Страницы:  2
в силу анатомических особенностей (ростиком удался)))) салонное зеркало расположено прямо против глаз, поэтому входя в правый поворот, или наблюдая помеху справа, приходится наклонять голову, подныривая под зеркало осматриваться. поэтому позволить себе панорамное не могу(((( тогда вообще обзора вправо не станет... а вот боковые лопушки чем больше, тем удобнее!

Хома Брут:

поэтому позволить себе панорамное не могу((((

Есть такой косяк . Но я больше в ширину , чем в высоту . Поэтому оно меня не напрягает в обеих машинах .
Есть ещё один косяк , на классике козырёк мешает опустить большое салонное  зеркало , на 2112 вроде такой проблемы нету . Меня не напрягает , нормальные очки рулят .
мне ланьше в салонное было видно подголовники... а у кого ещё и спойлер.. то его...  + все машины разные.. и панорамное не даст в других нужного результата.. поэтому лучше боковых зеркал я думаю ничего нет...  с камерами ещё не ездил.. не представляю как это реализуется.
infy_bard, в принципе правильно . На классике такая обзорность , что пролетаешь в дырки чуть больше ширины и длины машины "со свистом" . На 2112 меня отсутствие обзора иногда раздражает(сзади тонировка +спойлер) , поэтому гонять на ней желания вообще нет  . Но даже на ней в панорамное зеркало видно,  есть ли машина сбоков и сзади или нет (опять же без мёртвых зон) . А уж когда голову повернул уже можно оценить дистанцию (влезу или нет ) .
я мертвые зоны всегда головой смотрю... нечего на случай уповать..

infy_bard:

я мертвые зоны всегда головой смотрю... нечего на случай уповать..

Правильно . А мне для этого нужно всего лишь бросить взгляд в салонное зеркало (чтобы убедиться что никого рядом нет с обеих сторон )  . А тебе в оба зеркала боковых + в обе стороны (мёртвые зоны) .
Поэтому мотоциклисты никогда не являются неожиданностью для меня . И быстро едущие машины которые перестраиваются из ряда в ряд . Они всегда вполе моего зрения . Никогда нету неожиданности когда он пропал из видимости одного бокового зеркала . Где он ? Сзади , с другого боку или просто остановился ? Эту информацию я вижу в единственном зеркале .
Вот когда в пробке стою и надо перестроиться в другой ряд , тогда выручают боковые зеркала , т.к. в заднем видна только задняя машина .

Отредактировал Саня Борода (22.07.2011 13:44:10)

ну опять же это всё у тебя в машине.. как бы с этим я не спорю.
infy_bard, ну у тебя в обеих машинах обзорность ИМХО не самая плохая . Думаю найдутся машинки с гораздо худшим обзором .
ну просто я у себя убрал зеркало.. ну точнее не стал ставить :) а на гетсе когда сажусь отворачиваю его :) отвлекает.. отвык от него :) зачем смотреть через салон с кучей ненужных вещей когда можно посмотреть в окно :) привычка..   меня батя когда учил ездить всегда его к себе поворачивал со словами что оно мне нафиг не нужно и что бы учился по боковым.... оттуда у меня и пошло отторжение к нему :)
В городе вообще разумно, мне кажется ехать так, что бы мог поместиться автомобиль спокойно перестраиваясь из ряда в ряд. В таком случае и ты оттормозиться экстренно всегда успеешь,если что. Особенно касается движения по мостам где едут 70-80

infy_bard:

ну просто я у себя убрал зеркало.. ну точнее не стал ставить :) а на гетсе когда сажусь отворачиваю его :) отвлекает.. отвык от него :) зачем смотреть через салон с кучей ненужных вещей когда можно посмотреть в окно :) привычка..   меня батя когда учил ездить всегда его к себе поворачивал со словами что оно мне нафиг не нужно и что бы учился по боковым.... оттуда у меня и пошло отторжение к нему :)

Прикольно. Когда только собирался учиться, прочитал кучу литературы, там писали что самое сложное ориентироваться назад по зеркалам, а не поворотом головы, но в то же время самое безопасное. Еще управляя велосипедом пристроил 2 зеркала, и хоть и оглядывался постоянно назад, но только в целях подтверждения того что увидел в зеркала, уже освоился с тем чтоб таким образом контролировать обстановку сзади.
И вот я в автошколе РОСТО, и "почти как мастер" выполняю с первого раза маневр "заезд в бокс задним ходом" по зеркалам. Инструктор меня обосрал. В том плане, что если у тебя в  Жигулях полная панорама всей округи через стекла, то не фиг мучаться пытаться разглядеть 15% её через зеркала, типо когда будешь ездить на ЗиЛе, вот тогда и извращайся.
А суть в чем, внутрисалонное зеркало мне дает минимум 60% информации о том что творится сзади, еще до того как эту же оставшуюся в 40% инфу я увижу в боковые (это на трассе). В городе ситуация иная боковые зеркала выходят на передний план, но во внутрисалонное я не только вижу что меня кто-то догоняет (т.е. скоро обходить будет), но и что у меня на заднем сиденьи твориться (а два ребенка, пусть и пристегнутых, при заблокированных дверях та еще тема :-) )
поставь спойлер и будешь видеть тока детей :)

p.s. у меня из-за 3х подголовников высоких всёравно ничего не видно было :)))
А я помимо зеркал при перестроении еще и оглядываюсь, чтоб слепые зоны не упустить.
если есть возможность я тоже так делаю.. перестраховаться никогда не поздно если есть сомнения..