Страницы:   3   … 
Всё об обслуживании и продажах



был в новом салоне VW, места дофигища.... как они собираются ауди выставить в старом?
Ауди выставили уже или нет ?
Там машин на 6 есть мест, как раз самые ходовые модели выставят, больше то и не надо.
В конце 12 года брал поло седан. В целом все понравилось. Менеджер - Богданов Алексей. (прошу прошения если с именем ошибусь). Не скажу что плохой или не понравился - просто отношение, как будто сбагрить побыстрее и забыть. Нормальный чел старший менеджер Михаил. Завязалось общение, когда поло брал, и сейчас в салон на ТО или по каким делам по машине - общаемся немного. Сейчас Тигуана присматриваю, на тест-драйв ездили.
По сервису - машину в плане качества работ хорошо обслуживают. Грамотный мастер-приемшик Алешковский Андрей. Приехал в сервис с неявной неисправностью замка багажника (не срабатывал концевик) - т.е. багажник закрыт, а свет внутри горит и на брелке сигналки открытый багажник светится. Но неисправность проявлялась не всегда. Два раза приезжал - а он как назло работает. В определенный момент поймал, сразу приехал - засвидетельствовали, записался-приехал к ним на ремонт- а он опять работает-поменяли по арантии. Он же выявил у моей машины неисправную опору двигателя и сам предложил по гарантии заменить.
Через 900 км нужно на ТО-2 ехать. Запросили 13200р. Из которых 9000р. - расходники (фильтра, масло, свечи). Заказал естественно не у них - вышло 3200р. - не оригинальные. Весь перечень работ буду обсуждать - работы вроде замера протектора шин, толщины колодок, проверку на исправность ламп и тому подобные работы - считаю просто высасыванием денег из клиента.
Paravos, вы ценой на опору поинтересуйтесь. Если такая 6r0 199 167 q, то она в емексе около пятачка стоит, а вам даром заменили. Не там, имхо, экономите. С левыми расходниками вас с гарантии снимут, скорее всего.
Удачи
Гарантия на поло 2 года всего.

Halfmoon:

С левыми расходниками вас с гарантии снимут, скорее всего

в каком смысле "с левыми" ? да и доказать придется в случае чего им, что поломка из-за неоригинала вроде
я дак давно забил на обслуживание у дилера. приехал один раз масло поменять не через 15ткм, а через 10. спрашиваю у мастера, если масло сменю сейчас у вас, то можно его потом на ТО не менять(пройдет всего 5ткм), а сделать просто все остальные регламентные работы? говорит да, конечно можно.
ок, приезжаю после замены через 5ткм, говорю делайте всё, кроме замены масла, а мне в ответ - отметки о прохождении ТО тогда не будет, ибо ТО обязательно включает в себя замену масла! ну и до свидания тогда, как хотите, денег больше в гермес не вожу, а отдаю их в другом сервисе.
а так с ценой в 4000 рублей за 5 литров "оригинального" масла VAG, которое кастрол за 1500р(за 4л) с другой наклейкой воообще как то нет желания что то у них брать)
КСН, поясните,  все таки лакокрасочный цех у Вас свой или в Тектиле все делается.  Если можно - с доказательствами.

infy_bard:

был в новом салоне VW, места дофигища.... как они собираются ауди выставить в старом?

В старом шоурум будут переделывать.

P.S. Я в новом с мая месяца до сентября практически безвылазно работал.

Scofield:

Halfmoon:

С левыми расходниками вас с гарантии снимут, скорее всего

в каком смысле "с левыми" ? да и доказать придется в случае чего им, что поломка из-за неоригинала вроде
я дак давно забил на обслуживание у дилера. приехал один раз масло поменять не через 15ткм, а через 10. спрашиваю у мастера, если масло сменю сейчас у вас, то можно его потом на ТО не менять(пройдет всего 5ткм), а сделать просто все остальные регламентные работы? говорит да, конечно можно.
ок, приезжаю после замены через 5ткм, говорю делайте всё, кроме замены масла, а мне в ответ - отметки о прохождении ТО тогда не будет, ибо ТО обязательно включает в себя замену масла! ну и до свидания тогда, как хотите, денег больше в гермес не вожу, а отдаю их в другом сервисе.
а так с ценой в 4000 рублей за 5 литров "оригинального" масла VAG, которое кастрол за 1500р(за 4л) с другой наклейкой воообще как то нет желания что то у них брать)
Привозите сертификаты на расходники, для дилера они перестанут быть левыми, а пока бумаг нет, для них это безродный китай. Кастрол с допуском 504 стоит уже давно почти везде около 2000р/4л, и никто вам не даст 100% гарантии, что в Long Life III залит кастрол, который поставляется в 4х литровые канистры для нашего рынка, допуск это ещё не всё, у лукойла тоже есть масло с 504 допуском, но он не является оригинальным маслом Ваг. Кстати, у кастрола на нашем рынке есть линейка Professional, поставка только в емкости 1л, цена как у оригинала, написано будет, что масло именно для группы ВАГ, только вот ввиду цены его никто не покупает.
AutoExpress, ну вот в экзисте выдало EDGE FST 5W-30 1755р за 4 литра. в пересчете на 5 литров это 2193р(точнее, еще дешевле даже должно было бы быть). то есть примерно в 2 раза дешевле "оригинального". в любом случае меня больше поразило то, что в сервиске стояла их же отметка, что маслоа бы поменяно 5 ткм назад(их масло, оригинальное, у них же!!!), но нифига, раз ТО проходите, то все равно снова меняйте. бред какой тона мой взгляд, я волен сам выбирать интервал смены масла, только бы он не превышал максимально предусмотренные производителем 15000 км
Scofield, ты не правд, в ТО включена смена масла и они обязаны его заменить, хоть даже ты заменил у дилера его на 13т.км. по-своему желанию, а ТО на 15т.км. Это у любого дилера так. А оригинальное масло стоит чуть меньше 3500, недавно у дилера видел.
Alexey, ну тогда меня могли хотя бы элементарно об этом предупредить они. ведь прямо же их спрашивал.

Scofield:

EDGE FST 5W-30

А теперь поищите LL-3, он тоже не 4 с лишним тысячи стоит, если через сайты заказывать. Но это всё не розничная цена, на полке в наличии в магазине.
Про интервал полностью согласен с вами.
Alexey, оригинальное это LL3 или SPECIAL PLUS? Очень подозреваю, что последнее.
AutoExpress, SPECIAL PLUS
У Special Plus буковки кажется 5w40, а у  LL-III - 5w30. И ваговский лонглайф (со слов механика) льют преимущественно в дизеля.
Удачи

Alexey:

AutoExpress, SPECIAL PLUS

Оно дешевле, розница в магазинах до 2500-3000р.

Добавлено  18.10.2014 18:54:19:

Halfmoon:

У Special Plus буковки кажется 5w40, а у  LL-III - 5w30. И ваговский лонглайф (со слов механика) льют преимущественно в дизеля.
Удачи

Не совсем так. Допуск 504 придумали в начале 2000х и совсем не для нашей страны и даже не для восточной европы (мы для них - страна третьего мира, заливающая в машины гудрон и 76 бензин и в принципе, они правы).
Главный смысл допуска- долгоиграющие присадки в масле, замена раз в 30 тыс. км., без особого вреда для мотора, что позволяет существенно экономить на ТО, подобные допуски есть у многих именитых производителей- тенденция к экономии на обслуживании, срок службы авто 200 тыс. км, далее он отправляется в третий мир и всем без разницы, что там будет с ним. При этом, в европе допуск 502/505 сохранили, и при обычных интервалах советуют использовать именно его.
Несколько лет назад, когда концерн VAG хорошо укрепился на нашем рынке, было принято решение- практически во все VW на нашем рынке лить 504/507, причём программа LONG LIFE у нас не работает, переход мотивируется тяжелыми условиями эксплуатации. При этом, у VAG есть такой бренд, как SKODA, с ней они выступают в низшем ценовом диапазоне и ввиду того, что оригинальное масло VW стоит достаточно дорого, и люди не поймут, почему ТО на Шкоде стоит в 2 раза дороже, чем, например, на Опеле, было принято решение лить в Шкоду просто рекомендованные масла, сначала Шел, теперь Castrol. А ещё в концерне  есть премиум бренд Audi, в который кто что хочет, то и льёт (я про дилеров), кто Castrol, кто VW, есть даже масло Ауди (тот же LL3, поставляется только в 1л).
В итоге получаем, что наши дилеры VW льют в большинство машин (от поло седанов до таурегов) LL3,- или перестраховываются, или просто зарабатывают деньги.
P.S. - У меня на авто (старый бензиновый турбо AUQ) прямым текстом указано - 502/505, увеличенный интервал 504/507, угадайте с каким допуском я лью масло.
AutoExpress, я половину слов не осилил :), но подозреваю, что вы льете 502/505, не логнлайф.
Удачи
Да, именно его, чего и вам советую, правда не за 1000р масло, там допуск конечно тоже есть, но это далеко не всё.

Mitsa:

Tron:

будет Ауди вместо действующего VW

Точно?!
Уже баннеры висят и все vw убраны из салона.
А когда открытие, никто не знает?