Зимой больше(литра 3 за неделю), летом меньше.   Подтеки с правой стороны по блоку на холодном двигателе есть из под прокладки, но не в таком количестве ведь ...
у меня на 99 прокладку пробивало, тоже уходил хорошо+попадал в цилидр вроде.
На 402-м справа очень тонкая (узкая) стенка блока к которой прижимается головка блока. Она часто немного деформируется и начинает пропускать тосол из под прокладки. А то и просто "хороший" тосол прогрызает прокладку в этом узком месте. При замене прокладки на это место обычно накладывают  ватную нитку с герметиком из топливного фильтра дизелей.
Холодный тосол текучее тёплого, такое вот у него свойство.
Возможно, ещё радиатор печки добавляет, всё утекает под коврики пассажира и незаметнр. Пробитую слегка прокладку можно проверить так. Пока мотор прогревается, поднести руку к выхлопной трубе, чтоб поймать некоторое кол-во капелек вылетающей жидкости. Попробовать чуток на вкус. У тосола характерный чуть сладковатый вкус.

Плохой механик:

Зимой больше(литра 3 за неделю), летом меньше.   Подтеки с правой стороны по блоку на холодном двигателе есть из под прокладки, но не в таком количестве ведь ...

У меня такое было. Меняла ПГБ. А то потом будешь ездить с сизым дымом...
И сейчас тоже тосол часто доливать приходится, но вот куда он теперь девается не понятно. Вроде всё везде чисто.
Это нормальное состояние для Волги!:)))А по теме КВИН дельный совет дает!Либо через печку, либо в масло, либо на улицу под машину!
Всем спасибо за ответы.  Решили с друзьями поменять прокладку.  Прикипела шпилька,спиливали,высверливали,заказывали другую ...  и тд. и тп.  В итоге машина стояла на ремонте 5 дней.  По прокладке было не видно,где ее пробило.  По правому краю подложили нить от фильтра.   Тосол перестал убывать,но подтеков по блоку с правой стороны пока не видно, так как подтекало при минус 10-15 градусах на улице.