парни подскажите что фигня,когда тормозишь клюет правая сторона передка и слышна работа зад правого колеса,пробовал качать,жидкость из лев переднего не фантаном выходит а просто выливается на небольшом расстоянии
Клевать может из-за более слабого правого аморта. А для прокачки надо блокировать регулятор (колдун) , например отвёрткой .
съезди на тех. осмотр там проверят

Саня Борода:

Клевать может из-за более слабого правого аморта. А для прокачки надо блокировать регулятор (колдун) , например отвёрткой .

А смысл???? Если отвертку засовывать,прокачиваться только лучше будет, больше тормозухи будет проходить через колдун, смысл то не поменяется, колдун то всеравно открыт будет.
Смысл в том , что когда задние колёса вывешены, прокачать задние колёса без отвёртки очень трудно . Вспомните принцип работы колдуна на 2108 и всё станет понятней. По этой же причине на большинстве иномарок  без АБС задние тормоза нужно прокачивать с работающим мотором.

Саня Борода:

когда задние колёса вывешены

А если не вывешены?

Саня Борода:

на большинстве иномарок  без АБС задние тормоза нужно прокачивать с работающим мотором

Можно в двух словах пояснить почему?

yugol:

Можно в двух словах пояснить почему?

Потому что давление необходимое для открытия колдуна трудно создать при незаведённом моторе . На наше марках и некоторых иномарках колдун регулируется тягами в  зависимости от положения кузова относительно дорожного покрытия , но на большинстве иномарок регулятор настроен с завода и открывается только при определённой давлении , которое трудно создать при заглушенном моторе . Чтобы понять эту разницу можно где-нибудь в безопасном месте разогнаться до 30-40км/ч , заглушить мотор и попробовать за тормозить .

Саня Борода:

необходимое для открытия колдуна трудно создать при незаведённом моторе . На наше марках и некоторых иномарках колдун регулируется тягами в  зависимости от положения кузова относительно дорожного покрытия , но на большинстве иномарок регулятор настроен с завода и открывается только при определённой давлении , которое трудно создать при заглушенном моторе . Чтобы понять эту разницу можно где-нибудь в безопасном месте разогнаться до 30-40км/ч , заглушить мотор и попробовать за тормозить .

Про вывешанную машину не упоминалось.
Не возвращается передний тормозной цилиндр на 10-ке. Цилиндр поменяли на новый, направляющие ходят прекрасно. Колесо крутится туго. Отведёшь цилиндр отвёрткой - крутится. В чём косяк ?
Скорей всего ГТЦ мозг компостирует.
Хотя есть вероятность и того , что на скобе супорта появилась большая выработка ( в месте соприкосновения с колодкой) и колодка цеплясь за эту выработку не возвращается на место.
Направляющие тоже могут быть с приколом. По одной двигаются свободно , но при установке цилиндра на место и затягивании болтиков на 13 скоба не будет перемещаться. Или будет перемещаться с натягом.
Причина этого прикола, кривая направляющая.
Или перекос направляющих из-за износа.
Полтергейст продолжается. Направляющие затянутые, в паре ходят свободно. ГТЦ уже стоит новый. Не изменилось ничего. Но есть одна странность. Откручиваешь / закручиваешь резиновый т. шланг и о чудо, колесо крутится.
Так эта фигня началась после замены ГТЦ ?
нет

serozerov:

Полтергейст продолжается. Направляющие затянутые, в паре ходят свободно. ГТЦ уже стоит новый. Не изменилось ничего. Но есть одна странность. Откручиваешь / закручиваешь резиновый т. шланг и о чудо, колесо крутится.

Получается, что при опускании педали не сбрасывается давление в рабочем цилиндре? А откручивание штуцера прокачки - разблокирует колесо?
Была похожая ситуация. Отслоился кусочек резины внутри шланга. В одну сторону жидкость проходила нормально, а в другую сторону кусочек этот отгибался и срабатывал вроде закрывающего клапана
Откручивая штуцер, мы дёргали цилиндр. Потом просто дёргали и проблема пропадала. Всё таки направляющие закусывали. Причём сами направляющие не вызывали сомнений, меняли их местами, на вид свежие. Проблема пропала после замены скобы. Предположительно в отверстиях для направляющих была зазубрина.
Спасибо всем за участие.
Всем здорова!У меня такой вопрос...При торможении схватывает зад.лев.колесо..Практически сразу идет юзом.При резком торможении все колеса схватывают одинакого ,а вот если начинаю медленно усиливать торможение,то зад.лев.начинает скользить ...Все заменил:Главный цилиндр с вакуумом(протекал),зад.тормозные цилиндры,барабаны,колодки,тросс ручника...Пробег 170 тыс.Подскажите....Только колдуна не трогал....Все началось после длительной стоянки.Спасибо.
Колдуна смотри и регулируй, но обычно закусывает заднее правое колесо.