Страницы:  …   6
biggrin я конечно не часто бываю в соколе, но бываю... вроде нормальные пешеходы, особо никто под колеса не лез. ну а на зебре уже сама смотрю, скорость скидываю зная что щас будет переход... так, на всякий случай )))
ses, Дык на зебре то понятно, но вот если они между двумя зебрами переходят(между этими зебрами расстояние метров 100-150) да еще по диагонали, на светофоре у мастера зачастую не дождавшись зелёного выползают на проезжую часть (чуть не каждый день с этим сталкиваюсь), при том из-за сугроба да в сумерках их практически не заметно, да в такую погоду еще, на дороге лёд голимый. Сам езжу там правил не нарушая (не более 40 км в час) специально держусь ближе к центру дороги, а то мало ли какой "шахид" выпрыгнет.

Пантера:

abonent:

panhtera:

Хотя бы в том что у сотрудников ДПС жилетки с одной горизонтальной полосой. И с двумя вертикальными полосами спереди.  Такую дубинку можно купить где угодно в том же "Барс". А про всё остальное сказано выше.

Две полосы именно спереди, вот правда честно не обратил внимания - горизонтальные или вертикальные. Ладно завтра посмотрю - по утрам много гайцев патрулирует перекрестки.

P.S. Cегодня, т.е 09/02/2010 в районе  Печаткино у магазина "Ткани" (перед бывшей 11 школой) стоит "Шеви" (гос.номера  не "спец" и нет раскраски "боевой") - два гаишника. Один тормозит машину... машина останавливается. В пределах видимости нет патрульной машины ДПС!
Типа "пеший" наряд ДПС? По новому наставлению - имеют право только остановить но никак не проверять документы...
Там кстати часто прячутся гайцы
Около года как ГАИ г Сокол перевели из взвода в роту, соответственно штат расширился до 90 человек, но пополнения ГАИ новыми машинами не было, и всвязи с нехваткой средств передвижения сотрудникам разрешено работать на своих машинах.
Они такие же люди как и мы, и мёрзнуть не обязаны выполняя свои полномочия. ИМХО.
Я дико смеюсь конечно ))))))) Разрешено работать на своих машинах!!!!!!

Приказ Министерства внутренних дел Российской Федерации от 2 марта 2009 г. N 185

40. Контроль за дорожным движением может осуществляться:

в пешем порядке;

на патрульном автомобиле в движении или стационарном положении50;

на стационарном посту дорожно-патрульной службы (контрольном посту милиции, контрольно-пропускном пункте).

При контроле за дорожным движением могут использоваться средства авиации (вертолеты, аэростаты, дирижабли, мотодельтапланы и другие). Порядок взаимодействия экипажей средств авиации с нарядами сотрудников регламентируется отдельными инструктивно-методическими документами.

41. При выполнении сотрудниками Госавтоинспекции действий, непосредственно связанных с осуществлением контроля за дорожным движением, использование транспортных средств, не относящихся к патрульным автомобилям, не допускается.

Таким образом имеем нарушение действующего законодательства со стороны сотрудника.
Ко всем прочим нарушениям прибавляем еще и это.
Незаконные действия обжаловать в суде. После решения суда, жалоба в прокуратуру. Минимум дисциплинарное взыскание.
Нарушителей закона к ответу!

Робин Гуд:

40. Контроль за дорожным движением может осуществляться:

в пешем порядке;

на патрульном автомобиле в движении или стационарном положении50;

они и осуществляют в пешем порядке, просто на место дислокации добираются на своём авто. практика распространённая, у нас в Черепе такое часто бывает, не поедешь на своих "четырёх", потопаешь на своих двоих")))) патрульных авто не хватает...

Робин Гуд:

Таким образом имеем нарушение действующего законодательства со стороны сотрудника.
Ко всем прочим нарушениям прибавляем еще и это.

таким образом, скоропалительных выводов не делаем, а если у вас есть желание посудиться, огласите итоги судебных разборок. вот только мнится мне, что не дождёмся мы результатов))))
Постараюсь с примерами, чтоб не быть голословным. Сейчса как раз пара случаев в суде. Жизнь покажет не будем торопиться

Добавлено  20.05.2012 16:44:26:
Так же хочу отметить, что безусловно человеку желающего отстоять свои права надо быть готовым пройти всю процедуру обжалования и судебных рассмотрений. Однако если автовладелнец прав, и решение суда об обжаловании действий сотрудника признает их незаконными, после направления материалов судебного разбирательства (с УСТАНОВЛЕНЫМ ФАКТОМ) нарушения законодательства в действиях инспектора. Результат наказания практически 100 %. Инспектор и его руководство получимв пару раз "письма счастья" из Прокуратуры в следующий раз задумаются стоит ли нарушать закон.
Также обращаю внимания на обжалование действий сотрудников в само ГИБДД так как в большинстве случаев неправомерное решение инспектора протсо отменяют без привлечения его к ответственности. Данная ситуация объясняется нежеланием руксотава привлекать лишний раз к отвественнсоти т.к. по линии кадров тоже идет статистика. Соответственно большое количество взысканий на личный состав - вопросыц руководство. Наиболее эффектиный путь - СУД обжалование незаконных действий  - ПРОКУРАТУРА (разбирательство) - некий результат.
Нарушителей закона к ОТВЕТУ!
  Готов по мере сил помогать и подсказывать в таких случаях.
Интересно, не остановишься ты по требованию этих инспекторов (не важно по невнимательности или прочее) - они что, тебя на личной машине догонять что ли будут? Ну и между дела там ни громкоговорителя, ни сирены, ты что ли должен будешь выглядывать по сторонам, кто это там за тобой несется. Да если потом и заметишь - с чего это ты должен останавливаться по указанию неких лиц, вроде бы в форме ГИБДД, на ЯВНО не патрульном авто!?
mihail, написано же: патрулируют в пешем порядке. Зачем придумывать того чего нет?

mihail:

они что, тебя на личной машине догонять что ли будут?

Ага, синее ведерко нацепят и из окошка будут подвывать "уууу-уууу-уууу-кря-кря"