Страницы:  …   5
а я никому не доверяю. На сервис еду, только когда не возможно какие то операции сделать одному, или без подъемника.
Над душой не стою, тихонько в сторонке контролирую процесс.
Не раз убеждался, что не зря стою.
Считаю , что в нормальном сервисе должна быть типа "зоны отдыха" для заказчиков с возможностью лицезреть (видеокамеры иль чё попроще) , что происходит с его авто . Как говорица - доверяй , но проверяй (не в обиду слесарям).
FOCUS*NIK, согласен. Видео камера не плохо было бы.
Понравилось в северном на окружном, у сестры ситроен оживляли, а мы сидели на 2 этаже над ремзоной и наблюдали.
Я к своим автомобилям стараюсь не подпускать без личного надзора.

Несколько раз уже отдёргивал мастеров от неправильных действий которые могли привести к поломке, либо к выполнению большого объёма ненужной работы которая не требуется для устранения неисправности с которой я обратился т.е. не знают данную модель автомобиля и делают всё "на ощупь".
Для того, чтобы контролировать и оценивать правильность того или иного действия того или иного специалиста, необходимо, как минимум, разбираться в вопросе не меньше его. За видеонаблюдение ничего плохого не скажу, а вот над душой стоять, когда кто то дело делает, это излишне. Есть сомнения в компетенции персонала? Смените дилера))) Неумехи пущай на других тренируются)))

Для того, чтобы контролировать и оценивать правильность того или иного действия того или иного специалиста, необходимо, как минимум, разбираться в вопросе не меньше его.

В моём случаи за частую так и есть...
Tron, но таких по моему очень не много...а в основном "знатоки" самоучки
Tron, да я не про вас, я про себя и других чайников))) мне абсолютно приемлем вариант видеонаблюдения, который дает общее представление о деятельности ремперсонала - чтобы не запачкали салон, не поцарапали авто, не курили и не мусорили и т.п.

Хома Брут:

чтобы не запачкали салон, не поцарапали авто, не курили и не мусорили и т.п.

и хотя бы масло поменяли)))

Tron:

В моём случаи за частую так и есть...

Иногда это немного мешает в работе . Я сейчас не имею в виду тебя . Просто некоторые клиенты нахватаются поверхностно информации из интернета и потом начинают нам советовать . Типа "чего там делать то , делов 3 болта открутить , да две гайки и всё !!!" Или "Не очкуй , я 100 раз так уже делал" smile А мне пофигу , что ему 100 раз везло когда он неправильно делал , если на 101 раз не повезёт ответственность нести буду я . Таких примеров можно привести кучу .
Хотя надо признать , что бывают клиенты действительно разбирающиеся в том или ином вопросе ремонта их автомобиля .
у меня свёкр раньше всегда при ремонте присутствовал на сервисе. Как то раз меня заставил там слесарей пасти аж 5 часов. Я возненавидела тогда его.)  Но и слесаря тоже косячат хорошо.   Наш препод в политехникуме тоже говорил, что слесарей пасёт. Учишь, говорит, учишь их, а потом к ним приходишь на ремонт, а они такое воротят! Толи учат плохо ,толи руки не из того места.
В Политехе? на автохозяйстве?
Паша Малышев, наверняка! wink