Страницы:  2  

zeltol.anatoly:

Вот бы в Вологде так сделали!!!

А что, разве не делали? Переход на Мира от стадиона "Динамо" закрыли.
У рынка - не удалось...
По поводу нормативов - не могу утверждать - мерять надо...
А вообще-то у нас переходы вроде бы определяются перекрёстками - есть пересечение улиц: делают ПП.
По большому счёту - пока заборов, подобных тому, что на Мира, например, не настроят - толку не будет...
во как нынче в Москве.
Была на авто в Краснодарском крае. Пешеходы очень аккуратные, а вот водители просто жуть. Наверное пешеходы уже зашуганные)
Рязань. Широченные проспекты, но переходов подземных тоже нет. Только ПП.
Во Франции учат пешеходов не ходить на красный


Не устану повторять и не откажусь от своего мнения:
Нынешняя пропаганда и "борьба с непропускающими пешеходов водителями" принесли в сотни раз больше вреда, чем все лихачи вместе взятые.
В СССР работа была построена намного эффективнее.

Прогрессор:

Не устану повторять и не откажусь от своего мнения:
Нынешняя пропаганда и "борьба с непропускающими пешеходов водителями" принесли в сотни раз больше вреда, чем все лихачи вместе взятые.
В СССР работа была построена намного эффективнее.

Аргументируйте позицию. Почему сейчас хуже, чем в 90ых? В СССР, можно сказать, и машин-то не было.
revers, ДПС периодически приводит статистику роста ДТП на пешеходных переходах. И я  тоже считаю, что причина  в подходе к "воспитанию" пешехода - "идите, вас обязаны пропустить"..
Признаюсь, сам неделю назад чуть не сбил девушку лет 15-16 на переходе на К. Маркса у "Парка ветеранов". В наушниках, не повернув голову шагнула перед машиной и хотя ехал километров 40 в час, она буквально выпрыгнула из под колес, а у меня вся спина была мокрая..
Да,  я должен быть внимателен и т.п., но ей кто то замахал руками с другой стороны дороги и она буквально рванула не глядя по сторонам..

Палыч:

revers, ДПС периодически приводит статистику роста ДТП на пешеходных переходах. И я  тоже считаю, что причина  в подходе к "воспитанию" пешехода - "идите, вас обязаны пропустить"..
Признаюсь, сам неделю назад чуть не сбил девушку лет 15-16 на переходе на К. Маркса у "Парка ветеранов". В наушниках, не повернув голову шагнула перед машиной и хотя ехал километров 40 в час, она буквально выпрыгнула из под колес, а у меня вся спина была мокрая..
Да,  я должен быть внимателен и т.п., но ей кто то замахал руками с другой стороны дороги и она буквально рванула не глядя по сторонам..

Доля ДТП на пешеходных переходах растёт за счёт снижения доли других ДТП(везде камер наставили, прав за сплошную начали лишать и тд и тп). А пешикам - санкции не изменились.

revers:

А пешикам - санкции не изменились.

главная санкция пешикам - увечья/смерть. Штрафы за то, что они выходят на ПП не глядя ОЧЕНЬ редко выписывают. Сам пару раз останавливался пообщаться с ИДПС, который у ПП стоял и тормозил водителей, не пропускающих пешеходов, а на пешеходов внимания - ноль. в том числе если переходят метрах в пяти от ПП. Так очень любят (любили) у Витязя делать.

PS да и штраф для водилы больше, видимо "палка" выше ценится, чем с пешехода
Просто водитель в принципе более платёжеспособный и его потом гораздо легче найти ( чтобы стрясти задолденность) . Делаем так чтобы пешики забивали болт на ПДД и свою жизнь и вуаля. Постоянный поток денег обеспечен.
В борьбе "за справедливость", некоторые забывают, что есть старики и дети, которых в принципе нереально "воспитать на 100%". Для этого и нужно приучать водителей быть начеку, даже когда "типа прав". Пусть даже с применением репрессивных мер. Да, бесят "олени" , перебегающие дорогу, но это не повод нарушать правила и кричать, как детском саду: "А он? А он почему нарушает? Почему его не наказали? "
revers, здесь всё просто. Надо безопасности - стоим перед пешеходником и обеспечиваем, ведём пропаганду по всем участникам дд. Надо денег - ныкаемся за кустами или припаркованными авто после пп и ведём пропаганду ради галочки.
Посмотри на реальный мир и сделай вывод.

VeterMir:

revers, здесь всё просто. Надо безопасности - стоим перед пешеходником и обеспечиваем, ведём пропаганду по всем участникам дд. Надо денег - ныкаемся за кустами или припаркованными авто после пп и ведём пропаганду ради галочки.
Посмотри на реальный мир и сделай вывод.

Если бы пропаганда хорошо работала, штрафов бы вовсе не было. Не знаю, как для тебя, но для меня штраф является более мотвирующим фактором, чем аяяй.

revers:

Не знаю, как для тебя, но для меня штраф является более мотвирующим фактором, чем аяяй.

Это характерно для тех, кто  пока не "дорос" до "более высокой ступени развития", но считает себя умнее всех остальных.  Не переживайте, таких большинство.

revers:

Если бы пропаганда хорошо работала, штрафов бы вовсе не было.

Такого в принципе не может быть. Нарушители есть всегда и везде. Где-то больше, где-то меньше.
Штрафы нужны , но они не должны быть односторонними. Плюс не должно быть странной практики, что даже в случае вины пешика за ущерб его здоровью заплатит водитель.

Полинα:

revers:

Не знаю, как для тебя, но для меня штраф является более мотвирующим фактором, чем аяяй.

Это характерно для тех, кто  пока не "дорос" до "более высокой ступени развития", но считает себя умнее всех остальных.  Не переживайте, таких большинство.
Для меня атата более мотивирует. Поскольку мне поверили и я должен оправдать его доверие.
Недавно тормознули за разговор по телефону за рулём (гарнитуру дома забыл) . Без издёвки и нотаций сказал атата . Блин. Ну реально , после такого и доверие к парням на дороге появляется и уважение. И появилось реальное чувство вины за проступок, а не сожаление за потраченные деньги на штраф.
А штраф я оплатил и забыл. В следующий раз буду осторожней.

Полинα:

revers:

Не знаю, как для тебя, но для меня штраф является более мотвирующим фактором, чем аяяй.

Это характерно для тех, кто  пока не "дорос" до "более высокой ступени развития", но считает себя умнее всех остальных.  Не переживайте, таких большинство.
А вы с себя к какой группе относите?

revers:

Если бы пропаганда хорошо работала, штрафов бы вовсе не было. Не знаю, как для тебя, но для меня штраф является более мотвирующим фактором, чем аяяй.

Вопрос неравномерности доходов. Если сделать штрафы дифференцированными для разных доходов и контролировать эти доходы... Но это плохо да и не реально, а так, на штрафах, зарабатывают органы на малообеспеченных слоях населения, которые за рулём выживают. А человеку с доходом за миллион в месяц что 500 рублей штраф, что 5000 - не суть.

revers:

А вы с себя к какой группе относите?

Соблюдаю по убеждению.