Страницы:  2 

In VersiON:

По какой причине, например?

Например, от скачка напряжения.
stErVA, ездить правильно и безопасно  так надо обязательно уметь , а правильно и безопасно  прикурить (или прикуриться) или буксировать машину ( или ехать на буксируемой машине) не надо ?
Похоже ты слышала звон ( что могут "мозги накрыться при прикуривании) , а не знаешь откуда он .
Тебе , когда ты прикуриваешь другую машину, достаточно заглушить машину и выключить зажигание, чтобы обезопасить свою машинку . Прикинь какие сложные манипуляции надо провести , чтобы обезопасить свою машину smile
только заглушенная машина в 99% не сможет завести ту, у которой аккумулятор сел в нули
так что вот такие пироги.
так дайте ЦУ кто специалист как правильно прикуривать.
прям по шагам.
я например научена (мужем) делать так:
глушишь обе машины. неправильно написала - свою ))) вторая и так незаведенная
затем клеммы - сначала красные на аккумул-ры, затем на соседнюю машину вторую клемму минусовую на аккум., а на своей эту клемму куда-нить на двигатель.
потом завожу свою машину
затем ту, которая  с севшим аккумул-м.
и вроде все живы-здоровы в плане электроники.

Отредактировал ses (01.11.2012 09:41:44)

я думаю тут от аккума зависит
ses, Добавлю к сказанному.На заведенной машине доноре включить габариты.В случае скачка напряжения больше вероятности что сгорят лампы или предохр чем какая нибудь электроника.По край ней мере я так делаю.

Герыч:

На заведенной машине доноре включить габариты

это лишнее, никакого скачка не будет
Очень свежая новость ... ))

sergik:

только заглушенная машина в 99% не сможет завести ту, у которой аккумулятор сел в нули
так что вот такие пироги.

А тут уже много отчего зависит . Если машина не завелась в морозы и её надо прикурить это одно . Если машина в морозы уже поработала и не смогла в очередной раз завестись из-за неисправности генератора это другое . Завести машины в такую погоду как сейчас это третье .
Мы сейчас говорим о том , что как обезопасить машину от скачка напряжения , который возможет только в случае неисправности генератора на машине которую прикуривают . А конкретно когда регулятор напряжения накрылся , т.е нет ограничения подаваемого напряжения  . А это значит , что машина не смогла завестись из-за того , что долго "маслали" стартёром и не смогли завести машину и в этом случае тем более нет смысла прикуривать её . Надо её пытаться заводить на чалке или тащить к диагностам .
Ну и на последок . Заглушеная машина заведёт ту у которой сел акум если та технически исправна и единственных косяк это акум . Для этого надо использовать нармальные провода которые изготовлены самостоятельно . Потому что те которые продаются в магазине фуфло полное . У меня провода для прикуривания сделаны из проводов питания автомобильного  усилителя , потери напруги на таких проводах минимальные .
Диаметр жилы провода играет какую-нибудь роль? Просто у меня в машине валяется шнурок двужильный, примерно как от электрочайника с оголёнными концами, раз 10 им прикуривал, вроде всё норм:)

Долго писал - Саня ответил на мой вопрос)

сержж:

Диаметр жилы провода играет какую-нибудь роль?

Первостепенную .

DENker:

Герыч:

На заведенной машине доноре включить габариты

это лишнее, никакого скачка не будет
Правильней будет сказать . Скачёк напряжения очень маловероятен .
Быстрее на машине ( которую надо прикурить)  акум выкипит из-за неисправного регулятора напряжения ( который даёт напряжение больше положенного)  , чем сядет акум .

Саня Борода:

sergik:

только заглушенная машина в 99% не сможет завести ту, у которой аккумулятор сел в нули
так что вот такие пироги.

А тут уже много отчего зависит . Если машина не завелась в морозы и её надо прикурить это одно . Если машина в морозы уже поработала и не смогла в очередной раз завестись из-за неисправности генератора это другое . Завести машины в такую погоду как сейчас это третье .
Мы сейчас говорим о том , что как обезопасить машину от скачка напряжения , который возможет только в случае неисправности генератора на машине которую прикуривают . А конкретно когда регулятор напряжения накрылся , т.е нет ограничения подаваемого напряжения  . А это значит , что машина не смогла завестись из-за того , что долго "маслали" стартёром и не смогли завести машину и в этом случае тем более нет смысла прикуривать её . Надо её пытаться заводить на чалке или тащить к диагностам .
Ну и на последок . Заглушеная машина заведёт ту у которой сел акум если та технически исправна и единственных косяк это акум . Для этого надо использовать нармальные провода которые изготовлены самостоятельно . Потому что те которые продаются в магазине фуфло полное . У меня провода для прикуривания сделаны из проводов питания автомобильного  усилителя , потери напруги на таких проводах минимальные .
Саня Борода почти год назад обсуждали провода здесь
https://форум-авто35.рф/p1875745
было долгая и полезная дискуссия...

chervonec:

было долгая и полезная дискуссия...

Спасибо, почитаем....

Rybakove:

Но если бы заплатили 150 р., то думаю это не должно произойти

я и 1000 не дам ,лучше дерну! а тем кто считает что за бабло можно все тот ........!!!!

Добавлено  01.11.2012 18:44:56:

Саня Борода:

Похоже ты слышала звон ( что могут "мозги накрыться при прикуривании) , а не знаешь откуда он

александер,не бузи!

infy_bard:

и что? стоит рядом человек мучается сложно капот открыть? мне дак нет... если конечно срочно никуда не спешу...

у меня дак на машине не прикурить, и не прикуриться, блокирует там что то и нефига не получается
А у меня не курит))))

sergik:

только заглушенная машина в 99% не сможет завести ту, у которой аккумулятор сел в нули
так что вот такие пироги.

С чего бы вдруг?
около 10 раз прикуривал и все заводились.