Страницы:   3 

tata2055:

что еще тут можно выдумать?

Чуть-чуть подождать, до теплых днейsmile
tata2055 Акб какие и какой ёмкости? Масло лучше 0w*

tata2055:

...присадку добавили после капиталки на сервисе, чтоб вязкость понизить... вроде такую, если не вру...

Врёте! Или добавили дрянь, портящую масло... ;)

Добавлено  14.02.2012 23:57:04:

AutoExpress:

Масло лучше 0w*

Не надо 0W в движок 4D55, которому "сто лет в обед".
Домовой изучите что такое 0w и на что влияет.
facepalm

Процесс застёгивания "молнии" бы посоветовали ещё изучить. biggrin Посмотрите лучше сами, что это за двигатель, когда он начал производится!
Домовой, у меня 4М40 движок, в 4Д56 льем тоже масло, а присадку добавили не дрянь, я тока не помню ее название, осенью дело было, но в инете и на Падж форуме отзывы про нее хорошие. Как было написано на форуме падж, у них глюк с датчиком из-за вязкости он мигать начинает, вот добавили эту присадку, глюк пропал... как-то так...
AutoExpress, ой, я не помню))) если честно))) но у меня стоял какой-то одной емкости, старенький, поставили новый большей, и почти новый АКБ от Транзита как запасной

tata2055:

...в 4Д56 льем тоже масло...

Можно хоть подсолнечное лить, двигатель работать будет, вопрос только в том, как долго. ;) 5W-40 для 4М40 нормально, а вот 0W, как AutoExpress написал - ИМХО перебор.

tata2055:

...а присадку добавили не дрянь...

Я потому и написал, что тогда "врёте" про описание присадки "чтоб вязкость понизить...".
Домовой, аа, я вас поняль))))

tata2055:

Как было написано на форуме падж, у них глюк с датчиком из-за вязкости он мигать начинает, вот добавили эту присадку, глюк пропал...

А может не глюк wink
Вот если бы замерили давление в системе , тогда уже можно было думать про глюк .
Саня Борода, так меряли давление, я мастеру весь мозг вы...хала))) что мигает датчик))) все в норме было, а он мигает и мигает, когда стою на светофоре,  рычаг КПП в положении D, а я на тормоз жму, вот как я к нему каждый день ездила, он залез в инет, мне потом ссыли скинул на форум, там и была темка про такой глюк) он сам то уж за голову хватался от моих визитов постоянных)))
у меня ж когда двиг стукнул, первым делом этот значок загорелся, а потом второй значок, провернуло вкладыши и пипец, так что я ему сразу сказала, если че-то не так будет, то ему будет ооочень плохо)))

tata2055:

Саня Борода, так меряли давление

Очень хорошо .
Датчик меняли или пробовали поставить заведомо исправный ?
Зачем делать из масла какашку густую и потом бороться с запуском ? Может лучше глюк другим способом побороть ?
Саня Борода, датчик исправный ставили.
а я не знаю, по поводу густой какашки, какой может быть другой способ?))) насос масляный тоже исправен...

tata2055:

насос масляный тоже исправен...

В этом вы уже убедились когда проверили давление масла с системе .

tata2055:

какой может быть другой способ?

Например проверить при каком давлении загорается лампочка ( т.е. срабатывает датчик) сравнить с показаниями на которых он должен включаться (указано наверно в мануале) . Если срабатывает когда должен , значит всё же давление не в норме . Если срабатывает раньше нужного поставить новый и проверить его , если таже фигня , то сдаём его обратно в магазин (он не исправен) и берём другой :)))
Домовой Изучите тему, что такое SAE и как холодная вязкость влияет на текучесть на горячем двигателе, да и вообще на все свойства масла.
Кастрол, например, вообще рекомендует на этот двигатель масло с более низкой горячей вязкостью, что быстрее приведёт к утечкам через резинки.

AutoExpress:

Изучите тему, что такое SAE и как холодная вязкость влияет на текучесть на горячем двигателе

SAE - Society of Automotive Engineers - Сообщество автомобильных инженеров. :)

Основные характеристики моторных масел можно почитать тут - http://www.autodela.ru:8080/main/top/test/masla_14_08.

Просветите нас, многогрешных, как же "холодная вязкость влияет на текучесть на горячем двигателе". И о том, как холодный ум связан с горячим сердцем. :)

Индекс вязкости масла должен соответствовать требованиям производителя автомобиля независимо от пробега, возраста, бюджета, стиля вождения и мнения сервисменов даже официальных сервисов!

Использование моторного масла с заниженным индексом вязкости  по сравнению с требованием автопроизводителя гораздо опаснее, чем его завышение.
Просветите нас, многогрешных, как же "холодная вязкость влияет на текучесть на горячем двигателе"
Открою небольшой секрет, не влияет никак.

На простом языке, спецификация по SAE- классификация масел по вязкости, разработанная Американской ассоциацией автомобильных инженеров (SAE), подразделяет масла на классы по текучести, т.е. способности масла течь и одновременно "прилипать" к поверхности металла. Она действует в Европе, США, Японии и других странах.
Прям америку открыли, спасибочки!!! :))) Какая только спецификация по SAE-то? Для уважения публики хоть бы номерок указали, больше весу посту добавили.

ГОСТ Р 52257—2004 прочтите, станет понятна разница между вязкостью и пределом текучести.

Добавлено  16.02.2012 19:23:25:

AutoExpress:

Открою небольшой секрет, не влияет никак.

Кошмар! В посте #54 намекали на якобы имеющуюся связь. Короче, слив защитан! :)
А вот и не подерётесьsmile .
Можно лить и 0 , этому движку хреново от него не будет зимой . Но в основном льют 5 . И не должно оно было сильно загустеть . Тут возможно ещё вина стартёра или проводки в том , что машина плохо заводилась .
Короче граммотная диагностика автомобиля в целом решила бы проблему и без щупа smile

Саня Борода:

А вот и не подерётесь...

Саня, солдат ребёнка не обидит! ;)
Саня Борода, проблема в том, что диагностику делали...
электрику делали...
но вот думаю, что электрик мог намудить, так что ищу грамотного электрика