Страницы:  2 
еду в пятницу в сторону Тотьмы,проезжаю Воробьево,блин,ямы свежим асфальтом засыпаны,видно что сегодняшний, сплошняком заплатки,от Воробьева примерно 20 км засыпали
к чему бы думаю...спустя пару минут губернатор и сопровождение с люстрами навстречу мчится,вся стало понятно )))
Октябрьский мост в Вологде. В Вики приводится следующая справка.
Октябрьский мост — автомобильно-пешеходный железобетонный мост в городе Вологде через одноимённую реку. Соединяет улицы Чернышевского и Сергея Орлова. Построен в 1928—1931 годах по проекту профессора Г. П. Передерия. Мост состоит из трёх пролётов, средний пролет — судоходный(арочный).
Начальником строительства был инженер Алексей Гаккель, производителем работ — инженер Б. А. Забродин. Также в строительстве участвовали мастера-камнетесы С. С. Гусев и его сыновья — В. С. Гусев и Н. С. Гусев. Камень для облицовки моста заготовлялся строителями в Харовском районе Вологодской области. Опалубкой моста для железобетонных работ занималась бригада плотников под руководством мастера А. Забавина.
Для движения транспорта мост был открыт 18 марта 1931 года.

В течение двух лет все дороги Вологодской области должны быть отремонтированы

Такое поручение дал губернатор Олег Кувшинников на выездном совещаним, в ходе которого проверил состояние дороги Тотьма — Нюксеница — Великий Устюг.

Состояние автомобильных дорог регионального значения | Дороги Вологодской области

Некоторые участки дороги на Великий Устюг не ремонтировались на протяжении 12 лет. Осмотрев разбитые участки трассы, Олег Кувшинников оценил ее состояние как критическое и дал департаменту дорожного хозяйства и транспорта распоряжение срочно привести дорожное полотно в нормальное состояние. Оно должна быть качественно отремонтирована к июлю, а до середины мая здесь должны провести ямочный ремонт.

В плачевном состоянии находятся и другие региональные трассы. Долгое время на их содержание и ремонт выделялось недостаточно денег, но вместе с тем все эти годы нагрузка на дорожное полотно продолжала расти. Для выхода из сложившейся ситуации Олег Кувшинников предложил приостановить строительство новых дорог до тех пор, пока все трассы не будут приведены в порядок. Потом ремонт и строительство новых дорог будут выполняться с учетом увеличения нагрузки, чтобы по нашим дорогам могли передвигаться более тяжелые грузовики.

17.04.12

Источник: Медиа-Центр

странные какие то обещания... В городе не могут дороги сделать, а тут прям все дороги области сразу за 2 года! При  дефиците бюджета... Где деньги, Люсь?
В городе городские деньги, в области - областные, на федеральных трассах - федеральные...
На областных трассах одно время доходило до смешного: за зимнее содержание предлагали подрядчикам рассчитываться по факту, то есть будет снег - заплатим, не будет - не заплатим...А технику вы всё равно покупайте и держите у себя, даже если не заплатим, и водителя КДМки, готового в любую минуту вскочить с места и ехать чистить дороги...И при этом, когда ничего не строилось и не ремонтировалось и не содержалось, держали целый департамент людей, которые сидели, и ничего не делали...А еще Мельникову из бюджета, когда он уходил, отсчитали пару лямов просто за то, что он больше не руководит департаментом...а чо, бабла немерено у области...

З.ы. а кто то до сих пор думает, что при позгале хорошо жилось...хороший хозяйственник был...10_1_119
Mr.Zloy, вот это и бесит, эти п00оры в Департаментах!!

RazzoR:

странные какие то обещания... В городе не могут дороги сделать, а тут прям все дороги области сразу за 2 года! При  дефиците бюджета... Где деньги, Люсь?

Не Люсь, а Зин!
В Воскресенье проехался до Кубенского...
Да уж. Дороге где-то 46-47 лет. И ни разу капитально не ремонтировалась!
Зубодробилкой стала.
Выполнение работ по ремонту автодороги Вологда – Ростилово, км 6 – км 10+760 в Вологодском районе Вологодской области.

Начальная (Максимальная) цена контракта  49 328 788,00 Российский рубль 

Организация  Комитет госзаказа области

http://zakupki.gov.ru/pgz/public/action … Id=3719183
Или лыжи не едут, или я ......
Это что, за четыре км полсотни лямов?
Не так давно осознал, что у нас в области дороги еще есть. Даже чагодощинский район - это хорошая трасса. Часто катаюсь до СПб, так вот там есть одно протяженное местечко в этом году - после кольца с самолетом по дороге на Тихвин - 5(можно10) км/ч по обочине. Дороги просто не осталось, асфальт фрагментировали. Правда, уже дефрагментируют, и довольно усердно, но все же. Плюс интересная дорожка в районе Пикалево. А у нас все еще не так плачевно: федеральную на федеральные деньги сделали более-менее, в Череповце на череповецкие деньги тот же Кувшинников сделал всё в лучшем виде. С областными дорогами (как пример трасса на Кириллов: с череповецкого конца особенно кривая и бетонная.) похуже. В Вологде все тот же Кувшинников еще не успел побаловаться, хотя тоже очень хотел(что понятно, в городе полная ж-а с дорогами). Кстати, непонятно, на какие заёмные фантики будут строиться эти городские и областные дороги, если у области такой должок приличные, плюс надо и другим заниматься, например http://zakupki.gov.ru/pgz/public/action … Id=3769061 - стройкой (по работе мониторю этот сайт, вот - намониторил).
Давно хотел написать про бетонку Кириллов - Череповец, т.к. езжу по этому маршруту 4 года - каждые выходные круглый год, порой чаще.
Дорога, пусть и бетонная, поддерживается в нормальном состоянии - за колёса не страшно (все плюсы на этом заканчиваются), но брякать надоедает... Трафик с введением моста в Ивановом Бору - увеличился и по выходным сплошной поток дачников, зимой и не только - лесовозы везут лес на предприятия Череповца. Но состояние придорожной территории оставляет желать лучшего - обочин местами практически нет - они заросли кустами, зимой снег некуда отпёхивать, фуры, автобусы - задевают кусты свисающие над дорогой, порой свисают деревья - готовые упасть в любой момент, не говорю о просматриваемости поворотов. Но больше всего боюсь лосей, которые могут выйти на дорогу в любой момент и из-за кустов их невозможно увидеть заранее. А лоси там есть - 3 раза видел лично.
Сколько там по ГОСТу вырублено должно быть край дороги?
На дороге никогда не бывает разметки - особо плохо ехать вечером дождливой осенью, порой она стала бы некоторым ориентиром.

Хрен с ней с разметкой - но с кустами надо чего-то делать.....
Кидаю пару свежих фото:
Лесовоз цепляет кусты
Состояние автомобильных дорог регионального значения | Дороги Вологодской области
Одно из деревьев над дорогой
Состояние автомобильных дорог регионального значения | Одно из деревьев над дорогой
Начинается Кирилловский район - начинается разметка, почему её нет никогда в Череповецком? Чем отличаются районы?
С одной стороны без неё спокойнее, полдороги едешь по встречке, объезжая сюрпризы и не паришься - может поэтому?
Состояние автомобильных дорог регионального значения | Дороги Вологодской области
Опс!!! "Газпром - мечты сбываются"
В понедельник появилась разметка на Кирилловско-Череповецкой бетонке. Не говорю, что я рад - скорее очень сильно удивлён. Её я там не видал никогда.

Теперь ждём рубки кустовsmile
Состояние автомобильных дорог регионального значения | Дороги Вологодской области

Отредактировал сержж (18.05.2016 08:03:24)

На 31 марта 2016 состояние дороги Чекшино- Никольск до середины Бабушкинского района. Может кому полезно будет. Запомнить проезжие участки оказалось проще). Нормально можно ехать первые 8-10 километров от М8. После Воробьево совсем плохо: весьма глубокие ямы, особенно ближе к кромке проезжей части. Иногда скорость приходилось снижать до 30-40 км/ч. От границы Сокольского и Тотемского района до примерно 80го км ямы в основном подремонтированы. Дальше самое плохое место уже после отворотки на Юбилейный 86-87 км. От Лукойла до 93 километра  - самое лучшее покрытие на всей трассе. 100-112 км довольно безопасно, можно разогнаться. После отворотки на Козловку примерно за 10-12 км до Тотьмы опять одно из самых плохих мест на участке. От Тотьмы до Бабушкино следы ремонта резко могут смениться на полное отсутствие асфальта. Много знаков ограничения скорости и ремонтных работ. После Бабушкино и до Миньково есть десятикилометровый безобразный участок с довольно глубокими ямами. Дальше на бетонке на поворотах и подъемах/спусках очень много песка, иногда под песком гололед.
В общем по дороге нормальных участков почти не осталось. По темноте ехать совсем не советую. Бойтесь авто с неработающими стопами, ибо многие разогнавшись могут неожиданно резко оттормозиться перед неровностями почти до полной остановки.
Доберусь до нормального интернета добавлю пару видеороликов, если надо.
Состояние автомобильных дорог регионального значения | Дороги Вологодской области
.
Состояние автомобильных дорог регионального значения | Дороги Вологодской области
.
Состояние автомобильных дорог регионального значения | Дороги Вологодской области
Diboff, Жду с нетерпением видео о состоянии дороги до Никольска.  Можно просто ссылку. Поеду на майские в Пермь и теперь думаю, стоит  ли ехать "северным" путем или все-таки по югу через Н.Н. и  Казань.
Съездил через Н.Н и Казань. Все отлично.

Отредактировал art82 (10.05.2016 15:38:58)

Вологодские дороги в XIX веке: «Образовались многочисленные ухабы, которые причиняют довольно большой вред тарантасам»
05.05.2016 14:43 Культура / Вологда
  Вологодские дороги в XIX веке: «Образовались многочисленные ухабы, которые причиняют довольно большой вред тарантасам»
Случайно найденная рукопись в доме на Октябрьской,11  рассказывает о состоянии вологодских дорог XIX века. По сути это журнал с записками чиновников, где речь идет о Кирилловском, Московском, Петербургском, Архангельском и Пошехонском трактах.

Сейчас в здании бывшей земской управы идут реставрационные работы. Документы обнаружили рабочие на чердаке и оставили на стропилах крыши. Во время экскурсии по объекту их подобрала  Ольга Соколова – реставратор икон и графики:

– Этот журнал пошит белыми нитками. Вели его как минимум три человека, судя по почерку.  Здесь рапорты, в основном, в земскую управу, связанные с ремонтом дорог и мостиков, есть и записи на официальных бланках  почтово-телеграфного ведомства, есть бумаги с резолюциями «исполнено».

Документы сильно повреждены плесенью, многие записи утрачены.  Однако уцелевшие бумаги довольно неплохо показывают дорожную ситуацию того времени. Например, пристав второго стана вологодского уезда писал донесение о совсем размытом полотне Петербургского тракта  «у д. Нестерово за мельницей в гору», подрядчик Степан Котов отчитывался о поставках песка  для подсыпки дорог, инспекторы просили управу сделать распоряжение о ремонтировки мостика, что «напротив арестантской роты». Или вот, заявление начальнику почтово-телеграфной конторы от содержательниц конно-почтовой станции:

«Дорога от города Вологды до станции Оларево на протяжении всего перегона 20 верст выстлана фашинником, который от времени, осенней и весенней грязи и распутицы сгнил и выбит, отчего образовались многочисленные ухабы, которые причиняют довольно большой вред тарантасам, которые не один раз не возвратятся обратно на станцию, чтобы какой-нибудь не сделалось ним в дороге поломки, а также значительно замедляют передвижение почте (…) и проезжающим».