Страницы:    4
мне тоже нравятся патфайндер)
но навара почему то в цене теряет намного сильнее, чем он, по сути то одна машина.
до авео у меня была 15ха как обзывают тазом
купил я её в 5илетнем возрасте с пробегом 97 тысяч
Может мне достался золотой автомобиль но я с ним беды не знал самое дорогое что я на нём менял это глушитель и радиатор печки за два года это около 2х тысяч (дороже обошлось затонировать) ездил много и везде купил за 130 продалза 135 и новый владелец очень доволен остался (продавал аж слёзы на глаза навораивались) наверное как к машине относиться так она и ездит!
Вот у авео бампер коцнут все говорят да чё его чинить и не видно же (мне достаточно того что я вижу это ведь авомобиль это для меня тоже член семьи)

Cromlech:

Вот у авео бампер коцнут все говорят да чё его чинить и не видно же (мне достаточно того что я вижу это ведь авомобиль это для меня тоже член семьи)

время пройдёт и на царапины будешь смотреть с ухмылкой :) как я сейчас например...  а когда новая была.. дак волосы на груди рвал из-за сколов и царапушек..
Я и сейчас не рву)
Просто люблю когда всё хорошо (и если позволяют деньги почему бы не убрать изъян)
Почему бы не порадовать свой же глаз за свои деньги))))))))

Хомычъ:

Саня Борода, к сожалению, сейчас качество сборки авто что называется, "гуляет", тобишь весьма нестабильно. К примеру, если ты сейчас возьмёшь ещё один ФФ (хоть 2, хоть 3), далеко не факт, что и этот Федор будет таким же беспроблемным, как и твои нынешние.
А за 1,5 ляма недавно ходил вокруг Патфайндера дизельного, 2,5 литра который - в Евразии скидошный стоял, весь такой из себя соблазнительный донельзя))))

А с новыми не так же ? wink
Кстати , я ведь тоже чуть не купил новый автомобиль , когда выбирал ещё первый фокус . Долго искал и ничего не мог найти подходящего , а брать лишь бы взять , это ИМХО глупо . Из Ярика ( искал и там б/у варианты) ехал с решением , что смотрю последние 3 машины , с которыми договорился на понедельник и если ничего не попадётся стоящего , то еду в субботу в Ярик за новой Эпикой .

sergik:

мне тоже нравятся патфайндер)
но навара почему то в цене теряет намного сильнее, чем он, по сути то одна машина.

Да и Патфайндер теряет много и б/у никому не нужен. Знакомые брали в 08 году за 1,35млн. дизель на автомате, продали в 12 году за 700т.р., считаю много потерял в стоимости.
Саня Борода, а я как раз про новые и говорил))) но в новизне автомобиля есть определённый шарм! Это только ТВОЙ авто, никто чужой в нем своим задом не давил на твою сидушку, чужие руки не прикасались к рычагу КПП, рулю... Шучу канешн)))
Мне нравится в ниссанах качество материалов в салоне, к примеру, пластик гораздо приятнее и ASXовского, и Хонды Сервант, и Равика. А вот в Киа про пластик плохого не скажу, корейцы отлично научились на скорлупу мягкий слой напылять, на ощупь великолепно