Водителей девяти большегрузных фур остановили сотрудники ГИБДД в Устюженском районе


9 большегрузных фур застряли у поста ГИБДД поселка Лентьево. Остановить их сотрудники дорожной полиции были вынуждены. У водителей отсутствовали какие-либо разрешительные документы на движение.

Александр Смирнов, заместитель начальника ГИБДД по Устюженскому району: «14 сентября 9 транспортных средств были задержаны. Габариты груза превышали предельно допустимые. На данные машины составлены протоколы. Движение данных машин временно прекращено, до получения соответствующих документов и сопровождения ГИБДД».

То, что груз и действительно крупногабаритный видно не вооруженным взглядом. В огромных деревянных ящиках дорогостоящее газоперекачивающее оборудование. Из Санкт-Петербурга его нужно доставить в Сибирь, город Братск. Фуры должны были проделать путь длинной в несколько тысяч километров. Смогли на самом деле преодолеть лишь несколько сотен. Сотрудники ГИБДД, говорят, счастье, что все обошлось без серьезных ЧП.

Александр Смирнов, заместитель начальника ГИБДД по Устюженскому району: «Ширина данных транспортных средств больше 5 метров, ширина дороги 7. Транспортное средство даже частично занимает встречную полосу, а это представляет опасность. Должно быть получено соответствующее решение от дорожных органов и обязательно сопровождение ГИБДД».

Кроме того, крупногабаритный груз нарушает все предельно допустимые нормы по весу. Несколько фур из этого каравана тянут под 80 тонн, а это означает, что они наносят существенный ущерб дорожному полотну. По закону: еще до начала перевозки высчитывается сумма ущерба. Заплатить ее в федеральный бюджет должен владелец груза. Дополнительно нужно досконально просчитать маршрут, согласовать со всеми регионами, получить разрешительные документы и только после этого начинать движение. Заложниками, такой, мягко говоря, необязательности, стали водители фур. Хорошо, что вынужденный простой случился, там, где есть хоть какая-то цивилизация. Владелец придорожного кафе, дальнобойщиков жалеет. Говорит случай из ряда вон.

Тамаз Алханошвилли, управляющий территории: «Я вообще-то здесь лет 20  работаю, но такое впервые вижу. Бывает, что фура долго стоит, но чиниться и уезжает, но что бы вот такая компания, впервые такое».

Как стало известно накануне, продолжить свой путь дальнобойщики смогут. В Санкт-Петербурге владельцы груза начали оформлять все разрешительные документы.




28.09.2012

Источник: Телеканал "Русский Север"

Admin:

Заплатить ее в федеральный бюджет должен владелец груза

Попробую обрисовать ситуацию и как такое могло быть на самом деле. Владелец груза, он всего лишь хочет переместить груз из А в Б и договорился с ПЕРЕВОЗЧИКОМ о доставке, заплатив ему при этом по всем тарифам за негабарит и перегруз. Перевозчик оказался жмотом, не стал оформлять всё как положено, а просто  дал денег шоферам и велел платить на постах. И ехали бы они ехали, но Вологодские ГАЙцы оказались честными ( за что им хвала и уважение), денег не взяли и эскорт остановился.
Что вы все время путаете! Не фуры задержали! Это так называемые супертяжи с прицепами тяжеловозами! такие штуки должны передвигаться в паре с сопровождением с наличием спец.пропусков. пример: в мск области полгода на стоянке торчал супертяж с морским катером. причем таможенным. на границе областей 2 супертяжа 3 месяца с газовым оборудованием. Называйте вещи своими именами! а то чуть что сразу фуры!!!
"фуры" в данном случае это лишь обобщенное название большегрузного автомобиля. как мы иногда называем адидасами любые кроссовки и джипами любые внедорожникиwink
Ну как обычно, кто ещё мог прогнуться и показать себя как не Лентьевский пост, наверное мало денег водилы предложили... Такое ощущение что это пост где ангелы с крыльями работают...

Хома Брут:

обобщенное название большегрузного автомобиля. как мы иногда называем адидасами любые кроссовки и джипами любые внедорожники

а вот это не правильно! фура это крытый полуприцеп, а назвать тяжеловоз фурой...! давайте и маленьких называть тазиками! всех!
а вот это мне по барабану. Пусть называют как хотят. Водилам, которые сейчас в Лентьево загорают и грузополучателю от этого не легче
сегодня около 8 утра встретились мне эти фуры в лесково в сопровождении гибдд спереди и киа спектры с оранжевым маяком сзади
а ехали как то я и семерка-машина вместе,его пропустили мою тормознули. Те что в моей машине пили водку и аромат стоял ,даже сосновые боры из бабаева тему бы не заглушили. И ничего ,только документы проверил  старлей и счастливого пути.
Херня это это ваше Лентьево с их счастливым постом. ))
пост лентьевский действительно интересный! денег дай и протащить можно чего угодно! скорее всего у них там была проверка вот они и прогнулись.

бульдозер35:

давайте назавем вашу телегу тазом, а дом где вы живете бараком! какая разница! обобщаем!

бульдозер35:

а почему? потому что вещи называете своими именами! и не спорь со мной ! я прав!!!!!

Почему здесь становится принципиальным как грузовик с полуприцепом назвать, а когда поднялся вопрос о том что дежурной части ГИБДД г.Вологды не существует именно бульдозер35 говорил что без разницы как называть?

Andrew_35:

бульдозер35:

давайте назавем вашу телегу тазом, а дом где вы живете бараком! какая разница! обобщаем!

бульдозер35:

а почему? потому что вещи называете своими именами! и не спорь со мной ! я прав!!!!!

Почему здесь становится принципиальным как грузовик с полуприцепом назвать, а когда поднялся вопрос о том что дежурной части ГИБДД г.Вологды не существует именно бульдозер35 говорил что без разницы как называть?
ты хочешь об этом поговорить?
В личке поговорите
Для Rybakove: Владелец груза, он всего лишь хочет переместить груз из А в Б и договорился с ПЕРЕВОЗЧИКОМ о доставке, заплатив ему при этом по всем тарифам за негабарит и перегруз.
- Возможно, наверное, от того, что перевоз в бабле купается вот и жмотится.
А скорей всего другой вариант: Владелец груза(или грузоотправитель) обратился в фирму, к-рая занимается перевозками негабаритов и тяжеловесов, там посчитали и озвучили цену. Владелец, чтоб подстраховаться, решил обратится ещё в несколько фирм, но не по перевозке негабарита, а к обычным табуретам (диспетчерам, к-рые даже не знают сколько обходится содержание(обслуживание) грузовой машины в месяц, а макс. что у них было - это газель или валдай, но зато у них есть компьютер и телефон, да умный треп, что мол у них все просчитанно и продуманно, а перевоз - дак это малограмотная и жадная скотина, с которой и общаться не стоит). Конечно, у табуретов ценник оказался в РАЗЫ ниже (скорей всего по обычной расценке 20-и тонника+20% сверху, чтоб груз не залежался. Потом табурет взял свои 20-40%(возможно и больше, бывает - 60-...%) от общей стоимости за свои услуги, выставил груз перевозчикам, дождался таких перевозов, кому деваться некуда(Либо соглашаться ехать за эту цену, либо нести убытки в связи с долгими простоями), всучил перевозам договор о том, что они(перевозы) несут ПОЛНУЮ ответственность за груз и его доставку со всеми штрафными санкциями за все, что может случится, перед ним-табуретом(а следовательно перед Владельцем груза) и отправил их в путь. При этом ни за что не отвечая, а, напротив, если груз не будет доставлен, ещё и дополнительно заработав на этом :) Ну и Владелец груза, как бы, остался доволен - ведь съэкономил(или себе в карман положил), еслиб не припарковали принципиальные Гайцы, за что им респект