Приветствую!
Недавно обновил свой автопарк, на смену Волге 3110 с 402ым взял 31105 с 406 и менее чем 40 тысячами километров пробега. Сразу смутила пара подтеков из под резинки крышки ГБЦ, но сразу делать ничего не стал и вполне успешно отъездил еще 4 тысячи км.
Вчера на перекрестке заметил, что двигатель немного троит. Доехал до дома и до сегодняшнего вечера не трогал.
Сегодня первым делом сменил свечи. Свеча первого цилиндра в идеале, 2,3,4 - масло на резьбе, но сам электрод тоже в норме. По-прежнему троит...

Куда посоветуете копать дальше? В планах смена прокладки крышки ГБЦ, но поможет ли?
герметиком колодцы свечей и прокладку промажь. красным. абро. и катушку с проводом и наконечником проверь...
Если я ничего не путаю,то масло на резьбе свидетельствует о кончине маслосъемных колпачков.
Раньше, когда не было диагностики, неисправности определяли так:
Мокрый электрод свечи - неисправен карбюратор;
мокрая юбка свечи - конец маслосьемным колпачкам;
черный нагар на свече - позднее зажигание,
белая свеча - раннее зажигание;
белый выхлоп из глушителя - вылетает тосол;
сизый выхлоп - вылетает масло;
черный выхлоп - богатая смесь (топливо вылетает в глушитель);
при резком сбросе газа после высоких оборотов сизый дым - конец направляющим втулкам клапанов.
Про масло тут ничего не сказано =)
Про крышку прочитал тут: http://forum.autonavigator.ru/topic27972-0-asc-0.html

Предыдущая Волга без каких либо серьезных поломок (по словам владельца) до 115 тысяч добегала, вряд ли уж тут на 42 маслосъемным колпачкам хана...
надо смотреть мотор. на этом двигле больное место колодцы. сама свеча(там где 6тигранник под ключ) сухая?

alexustas:

герметиком колодцы свечей и прокладку промажь. красным. абро. и катушку с проводом и наконечником проверь...

Прокладку все таки  лучше заменить..И пользуясь герметиком,желательно не запускать двигатель до окончательной полимеризации нанесенного вещества...Хоть на красном ABRO есть в рекомендации,что возможен для использования с установленным λ-зонд ( датчиком кислорода),но все таки лучше перестраховаться и не угробить мат.часть..Высоковольтные провода, возможно, придется поменять..

alexustas:

надо смотреть мотор. на этом двигле больное место колодцы. сама свеча(там где 6тигранник под ключ) сухая?

Шестигранник вроде сухой, но резьба от начала и до конца в масле.

Завтра куплю высоковольтники и набор прокладок, начну со смены проводов.
До выходных замену прокладки не осилю, наверное.
ее не долго менять... там все просто. провода на катушках поменяй местами-вычислишь исправна или нет...

alexustas:

провода на катушках поменяй местами-вычислишь исправна или нет...

Можно поподробнее? =)
проще вживую показать... определись со временем-чего-нидь придумаем...
Высоковольтники поменял, не помогло =(
При чем сначала машина вроде работала устойчиво, я немножко покатался и опять жуткие провалы начались.

Шестигранник с круглым участком под ним сухой, уплотнительное кольцо в масле. Колпачки или все же прокладка?

Добавлено  24.06.2010 20:36:54:
P.S: стоит наверное рассказать, что у меня газ - распределенный впрыск OMVL. С момента покупки на газу (т.е 4 тыс. км)

Добавлено  28.06.2010 09:45:01:
Замена катушек по-очереди тоже не принесла результатов.
Свечные колодцы сухие, поэтому крышку пока решил не снимать.
Съездил в Аверс (там где газ ставил), они полчаса поковырялись в районе впускного коллектора, после чего все чудесным образом заработало.
Что такое было, так и не признались. Подозреваю, что их косяк, ну да ладно...
ЭТО У ВАС ШЛАНГ КАНАЛА Х/Х И КЛАПАНОМ ОБРАТКИ СЛЕТЕЛ!  У МЕНЯ ТАК ЖЕ БЫЛО. В ИНГАЗЕ СДЕЛАТЬ НЕ СМОГЛИ. ГОВОРИЛИ ВСЯКУЮ ЧУШЬ. В АВЕРСЕ  НА МЕСТО ПОСТАВИЛИ. Я БОЛЬШЕ ЗАРЕКСЯ В ИНГАЗ ЕЗДИТЬ! ОДИН РАЗВОД В ИНГАЗЕ!