, не совсем подходит для серийных автомобилей. Чрезмерный отрицательный развал вызывает повышенный износ внутренней зоны протектора. С увеличением наклона колеса сокращается площадь пятна контакта. Сцепление колес при прямолинейном движении уменьшается, в свою очередь снижается эффективность ускорения и торможения. На способность автомобиля удерживать прямолинейную траекторию избыточный отрицательный развал влияет так же, как и недостаточное схождение, автомобиль становится излишне нервозным.
кому интересно статейка неплохая про углы http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?t=11251
вот ещё статья про повышение управляемости и устойчивости в процессе поворота http://pastily.net/book/drive/120priem/9.html
Задняя подвеска | ВАЗ: передний привод

Отредактировал самурай джек (29.11.2014 18:16:55)

Всегда говорю, надо сначала определиться - какая цель? Спорт - одни настройки, гражданское авто - другие.