Страницы: 1   … 
Это проект нацеленый на обьединение и развитие предпринимателей занятых в сфере пассажирских перевозок ТАКСИ. Первые полгода существования сзт"ПЕРСОНА" тянули два предпринимателя на личных авто и голом интузиазме, теперь нас набрался первый десяток, процесс пошол как говорится. Особая благодарность такси "ПЕГАС" за помощ в развитии.
Мы перешли на фиксированные тарифы, расчитывает оператор и озвучивает стоимость при оформлении заказа.
По умолчанию "Легковой комфорт" 90р. посадка; 20р. км; 6р. мин. (только иномарки)
По выбору пассажира "Легковой эконом" 50р. посадка; 17р. км; 5р. мин.(все машины)
Для водителей плата за выполненный заказ так же фиксированная пока это всего 10 рублей.
Приглашаем всех перевозчиков.
Приглашаем на работу всех таксистов города. Самые выгодные условия, самые выгодные тарифы. Совмещение с другими такси приветствуем. Научим как работать одновременно в пяти диспетчерских службах при минимальных затратах.

сайт вологда-такси-персона.рф
группа вконтактеhttp://vk.com/persona_taxi_700_222
Превращаем смартфон в рацию. Канал в Zello http://zello.me/cc/7f63c644
Таксисты всей страны объединяйтесь http://zello.com/channels/k/dPj2j
Он-лайн заказ. Канал в Zello http://zello.com/channels/k/dizw7
Загрузка рабочего приложения: http://uptaxi.ru/%D0%B7%D0%B0%D0%B3%D1% … 0%BA%D0%B8
Приложение для заказа андроид: https://play.google.com/store/apps/deta … uptaxi.all
Приложение для заказа айфон: https://itunes.apple.com/us/app/uptaxi- … 1&mt=8

Услуга «трезвый водитель» — это безопасность Ваша и Вашего автомобиля.
Не стоит садиться за руль в нетрезвом виде и когда вам нездоровится! Звоните в любое время, мы всегда рады Вам помочь!

Что нужно чтобы работать легально и сколько это стоит?
Во первых нужно желание. Дальше всё просто. Идёте в налоговую, там вам всё расскажут или интернет вам в помощь http://www.nalog.ru/rn35/  Открываете ИП. Всё это займёт у вас день два и около 1000р. Вам предложат получить патент.
НЕ СОГЛАШАЙТЕСЬ!!! ЭТО НЕ ВЫГОДНО!!!
Вам нужна вменённая система налогообложения. Вид деятельности 60.22. ОГРН вы получите через пару недель. Теперь вы предприниматель и должны платить пенсионные взносы, которые полностью пойдут вам на пенсию 18000р. в год об этом стоит задуматься, ознакомившись с новой пенсионной формулой, почитать можно тут:   http://www.pfrf.ru/ . Каждый квартал нужно сдавать декларации в налоговую. Можете это делать самостоятельно, сложного ни чего нет, а можете заплатить в бухгалтерскую контору, там за вас всё сделают. Важно что бы вас там не «развели» сдавать нужно ОДНУ декларацию в квартал, а если пенсионные взносы разделить на 4 части и платить их до окончания квартала то вменённый налог можно уменьшить на 100% то есть не платить налог вообще ни сколько.
Получив ОГРН идёте в Департамент дорожного хозяйства и транспорта Вологодской области Почтовый адрес: 160019, г. Вологда, ул. Горького, 35 Сайт: http://ddxt.gov35.ru/ .  E-mail: vologda.ddx@gov35.ru Телефон: 8(8172)54 62 41 Там вам тоже всё расскажут, напишите заявление, покажете документы, через пару недель получите разрешение, за его вам нужно будет заплатить 1000р. Один раз на 5 лет.
Ещё вам для работы понадобятся бланки строгой отчётности (они же квитанции или чеки, кто как называет), журнал учёта БСО, кассовая книга и путевые листы, всё это обойдётся вам около 500р. Всё это я покупал на ул. Зосимовской д.3а. Замечу, что ИП-шнику не обязательно иметь печать и банковский счёт.
Теперь ваш автомобиль нужно привести в соответствие с законодательством. Переоформляем страховку, в ней должна стоять отметка «автомобиль используется в качестве такси». Такая страховка будет стоить почти в 2 раза дороже, грубо говоря, доплатить придется около 2000р. Так же проходим техосмотр, с момента его проведения должно быть не более 6-и месяцев, это дополнительные расходы около 1000р. в год. Обязательно возим его с собой. Устанавливаем таксометр на смартфон из плей маркета, я пользуюсь ЕСТ он сертифицированный. На переднюю панель делаем личную карточку водителя с информацией, скачать можно тут:  http://taxi35.ucoz.ru/load/lichnaja/1-1-0-9 Фонарь такси думаю у вас есть. Магнитные клетки на борта в автоприбамбасах стоят 100р.
Что бы работать совсем честно, нужно ежедневно оформлять путёвку, проходить медика и механика, стоит это в районе 30р. за каждого, итого около 12000р. в год. Правда можно этого и не делать, а купить штампик медика за 200р. и за механика расписываться самому.
Итого ваши расходы составят на старте 2800р. и ежегодно  21000р.(без учёта медика и механика) Задумайтесь это меньше 100р. на рабочий день.
Если вы вообще ни чего не хотите делать и решите пойти в контору которая получит за вас на вашу машину разрешение, вам нужно понимать: у вас ни чего нет своего и вы за это платите почти столько же. Вам всё равно нужен техосмотр, страховка, путёвка, механик, доктор. Правда налоги и пенсионку за вас платить ни кто не будет, ну может быть со 100р. в месяц кто то и сделает отчисления, а может и нет.

Зачем вам это нужно и какие плюсы?

Вы всё сделали как надо. Теперь пряник который вы за это получите. Вы имеете право стоять на стоянке для легковых такси, стоять под знаком стоянка запрещена, двигаться по полосам для маршрутных транспортных средств, въезжать под знак «движение запрещено» и в 90% случаев пассажир ищущий машину на улице подойдёт к такси, а не к машине с антенкой или флажком. Вы получите самых платёжеспособных пассажиров: туристы и командировочные. У вас теперь есть квитанции, а они многим нужны для отчётности, можете смело выписывать на любую сумму, какую у вас попросят (на вас это ни как не повлияет) за то чаевые вам обеспечены. Теперь у вас есть таксометр и тариф прописан в карточке на панели, естественно этот тариф существенно отличается (в разумных размерах) от тарифов диспетчерских служб города. Пассажиры заплатят вам те самые 100р. в день, которые вы потратите на легальную работу. Самое главное всё законно! Вы спокойны и не боитесь, что вас поймают и оштрафуют.

Что будет если дальше работать не легально?

А это кнут который вас рано или поздно зацепит. Суммарно за раз вам могут выписать протоколов по различным нарушениям на 20000р.
11.14.2 ч. 3    Взимание платы с пассажиров при перевозке по заказу неопределенного круга лиц    штраф 5000 руб.
12.1 ч. 2    Управление легковым такси, автобусом или грузовым автомобилем, предназначенным и оборудованным для перевозок людей, с числом мест для сидения более чем восемь (кроме места для водителя), специализированным ТС, предназначенным и оборудованным для перевозок опасных грузов, которые не прошли государственный технический осмотр или технический осмотр    штраф от 500 до 800 руб.
12.3 ч. 2    Управление ТС водителем, не имеющим при себе страхового полиса обязательного страхования гражданской ответственности владельцев ТС, за исключением случая, предусмотренного частью 2 статьи 12.37 настоящего Кодекса, а в случаях, предусмотренных законодательством, путевого листа или товарно-транспортных документов    предупреждение или штраф 500 руб.
12.3 ч. 21    Перевозка пассажиров и багажа легковым ТС, используемым для оказания услуг по перевозке пассажиров и багажа, водителем, не имеющим при себе разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси    штраф 5000 руб.
12.4 ч. 2    Установка на ТС без соответствующего разрешения устройств для подачи специальных световых или звуковых сигналов (за исключением охранной сигнализации) или незаконная установка на ТС опознавательного фонаря легкового такси    штраф: на граждан 5000 руб.,на должностных лиц 20000 руб., на юридических лиц 500000 руб. (устройства конфискуются)
12.4 ч. 3    Незаконное нанесение на наружные поверхности ТС специальных цветографических схем автомобилей оперативных служб или цветографической схемы легкового такси    штраф: на граждан 5000 руб.,на должностных лиц 20000 руб., на юридических лиц 500000 руб.
12.5 ч. 41    Управление ТС, на котором незаконно установлен опознавательный фонарь легкового такси    штраф 5000 руб. (фонарь конфискуется)
12.5 ч. 7    Управление ТС, на которое незаконно нанесена цветографическая схема легкового такси    штраф 5000 руб.
12.16 ч. 4    Несоблюдение требований, предписанных дорожными знаками или разметкой проезжей части дороги, запрещающими остановку или стоянку ТС, за исключением случая, предусмотренного частью 5 настоящей статьи    штраф 1500 руб., задержание ТС
12.17 ч. 11 и 12    Движение транспортных средств по полосе для маршрутных транспортных средств или остановка на указанной полосе в нарушение Правил дорожного движения    Штраф 1500 руб.
(Для Москвы и Санкт-Петербурга - 3000 руб.)
12.19 ч. 31 и 6    Остановка или стоянка транспортных средств в местах остановки маршрутных транспортных средств или стоянки легковых такси либо ближе 15 метров от мест остановки маршрутных транспортных средств или стоянки легковых такси, за исключением остановки для посадки или высадки пассажиров, вынужденной остановки    Штраф 1000 руб. (Для Москвы и Санкт-Петербурга - 3000 руб.), задержание транспортного средства
700-222 "ПЕРСОНА" служба заказа такси (закрыто) | Такси и грузоперевозки



Давно уж пора, если только все это в результате не выльется в такую же ДС.
принципиально служба организована как все ДС но более ориентирована на предпринимателей таксистов, их требования и желания. управление деятельностью подразумевается коллективное. решения о тарифах, услугах, ограничениях принимаются колективно. первое хоть и маленькое собрание было проведено в этот четверг. были внесены первые изменения в тарифы.
700-222 "ПЕРСОНА" служба заказа такси (закрыто) | Такси и грузоперевозки

Отредактировал igorichko (11.01.2014 16:28:29)

Главное, чтобы те , кто будет управлять или контролировать деятельность данной ДС, не поставили во главу своей деятельности личное обогащение.

oleg65:

Главное, чтобы те , кто будет управлять или контролировать деятельность данной ДС, не поставили во главу своей деятельности личное обогащение.

причиной любой деятельности являются две вещи: деньги и женьщины хотя скорее только одна причина это женьщины, деньги то всё равно на женьщин пойдут(отступление от темы) вкладывая деньги все хотят их вернуть и чуть чуть по больше чем вложил. чтобы умерить апетит и необходимо колективное управление. КООПЕРАТИВ или СРО будет тогда, когда будет достаточное количество людей желающих в этом участвовать, но это всё пока в теории.
700-222 "ПЕРСОНА" служба заказа такси (закрыто) | Такси и грузоперевозки

Отредактировал igorichko (11.01.2014 16:28:49)

Такси должны быть легальные, со счетчиком, желательно принимать пластиковые карты! Должен быть корректный водитель не вонючий и не тупой! Машина должна быть исправная и чистая внутри! Такси должно приезжать на вызов во все части города! Такси должно работать только по вызову никаких стоянок у вокзалов и супермаркетов!
Если такси стоит у магазина или вокзала, значит это кому-нибудь нужно.
Если тебе что-то не надо, не надо других этого лишать.

100 процентов:

Такси должны быть легальные, со счетчиком, желательно принимать пластиковые карты! Должен быть корректный водитель не вонючий и не тупой! Машина должна быть исправная и чистая внутри! Такси должно приезжать на вызов во все части города! Такси должно работать только по вызову никаких стоянок у вокзалов и супермаркетов!

очень всё правильно сказал только забыл упомянуть ,что все пассажиры должны быть трезвые, чистые, опрятно одеты, в сменной обуви, умытые, гладко выбриты, с высшим образованием(желательно филологическим дабы беседу поддержать) ну и денежки естественно не забывать платить, лучше по безналу, при это платить и не ездить, вот идилия!!! А каждому кто на улице руку поднимет её и отрубать, сел на стоянке в такси-голову с плеч. thumbup
700-222 "ПЕРСОНА" служба заказа такси (закрыто) | Такси и грузоперевозки

Отредактировал igorichko (11.01.2014 16:29:15)

igorichko:

с высшим образованием(желательно, филологическим, дабы беседу поддержать)

igorichko:

А каждому, кто на улице руку поднимет, её и отрубать, сел на стоянке в такси-голову с плеч

igorichko:

причиной любой деятельности являются две вещи: деньги и женьщины хотя скорее только одна причина это женьщины, деньги то всё равно на женьщин пойдут

Если у Вас есть разрешение на перевозку пассажиров, Вам лично русский язык уже не нужен?
stErVA, извините если сильно вас задел своей безграмотностью, но тройка по русскому у меня была ещё до разрешения. стараюсь исправиться.
700-222 "ПЕРСОНА" служба заказа такси (закрыто) | Такси и грузоперевозки

Отредактировал igorichko (11.01.2014 16:29:46)

5usd:

Если такси стоит у магазина или вокзала, значит это кому-нибудь нужно.
Если тебе что-то не надо, не надо других этого лишать.

я думаю у 100% наболело это в связи с кучей тупых мудаков у больших торговых центров, которые корячатся  у входа, мешая всем вокруг...

infy_bard:

в связи с кучей тупых мудаков у больших торговых центров

Водилам такси к торговым центрам не вставать! Пусть клиент обязательно вызывает тех же.....
считаю что парковка для такси должна быть в стороне и чисто для них... если уж они так пользуются спросом у ТЦ..

infy_bard:

считаю что парковка для такси должна быть в стороне и чисто для них... если уж они так пользуются спросом у ТЦ..

Пусть водители грузовиков выгружают продукты у подъезда, где бабки живут.
Водители общественного транспорта, которым пох на карман, стоят там же.
А гаишники перекрывают только Саммера.

infy_bard:

считаю что парковка для такси должна быть в стороне и чисто для них... если уж они так пользуются спросом у ТЦ..

обязательно так и должно быть
спец стоянка для такси у торговых центров и свободный проезд к ней для посадки и высадки
но только для такси
а бомбилы пускай стоят где хотят, хоть прямо внутрь пусть заезжают

infy_bard:

считаю что парковка для такси должна быть в стороне и чисто для них... если уж они так пользуются спросом у ТЦ..

решение этой проблемы элементарно, но требует участия властей и владельцев ТЦ. необходимо организовать стоянки только для легального такси в близи центрального входа в ТЦ и никаких бомбил не будет. а пока что эти места занимают полу криминальные извозчики.
700-222 "ПЕРСОНА" служба заказа такси (закрыто) | Такси и грузоперевозки

Отредактировал igorichko (25.06.2014 23:48:45)

5usd:

infy_bard:

считаю что парковка для такси должна быть в стороне и чисто для них... если уж они так пользуются спросом у ТЦ..

Пусть водители грузовиков выгружают продукты у подъезда, где бабки живут.
Водители общественного транспорта, которым пох на карман, стоят там же.
А гаишники перекрывают только Саммера.
бред?

igorichko:

infy_bard:

считаю что парковка для такси должна быть в стороне и чисто для них... если уж они так пользуются спросом у ТЦ..

решение этой проблемы элементарно, но требует участия властей и владельцев ТЦ. необходимо организовать стоянки только для легального такси в близи центрального входа в ТЦ и никаких бомбил не будет. а пока что эти места занимают полу криминальные извозчики.
И, если это место не будет занимать вообще никто, кроме такси, тогда будет нормально.
Но этого не будет никогда. Поэтому будем торчать у мармелада в 3 ряда.

Добавлено  01.09.2012 21:44:28:

infy_bard:

считаю что парковка для такси должна быть в стороне и чисто для них... если уж они так пользуются спросом у ТЦ..

бред?

igorichko:

необходимо организовать стоянки только для легального такси в близи центрального входа в ТЦ

Это и есть одно из условий создания комфортных условий для легализовавшихся таксистов. Но это никого не заботит.
А зачем? И так вперед и с песней побежали легализовываться те, кто "подошел" под легализацию!

5usd:

igorichko:

infy_bard:

считаю что парковка для такси должна быть в стороне и чисто для них... если уж они так пользуются спросом у ТЦ..

решение этой проблемы элементарно, но требует участия властей и владельцев ТЦ. необходимо организовать стоянки только для легального такси в близи центрального входа в ТЦ и никаких бомбил не будет. а пока что эти места занимают полу криминальные извозчики.
И, если это место не будет занимать вообще никто, кроме такси, тогда будет нормально.
Но этого не будет никогда. Поэтому будем торчать у мармелада в 3 ряда.

Добавлено  01.09.2012 21:44:28:

infy_bard:

считаю что парковка для такси должна быть в стороне и чисто для них... если уж они так пользуются спросом у ТЦ..

бред?
все понятно.. ты один из них о ком я выше писал.. смысла больше нет дальше вести дискуссию.