Страницы:  …   14   … 
А 114 Состояние трассы. Актуальная информация о дороге Вологда - Новая Ладога, видео контроль с дорожных камер онлайн на сайте ФКУ Упрдор "Холмогоры".

Трасса А-114 на карте: https://ud-holmogory.ru/maintenance/meteo/

Отзывы форумчан за 2020 год
А-114 Вологда - Новая Ладога | Отзывы, ремонты, камеры, радары | Дороги Вологодской области



ГОСТ такой
уважаемые, подскажите, пожалуйста, как удобнее всего (быстрее и безопаснее) проехать до Гатчины Ленинградской области.
я так понял, едем по питерской трассе до Пикалево. там есть объездная? сам город лучше объехать или нет?
далее в Тихвине нужно уходить на Р-36 и уже по ней до А-120 или далее по 114-й до Новой Ладоги и оттуда на А-120 сворачивать?

Какие там особенности движения, очень интересно.. спасибо..

mad dog:

уважаемые, подскажите, пожалуйста, как удобнее всего (быстрее и безопаснее) проехать до Гатчины Ленинградской области.
я так понял, едем по питерской трассе до Пикалево. там есть объездная? сам город лучше объехать или нет?
далее в Тихвине нужно уходить на Р-36 и уже по ней до А-120 или далее по 114-й до Новой Ладоги и оттуда на А-120 сворачивать?

Какие там особенности движения, очень интересно.. спасибо..

По которому варианту лучше и ближе - не знаю. Через Тихвин, Кириши ездил в Пушкин, но у меня родственники в Киришах, поэтому другой вариант не рассматривался, но тут кусок от Зуево до А-120 по М10 ехать.
Т.е. получается в Тихвине на Кириши - трафик не большой,я бы сказал низкий, дорога на 4, населённых пунктов почти нет, заправок тоже до Кириш. Видео есть у СергеяР Тихвин-Будогощь называется, там видно как и по Тихвину ехать.
Вот оно:

Потом на перекрёстке направо на Кириши - 25км - дорога похуже но терпимо. Киришами  всё прямо - после кольца на мост через Волхов, потом всё прямо до М10 - трафик побольше дорога норм.
Зуево - Кириши - можно тут глянуть.

По М10 2 полосы с колеями - аккуратнее.

Если порыться - можно и остальные куски найти:)))

Про второй вариант ничего не могу сказать, т.к. дальше Волхова не бывал.

Да, в Пикалёве есть объездная - лучше, думаю, по ней.
...все верно, через Тихвин, Кириши. Потом по М-10 после объездной ТОсно, до Ульяновки (в нее въезжать ненадо). Сразу за объездной Тосно будет развязка с А-120, там по ней налево, далее прямо до Гатчины. Все просто, ровно и красиво.
вид от Питера из Ульяновки на развязку с А-120

Отредактировал Сергей Р (17.12.2012 18:32:36)

В Череповецком районе делают обочины, в двух местах сделан объезд, смотрите знаки...
Возвращался после обеда из Устюжны в Вологду во время и сразу после снегопада. Заметил такую вещь. На трассе в Устюженском районе на дороге снежная каша, а в Череповецком снег как будто чуть "поплотнее". И это начинается сразу от знака "Череповецкий район". Может это особенности дорожного полотна? Дорожники есть?

Гарный:

Дорожники есть?

Те, что дорожное полотно укладывали?
Те, что дорожное полотно укладывали?

И тех тоже можно..

chervonec:

В Череповецком районе делают обочины, в двух местах сделан объезд, смотрите знаки...

Смотрим на работы мимоходом. Рабочий момент из поездки:


Сергей Р,  после черепа дорога вообще жуть... когда планируется ремонт непосредственно полотна? днём ещё как то можно большие ямы объезжать..  а ночью вообще трындец...
Автомобильная дорога А-114 Вологда - Новая Ладога до магистрали «Кола» (через Тихвин) на участке, капитальный ремонт:
- км 174+000 - км 224+000, протяженность - 50,086км, Генеральный подрядчик – ЗАО « ВАД» - октябрь 2012 года – октябрь 2014 года
- км 224+000 – км 254+000, протяженность - 30км -2012-2013гг
текущий ремонт:
- км 95+000 - км 115+000, протяженность - 20км - 2012-2013гг
- км 272+400 - км 283+000, протяженность - 10,705км, Генеральный подрядчик – ООО «Севердорстрой» – май-июль 2013 г.
- км 322+000 - км 331+025, протяженность - 9,025км, Генеральный подрядчик и сроки производства работ будут определены по результатам аукциона
исскуственных сооружений:
- Мост через реку Конома на км 105+250 - 2013г
- Мост через реку Чагодоща на км 223+085 - 2013г
- Водопропускные трубы на км 127+493, км 212+256, км 212+914 и км 213+600 - 2013г
проектно-изыскательские работы:
на 4 полосы движения:
- км 115+400 – км 123+800, протяженность - 8,4км - 2012г
на 2 полосы движения:
- км 155+000 – км 174+000 - 2012г
- км 254+000-км 262+770 - 2012г
- км 266+170-км 272+400 - 2012г

устройство искусственного электроосвещения:
-  км 14+400 - км 15+300 д.Лесково, км 17+200 - км 18+500 п.Сосновка, км 52+300 - км 52+900 д.Нестерово, км 85+000 - км 86+700 д.Нифантово, км 115+700 - км 116+600 мост через р.Ягорба, км 150+000 - км 150+500 транспортная развязка, км 152+200 - км 154+400 транспортная развязка, км 227+600 - км 228+200 транспортная развязка, км 309+000 - км 310+700 транспортная развязка - 2012г
это ответ? :)

Гарный:

Возвращался после обеда из Устюжны в Вологду во время и сразу после снегопада. Заметил такую вещь. На трассе в Устюженском районе на дороге снежная каша, а в Череповецком снег как будто чуть "поплотнее". И это начинается сразу от знака "Череповецкий район". Может это особенности дорожного полотна? Дорожники есть?

разница по двум причинам:
1.разница в финансировании- разное оборудование(в Вологде и Череповце его больше и современнее), ну и средств удаления снега и наледи больше( в районах пескосоляная смесь и все,  в Вологде и Череповце плюсом к пескосоляной смеси антигололедные материалы)
2.разница в температуре. в Череповце вырабатывается больше тепла и зимой в мороз это ощутимо видно - в Череповеце на 3-5% теплее
Р.s. пескосоляная смесь по своим свойствам разрыхляет снег, делает его пористым и для сцепления действует песок.
действие соли когда заканчивается(т.е. растворяясь соль все менее имеет % содержание и растворение наледи сводится на нет) поверхностный разрыхленный снег колесами автомашин должен по технологии выкидываться с проезжей части, а оставшиеся наледь когда схватывается, то она схватывается с песком, в результате чего увеличивается противоскользящий эффект.
после обработки пескосоляной смесью, в зависимости от % содержания соли высчитывается время через которое должна проходить техника и щетками или каким либо другим способом удалять разрыхленную шульгу с проезжей части, а оставшаеся наледь, как уже выше указывал, должна схватываться с песком образуя поверхность с более высоким % антискольжения.
в реалии растворенная наледь раскидывается колесами только там где движутся машины из-за чего образуется коллейность!
ser555, за ответ спасибо. Но п. 2 вряд ли применим - граница районов находится в ..дцати км от Череповца. И погодные условия на трассе по обе стороны от знака одинаковые.

infy_bard:

Сергей Р,  после черепа дорога вообще жуть... когда планируется ремонт непосредственно полотна? днём ещё как то можно большие ямы объезжать..  а ночью вообще трындец...

Подтверждаю infy_bard, после отворотки на Кадуй встречаются участки, где можно оставить подвеску. Будьте осторожны и есть пару перегонов, где кладут трубы и сделаны объезды.

chervonec:

infy_bard:

Сергей Р,  после черепа дорога вообще жуть... когда планируется ремонт непосредственно полотна? днём ещё как то можно большие ямы объезжать..  а ночью вообще трындец...

Подтверждаю infy_bard, после отворотки на Кадуй встречаются участки, где можно оставить подвеску. Будьте осторожны и есть пару перегонов, где кладут трубы и сделаны объезды.
И постоянно гоняют Вадовские Вольвы, в основном воспитанные, и подсказывают можно обгонять или нет, если видимость плохая...и лоси там каждый день..
с лосями будьте осторожны весну чувствуют.
лосиные места в Череповецком районе: граница с Шекснинским районом, район Яганово, Белозерская отворотка, от поворота на Кадуй до границы с Устюженским районом
Только сегодня утром приехал из Питера. Трасса следующая: после Череповца начинаются ремонтные работы,всё в знаках утыкано,не пропустите. Приходится регулярно сбавлять скорость,проезжать взрытое место и ускоряться. и так на протяжении нескольких десятков км. После км около 150 от Череповца начинается вполне приличная трасса,можно лететь сколько хочется. В паре мест стоят знаки об ямах,тоже видно всё. Перед выездом на Новую Ладогу начинается пипец форменный,дорога - у меня в райцентре лучше. Ехать приходится очень медленно и после выезда на М18 дорога делается лучше,но систематически колёса влетают в крупные ямы,не обозначенные никак и вызывают потоки мата. Км за 30 до Питера дорога улучшается вновь.

Добавлено  23.02.2013 19:03:00:
Да,кстати: На всём протяжении не встретил ни одного животного и даже гаишника. Гайцов видел в Питере и в одном из населённых пунктов на трассе у кафешки между Питером и Череповцом.
http://spbvoditel.ru/2013/03/16/002/

Добавлено  16.03.2013 15:25:30:

mr.ostap2011:

http://spbvoditel.ru/2013/03/16/002/

Авария случилась в 21-10 в Тихвинском районе Ленинградской области в районе 441 километра трассы "Вологда - Новая Ладога". Неработающий 26-летний молодой человек, управляя автомобилем "Фольксваген Поло" при неустановленных обстоятельствах, не справился с управлением, выехал за пределы проезжей части, где совершил съезд в кювет, с последующим опрокидыванием и наездом на препятствие.

В указанном автомобиле находились четыре пассажира в возрате от 24 до 27 лет. Водитель и двое молодых людей скончались от полученных травм на месте происшествия. Еще один пасссажир госпитализирован в тяжелом состоянии. Лишь один молодой человек практически не пострадал, и после оказания медицинской помощи был отпущен домой на амбулаторное лечение.