Страницы:  …   5
На просторах тырнета нашел интересную ситуацию.
Вопрос такой: кто имеет преимущество в точке пересечения траекторий?
Предлагаю установить результат пальце-голосованием, а обсудить уже вечерком с переносом темы в соответствующий раздел.
Палец вверх - преимущество фиолетового.
Палец вниз - преимущество голубого.
PS. Схема нарисована как нарисована, никаких "а если бы".


Главная дорога на НТВ. ВИДЕО:


Очередность проезда при повороте "главной" | Спорные случаи



В-общем можно резюмировать. ПДД позволяют двигаться из любого ряда в прямом направлении, когда главная дорога уходит налево или направо и при этом иметь преимущество, однако большинство предпочитают не пользоваться этим правом во избежание значительных материальных затрат на ремонт имущества.
Ну и для ГИБДД: предписывайте установку знаков направления движения по полосам на многополосных дорогах, где главная меняет направление во избежание... Профилактика ДТП все-ж.
Привычка привычкой, но рано или поздно встретится на дороге человек, знающий ПДД идеально и без знаков движения по полосам случатся неприятности на Предтеченской у драма и у Бригантины на Чернышевского, а если это войдет в моду, то ждать беды... Те же страховые мошенники будут левым рядом ездить прямо и ага... Даже подставляться не надо, все по привычке по главной едут и правым и левым рядом.

Отредактировал emoral (16.11.2012 13:10:27)

сержж:

Если на знаке 7.8 "Направление главной дороги"  будет отражено это отклонение вправо - думаю, это уже будет неким поворотом направо, и фиолетовый туда должен будет ехать с правой полосы.

Всё верно , но это если по уму . А у  нас даже знаков движение по полосам нет , что уж говорить про отклонение на знаке , при наличии отклонения на самом деле .

сержж:

В любом случае смотрим на знак - прямо нарисовано - с любой полосы, есть отклонение - с крайней полосы соответствующей отклонению. ИМХО

А вот тут уже можно ложануться , думаю не надо рассказывать как знаки у нас могут поставить . Хоть стой , хоть падай .
На пост 76 кто-нибудь ответит ?

Саня Борода:

А у  нас даже знаков движение по полосам нет , что уж говорить про отклонение на знаке , при наличии отклонения на самом деле

у нас некоторых и наличие знаков и разметки на дороге, не останавливает от поворота направо с левого ряда и налево с правого

Саня Борода:

А если после перекрёстка правая ветка будет иметь небольшой уклон , т.е. при строго прямолинейном движении фиолетовый упёрся бы во встречку . Что-то бы поменялось бы ?

если б после перекрестка было б также две полосы, то он и поехал бы дальше не меняя своей полосы, прямо! а если одна, то это случай как у бригантины, прямо только с правого ряда, т.к. сужение, об этом emoral говорил выше!

Саня Борода:

А если бы вообще было бы не У , а Y-образный перекрёсток , что-то поменялось бы ?

если направо поворот, то только с правого ряда!

Воффка:

т.к. сужение, об этом emoral говорил выше!

Про сужение я еще не договорил, там есть тонкости. Потом схемку черякну, чтобы понятно было.
Воффка,  ну тогда отвечай и на последний вопрос . При каком угле отклонения будет считаться У-образный перекрёсток , а при каком Y-образный ? Знак остаётся такой же .

Воффка:

если б после перекрестка было б также две полосы, то он и поехал бы дальше не меняя своей полосы, прямо! а если одна, то это случай как у бригантины, прямо только с правого ряда, т.к. сужение, об этом emoral говорил выше!

Так и я уже говорил , что это фигня полная . Т.к. прямо на перекрёсток ты можешь заехать с ЛЮБОЙ полосы (конечно если нет знаков "движение по полосам") , а вот ПРИ ВЫЕЗДЕ С ПЕРЕКРЁСТКА уже надо будет уступить , если едешь по левой . Думаю мне не надо рассказывать где границы перекрёстка и не нужно объяснять , что точка пересечения траекторий находится внутри границы перекрёстка ?

Саня Борода:

вот ПРИ ВЫЕЗДЕ С ПЕРЕКРЁСТКА уже надо будет уступить , если едешь по левой

Вот да, верно! Про то и имел ввиду. И только в случае если левая полоса упирается во встречную, а если нет, то уступать некому. Тут опять упирается все в знаки и разметку.

Саня Борода:

Так и я уже говорил , что это фигня полная

ща emoral схемку начеркает, я впринципе догадываюсь о тонкостях, но подождем схему для наглядности!

Саня Борода:

При каком угле отклонения будет считаться У-образный перекрёсток , а при каком Y-образный ?

ответа нет! надо госты изучать, наверно есть у дорожников

в данной ситуации ведь не угол главное, а схема на знаке главной дороги, сержж упоминал про это, я с ним согласен, нужно на знаки смотреть

Добавлено  16.11.2012 13:41:21:

Саня Борода:

а вот ПРИ ВЫЕЗДЕ С ПЕРЕКРЁСТКА уже надо будет уступить , если едешь по левой

не спорю! ждем схему с тонкостями!
Т.е. если знак стоит как на схеме , но в жизни имеется отклонение в обоих направлениях , то считается , что влево поворачиваем , а направо едем прямо ( хотя тоже при этом поворачиваем ) ?
я думаю, да
Художественного не кончал, вот как-то так - совсем разный способ проезда, упростил предельно.

Добавлено  16.11.2012 13:48:10:

Воффка:

в данной ситуации ведь не угол главное, а схема на знаке главной дороги,

Да, да, ориентируемся по знаку, а не географическому направлению дороги.
Очередность проезда при повороте "главной" | Спорные случаи
Согласен с вами . Но как я уже говорил , виновный сможет высудить с дорожников за ремонт своей машины .
И вот еще по обозначению: смотрим не на дорогу, а на знак. На втором знаке поворот незначительный, но на знаке выделен под углом. Т.е. если требуется обозначить дорогу прямой, несмотря на ее физическое отклонение, знак нам это скажет
Очередность проезда при повороте "главной" | Спорные случаи
emoral, я такие же схемки ща на бумагу у себя начирякал))) один в один)) это я про #93

emoral:

Художественного не кончал, вот как-то так - совсем разный способ проезда, упростил предельно.

Добавлено  16.11.2012 13:48:10:

Воффка:

в данной ситуации ведь не угол главное, а схема на знаке главной дороги,

Да, да, ориентируемся по знаку, а не географическому направлению дороги.
По этой схеме знаков должна быть куча, главная дорога и уступи дорогу, а также сужение дороги... Схема очень похоже на обходных дорогах, например въезд на Пикалево, Ростилово только по одной полосе и вопросов там нет.. Т-образный перекресток...

chervonec:

По этой схеме знаков должна быть куча, главная дорога и уступи дорогу, а также сужение дороги...

Должно быть, а если нет? :) Ну типа, бюджет, например, попилили, на краску и знаки денег не хватило :)
Собственно для чего все затевалось - чтобы народ понимал, что иногда не все так просто может оказаться и был более подготовлен к нештатной ситуации.

emoral:

Собственно для чего все затевалось - чтобы народ понимал, что иногда не все так просто может оказаться и был более подготовлен к нештатной ситуации.

В таких ситуациях лучше правила ДДД не бывает...
А так вопросик неоднозначный...
перекресток. Но кто именно примыкает: чернышевского к чернышевского/граничной или граничная к чернышевского?
В данном случае сама дорога-улица чуть меняет направление (чернышевского и предтеченская), а вот ленинградская-окружное - совсем другая ситуация.
Для череповца не совсем точный пример, но около того: попытка ехать со сталеваров прямо на маяковского из 3-х полос, а вот продолжать движение по сталеваров только по левой полосе.
Конечно водителю в ситуации помогут только знаки и разметка. Как например появился адекватный знак при выезде на горбатый мост с мира.

Отредактировал Andrew_35 (27.11.2012 03:02:14)