У друга пропала искра на десятке 8кл инж, но проскакивает когда выключаешь зажигание/стартёр.
Данных маловато, но всё же.
Что может быть? С чего начать?
да много от чего, Дпкв, модуль... ЭБУ)
проблема может быть в контактной группе замка зажигания!при включении стартера может пропадать плюс зажигания!поробуйте с толкача!smile

малой3102:

проблема может быть в контактной группе замка зажигания!при включении стартера может пропадать плюс зажигания!поробуйте с толкача!smile

Я об этом тоже подумал, только помочь толкнуть по телефону не получитьсяsmile
ох уж это лечение по фотографии!wink

малой3102:

ох уж это лечение по фотографии!wink

Да я сам это лечение "терпеть как ненавижу", но друг звонит, а я не могу же отказатьsmile
Проверить напряжение при включённом зажигании и при прокрутке на клемме D модуля зажигания. Можно просто подать плюс прямо с аккумулятора  на эту клемму. Жгут придётся распотрошить, оранжево-чёрный провод, вроде. Если не заведётся, то копать в сторону ДПКВ. И, это, а ремень ГРМ на месте?

КВИН:

Проверить напряжение при включённом зажигании и при прокрутке на клемме D модуля зажигания. Можно просто подать плюс прямо с аккумулятора  на эту клемму. Жгут придётся распотрошить, оранжево-чёрный провод, вроде. Если не заведётся, то копать в сторону ДПКВ. И, это, а ремень ГРМ на месте?

Ясно... ГРМ на месте - это я у него сразу спросил.

КВИН:

И, это, а ремень ГРМ на месте?

Немного не правильно сформулировали вопрос . Надо спрашивать крутится распредвал или нет ? Потому что ремень может быть на месте , но из-за сорваных зубьев в районе шестерни коленвала , распредвал крутиться не будет .
Можно закрыть! Всем спасибо!
Затащили машинку в тёплый гараж - через пол часа завелась, "задрожала", но секунд через 10 всё устаканилось и теперь работает как часики.
Что такое было? - ХЗ. Как оказалось: на кануне машинка была вымыта горячим керхером  - возможно это и есть причина хандры?