Страницы:  …   6
А мне уже через месяц как три года машину везут и предоплату не возвращают (нету этого реала згинул куда то, уже скоро на третий суд пойду)
blink
Газета "Голос Череповца" за 05.08.2014 год
РЕАЛьная безысходность
Череповчанин не смог взыскать долг с недобросовестного автосалона

Череповчанин Артур Сысоев несколько лет пытается получить компенсацию ущерба от сотрудничества с одним из автосалонов. И хотя в суде всё давно доказано, получить деньги надежды уже практически не осталось.
"Разбирайся с проблемами сам"
- Думаю, денег нам уже не получить, но хотя бы предупредим других людей, которые также могут пострадать, - говорит Артур. - Этот салон работает в городе и области давно, при этом регулярно изменяя своё название. Неизменным остается только слово "реал". И реальные проблемы у нас возникли.
5 марта 2010 года Артур Сысоев заключил с ООО "Реал-Череповец" договор о покупке автомобиля "Вортекс Эстина". 18 марта автомашину он получил, и одновременно она была принята на гарантийное обслуживание в этом автосалоне. Согласно правилам он дважды проходил регламентное техническое обслуживание. Спустя год - в начале июня автомобиль сломался.
- Автомобиль просто сломался на трассе за городом - резко пропала тяга и послышался шум в моторе, - рассказывает Артур. - Я, естественно, первым делом позвонил в автосалон, спросил, что мне делать? Мне сказали - разбирайся сам со своими проблемами.
8 июня 2011 года работники сервиса автосалона отказались устранять неисправность. Причина отказа - нарушение сроков прохождения технического обслуживания. Якобы это и явилось причиной поломки двигателя.
- Они сделали такое серьезное заявления, не проведя никаких экспертиз по выявлению причин поломки, - возмущается Артур. - Пришлось писать исковое заявление в суд, опираясь на Закон "О защите прав потребителей". Там же я потребовал не только проведение ремонта за счет ответчика, но и выплату морального вреда, так как я долгое время не мог пользоваться автомобилем, хотя в этом была большая необходимость. Он нужен мне для работы и поездок на дачу с семьей. Из-за этого я даже вначале был готов сделать ремонт за свой счет, но они неожиданно заявили, что такие автомобили вообще не ремонтируют! То есть не умеют делать. Никаких вариантов не предложили. Хотя нужно было насторожиться еще после покупки. Буквально через неделю стал гудеть бензонасос. Приехал в автосалон, пожаловался. Они говорят: "Это русская машина - таки должно быть". Поругался с ними. В итоге они якобы заказали запчасть. Месяц кормили "завтраками". Терпение лопнула - поехал к ним скандалить. Детали не было. Они просто достали бензонасос из нового автомобиля и переставили в мой, а тот поставили в еще не проданную машину.
Деньги взяли, работы не сделали
По поломке двигателя пришлось предъявлять официальную претензию, на которую положительного ответа не было. Далее была независимая экспертиза. Она состоялась 12 февраля 2012 года. Эксперт выявил серьезные повреждения элементов двигателя. Стала понятна и причина - сильное загрязнение моторного масла. Далее был сделан вывод, что причина загрязнения - слишком длительное его использование наряду с масляным фильтром. Результат - ускоренный износ трущихся частей двигателя. Стало понятно, что масло и фильтры попросту не менялись. Вердикт: причина поломки - некачественное проведение технического обслуживания "1000 км" (а именно - "не проведенная замена старого масляного фильтра"), которое осуществляли в сервисе автосалона.
- Невероятно, но оказалось, что работники сервиса автосалона вообще не проводили никакие работы на техобслуживании, хотя я дважды за это время его у них проходил и даже по их требованию привозил свои расходные материалы, все отметки о прохождении ТО и чеки у меня есть, - возмущается Артур. - Я был не специалист в автомобилях, доверился людям, а получилось, что обманули.
Так как в автосалоне на встречу клиенту идти не захотели, спор переместился в зал суда. К тому времени сумма претензий уже выросла почти до 75 тысяч рублей, так как проведение экспертиз и услуги адвоката стоят серьезные суммы.
- Кроме того, я был вынужден в течение трех месяцев арендовать автомобиль, так как он мне был необходим на работе, - говорит Артур. - Эти расходы я также включил в иск. Представитель ответчика на суды не приходил, хотя был уведомлен повесткой в установленном порядке. О причинах неявки он ничего не сообщил. В результате суд иск удовлетворил. В том числе было присуждено 5000 рублей за причиненный моральный вред. На автосалон также по закону был наложен штраф - 50 % от присужденной суммы истцу, то есть в данном случае 37415 рублей. Еще с него взыскали госпошлину. Естественно, их обязали безвозмездно произвести ремонт. Таким образом только в мою пользу должно было быть взыскано 74831 рубль. Решение суда было вынесено 2 мая 2012 года, после чего было открыто исполнительное производство в службе приставов.
Должник не доступен
Не дождавшись денег и, посчитав что приставы не проявляют большого рвения при взыскании долга, Артур Сысоев и его адвокат обратились с письмом на им Президента РФ. Оттуда пришел ответ, что письмо переадресовано опять-таки в Федеральную службу судебных приставов. Те спустя месяц ответили Артуру своим письмом.
- Они сообщили, что всё от них зависящее сделали -, - говорит юрист Юрий Голубков. - Но как часто это бывает, взыскивать было нечего. На счетах компании ноль, имущества нет - ни автомобилей, ни недвижимости. Автосалон уже не располагался по прежнему юридическому адресу. Там теперь работал другой автосалон с созвучным названием, но с другими руководителями, с которых в этом случае, разумеется, уже ничего не спросить. А новый юридический адрес ООО "Реал-Череповец" оказался в Санкт-Петербург. Поэтому пришлось переводить дело о взыскании долга питерским приставам. Там пристав, сходив по указанному адресу (любопытно, что выход он совершил 12.12.2012), офиса компании не обнаружил. Также не удалось обнаружить и банковских счетов. Попытались вызвать к себе генерального директора Вот и всё - тупик. Уставный капитал компании на 22 ноября 2011 года составлял 13 тысяч рублей.
- Понятно, что денег нам уже не вернуть, - говорит Артур. - Знаю, что мы не единственные из клиентов этого салона, кто так или иначе пострадал и тоже не смог получить возмещение. Поэтому хотим просто предупредить всех потенциальных покупателей ответственнее и внимательнее относиться к тем организациям, в которых предполагается совершить дорогостоящую продукцию. Для меня это был первый автомобиль, опыта в таких делах не хватило. Хочу предостеречь других. А машину я починил в итоге за свой счет в другом автосалоне.
- Мы также обращались и в нашу прокуратуру, и в прокуратуру Санкт-Петербурга с просьбой расследовать деятельность этой компании на предмет мошенничества. Органы УВД проводили проверку, но приняли решение об отказе в возбуждении уголовного дела " за отсутствием события преступления", усмотрев лишь гражданско-правовые отношения, то есть несоблюдение договора. В мае 2013 года пришло и постановление ФССП по Санкт-Петербургу о прекращении исполнительного производства по взысканию средств с ООО "Реал-Череповец" в связи с невозможностью установить местонахождение должника и обнаружения его имущества.
Владимир Сентябрев .
Что за ТО-1000 ? в течении года два ТО? машина используется для работы? свои расходники в автосалоне, которые якобы просили привезти? Как эксперт определил, что масло не меняли и фильтр тоже ?
Много вопросов...
Кто-то что-то недоговаривает
На ТО-1000 км. или так называемое  ТО-0, иногда ТО-0  на пробеге 3000 делают.
часто меняют просто масло с фильтром.
Нормальная практика, причём у многих производителей.
Основываясь на многолетней практике, могу предположить.  Автосалон не причём, а всему виной, не качественный бензин. Из за него масло превращается в "гуталин".

Чапа:

Основываясь на многолетней практике, могу предположить.  Автосалон не причём, а всему виной, не качественный бензин. Из за него масло превращается в "гуталин".

скорее скрученный пробег и попытка развести сервис.

Чапа:

Из за него масло превращается в "гуталин".

Масло само по себе становиться гуталином, потому что г..вно.