Страницы: 1  
Прокат авто в Вологде

В общем, заинтересовался темой. Цель - нужна машина с 31.12.2010 по 2(3).01.2011 для поездки Вологда-СПб-Вологда-Москва-Вологда.

Родители сами уезжают в МСК, потому у них взять не вариант. Знакомые и товарищи... думаю не дадут т.к. страшно и т.п. Выход - машина напрокат. Видел, что дают машины в "АвтоВАЗ Салон". Но зная их сервис.... Боюсь. В первую очередь - не хочу сломаться в новогоднюю ночь.

Вообще, интересует, где лучше взять машинку, "что-по-чем", на что обратить внимание, подводные камни, рекомендации.

P.S.: По-поводу "не сходи с ума, пей дома" просьба не беспокоиться - пить не буду, прошлогодняя поездка таки будет традицией - Новый Год в новом городе, несмотря ни на что.
2 конторы есть - одна на Гоголя, рядом с Чернышевского.

Добавлено  02.12.2010 23:57:03:
Могу свою дать - оставишь мне 350 кусков и 1500 ру в день )
Брал машину на две недели в Оазисе - в прокатной конторе на пятом этаже - взял Акцента за 800 руб/день - первый день поездил - машина задергалась - без проблем сдал обратно и поменял на другого Акцента. Оформление заняло около 30-40 минут.
Главное - читайте внимательно договор, особенно пункты про свою ответственность. Задавайте вопросы, если что не понятно. Если в чем-то не уверены - проконсультируйтесь с юристом. Внимательно осмотрите авто при получении на предмет наличия повреждений и функционирования всех систем, комплектность (знак, запаска, огнетушитель, домкрат, балонник). Если есть какие-то дефекты попросите занести в договор, чтобы потом их не предъявили Вам. И еще: обычно цена за прокат подразумевает ограниченный суточный пробег (примерно 100 км). Если надо ехать далеко, сразу спросите про это. Есть вариант, что цена будет выше, но ограничения уже не будет. Или попросят доплать за каждый км сверху по определенному тарифу.

Отредактировал Black Lion (03.12.2010 12:46:44)

Вообщем, из того что успел сегодня.

1. "АвтоВАЗ Салон"... Когда они уже сгниют и заржавеют, дабы прах их развеял ветер...

Из обещанного на сайте (попробуй найди "с разбегу"):
- Нива Шевроле продана.
- Приора в ремонте (КПП)
- Калина - используется снабженцем
- KIA - используется кем то из "замов".

В принципе, если на заранее договариваться на дату, то можно попробовать решить. Далее, суточный пробег ограничен 300 километрами в день. Пробег свыше этого ограничения оплачивается из расчета 2 рубля/километр. Но самое главное ограничение - авто можно эксплуатировать только в Вологодской области (после этого я развернулся заплакал и ушел.

2. Затем заехал в "RENT a CAR" (г. Вологда, Окружное шоссе {ряд белых боксов автомойки, справа, если ехать от ул. ильюшина в сторону ул. Ленинградской}).

Выбор есть ("шансы" говорят вообще новые). Сайта у них не нашел, а "меню" честно говоря не запомнил. Ценник проката божеский, даже оплата "перепробега" в 4 рубля/сутки лично меня не останавливает. Еще (напомню, машина мне нужна с 31 декабря) уточнили, что 31-го машину выдать навернео не смогут и прокат надо оформлять с 30-го декабря и бо праздники как-никак. Убил нюанс: в выходные и праздничные дни тариф суточной аренды увеличен раза в два (если не три). Оно конечно понятно, но... но тут просто мне не по карману.

3. "Авто-комфорт".

Офис около 12-30 был закрыт, договорились о встрече вечром.

Отредактировал DelphiN (08.12.2010 13:52:23)

Есть еще прокатная контора на Зосимовской, д.14. Это на перекрестке Зосимовской-Предтеченской деревянное здание.

DelphiN:

3. "Авто-комфорт".

Заехал в офис вечером. Там и решил вопрос. На выбор порядка 15 марок с МКПП/АКПП. Лимит - 300 км/сутки, перепробег - 2 руб/км. Из минусов - "доброволка" отсутствует, потому случись что арендатор таки встревает по полной.

По оплате - предварительно внес 1000 рублей, забронировав машину. Я остановился на Hyundai Elantra за 1350 рублей в сутки, МКПП. В день "взятия в аренду" заключается договор, вносится залог (в моем случае - 4000 рублей) и оплата по тарифу (в моем случае - 1350*4=5400 рублей) за минусом внесенной предоплаты.

Вот как-то так.

DelphiN:

Вологда-СПб-Вологда-Москва-Вологда

Лимит - 300 км/сутки, перепробег - 2 руб/км.

Твой примерный пробег - 2400 км, разделим на 4 дня, получается 600 км в день. Перепробег каждый день по 300 км, т.е. 600 рублей. Итоговая стоимость одного дня - 1350+600=1950. Умножаем на 4 дня получим 7800 рублей без стоимости бензина.
По бензину может получится около 190 литров, если грубо умножить на 25 руб./литр получим 4750 рублей.

Итого: бронь - 1 000 рублей, залог 4 000 рублей, бензин 4750 рублей = 9750 рублей до поездки.
После поездки окончательный расчет: 7800 - 4000 + полный бак при возврате (~50*25=1250 руб.) = 5050 руб.

ИТОГО: 9750 + 5050 = 14 800 руб.  -  транспортные расходы новогодней поездки.


Я где-то не прав?


p.s. Кстати, обычно в договоре аренды указываают, что выезд за пределы города ЗАПРЕЩЕН. Как с этим дела обстоят?
p.p.s. Большую часть времени придётся провести в дороге, затем сон, нежели само нахождение в городах.
p.p.p.s. Андрей спрашивает: спина не устанет? В Elantra сиденья не удобные ...
Admin, ответил в ЛС. По сути - да, так оно и получается. Меня конечно приглашали бухать несколько дней подряд в котедже весело встретить НГ за городом в уютном котедже на свежем воздухе... но я не комплексую напиваться в квартире в любой доступный день не мое.
Ну что же, позволю себе сделать маленький отчет. Оговорюсь - времени прошла неделя и эмоции поулеглись, да и с учетом тенденций начавшегося года их было не много. Потому без особых красок...

DelphiN:

Заехал в офис вечером. Там и решил вопрос. На выбор порядка 15 марок с МКПП/АКПП. Лимит - 300 км/сутки, перепробег - 2 руб/км. Из минусов - "доброволка" отсутствует, потому случись что арендатор таки встревает по полной.

По оплате - предварительно внес 1000 рублей, забронировав машину. Я остановился на Hyundai Elantra за 1350 рублей в сутки, МКПП. В день "взятия в аренду" заключается договор, вносится залог (в моем случае - 4000 рублей) и оплата по тарифу (в моем случае - 1350*4=5400 рублей) за минусом внесенной предоплаты.

Как уже говорил - выбор пал на Hyundai Elantra 1,6GL. Была заказана доставка авто клиенту (250 рублей). Договорились на подачу к "СЗТ", Герцена, 41 с 9-30 до 10-00. Машинку пригнали к 9-55, оповестив звонком на мобильный.

Бросилось в глаза - машина могла быть и чище. Реально чище. Тем более салон. Оптимистично глЯдя в грядущее будущее, плюнул на этот момент. Из недостатков был замечен отломившийся дефлектор над правой передней дверью, не до конца выдвигающаяся моторизованная антенна радиопримемника. Сюда же отнесу фиг знает как работающие щетки стеклоочистителя. С водительской стороны еще более менее, с пассажирсокй - что есть, что нет - одна малина.
Пробег - порядка 113 ткм.

Собираемся, выезжаем. Следующим минусом оказались, как и говорил MadMax, неудобные сиденья. Я как ни старался - не смог выбрать комфортное положение. Может задницей не вышел для таких машин, ну вот ни как. Остановился на чем-то промежуточном - вроде бы и не впритык к рулю, и руки положить можно. К самой машине привык достаточно быстро, пока катались по городу. И вот не нравится мне т.н. тросовая система КПП, джойстик какой то. На любителя.

Выходим на трассу. Машина достаточно уверенно прогрелась до комфортной температуры. И, кстати, это один из немногих плюсов, которые бы я указал - быстрый прогрев мотора и, как следствие, быстрый обогрев салона. Спереди пассажиром едит товарищ, сзади три девушки, в багажнике фотопринтер в подарок и продукты. К чему такие подробности? К тому что на вертикальных неровностях "зад" постоянно цеплял арки (вернее защиту). Вес сзади был до 200 кг. Варианты - слабая/подразбитая подвеска или зимняя резина на больших дисках/высокой резине. Бесило всю дорогу. Выявить в процессе тестовой поездки не представлялось возможным.

Трасса впринципе в неплохом состоянии. Легкая полоса снега в полосе и между полосами несчитается, посыпано песком. Если я правильно понял - машина была без АБС, потому как останавливаясь на обочине не ощутил привычной обратной связи в ногу. И еще один из немногих плюсов - машина хорошо тормозит, по прямой. Заканчивая с плюсами - интересный сам по себе руль (с ГУР), мне понравилось само руление. Хотя угол установки как-то... Но про это уже писал. Так вот о легких полосах снега. До СПб я ехал 70-90 км/ч. Причина - при отклонениях по ширине полосы/обгонах складывается впечатление сноса задней оси. Я пусть и со стажем, но любитель. приходилось ездить на разных машинках, и разворачивало, и выравнивать приходилось, но вот чтобы так стабильно "попой" ощущать как машина стремиться уйти взанос - ни разу не было. На хорошем, ровном асфальте - вроде как не проявлялось, а чуть хуже - едешь вцепившись в руль при каждом обгоне, отслеживая намерения машины. подсказывали тут что м.б. подушатана задняя подвеска (вроде как независимая) и потому есть такие артефакты...

СПб. Последний наверное плюс - расход бензина. Забирал с "негорящим резервом". Загорелся он при подъезде к "Мармелад", после чего рванул на "ЛУКОйл". Заправил что-то около 50 литров 92-го. Дальше заправлялся на "ЛУКОйл" но уже под СПб. Причем по моей оценке остатка хватило бы на доехать до Питера, покатушек по нему и доехать до заправки. Вообщем, порадовала.

Собственно саму прогулку описывать не буду. Скажу лишь, что это были последние положительные эмоции на ближайшие трое суток (если не за весь начинающийся год). Понравилось ездить с NUVI 1300 (deluxe прошивка). Может быть сказался опыт поездок в МСК, Крым, но как-то легко катался по "точкам", которые загадывали дамы ;)

На обратном пути остановился таки поспать на какой-то АЗС. Черт, как удобно было спать на водительском месте в Калине!!!!! Даже после 1500 км в пути! Это ладно. Утром размялись и двинули дальше. Компания преимущественно отсыпалась. На свободном участке трассы я таки решил посмотреть - а что там, за гранью. И перестроился из ряда в ряд, не "держа" машину. Оказалось что абсолютно ничего. Никакого заноса. Просто... "крен" задней части, потом машина выравнивается. Выругался про себя. Может быть я чего-то не понимаю, или называю ощущения неправильными именами, но после "проверки" пошел увереннее. Сохраняя мысль - с таким артефактом занос можно и проспать.

Не удержусь и передам привет дебилам, которые видя, что их обгоняют, тормозят. Нет, вы не подумайте - мы одни на новогодней трассе. Просто догоняю машину, включаю указатель поворота, начинаю маневр, а обгоняемый тормозит, идиота кусок. Благо стараюсь не повторять ошибки (КПД конечно низковат) и дистанцию стараюсь держать. Но перед одним из товарищей (попалось за обратный путь трое!) пришлось оттормаживаться.

Достаточно благополучно добрались до Вологды. Резюме девченок - сидеть сзади категорически неудобно. Одна из наших знакомых страдает легкой степенью укачивания. И, честно говоря, катаясь с ней на Калине (Катюшка наша постоянная спутница в путешествиях, читать форум не читает, но привет! :о) ) особо сильно не замечал. А тут ей было явно не хорошо. Плюс аромат "незамерзайки" упорно уносило спереди назад и дальше он там "зависал". Супруга, ехавшая посередине сказала что ей натаерли мозоли с двух сторон ;) смех смехом, но старался выбрать покомфортнее, ан вот как вышло.

Уставшие и вроде бы довольные разъехались по домам.

2 января выдвигаемся в МСК. Убила дорога в Ярославской области... О ней писали на форуме, повторяться не буду. Отмечу лишь, что попути много вылетов на обочину. В районе Переславля была авария за минуту до нас в низине... Проехав Переславль я остался без сцепления. Тут вот даже не знаю. С одной стороны - сам себе злобный буратино. С другой... Не верю в то, что оно так быстро убивается. Калину всегда "крутил", зимой и буксовать приходилось, и папу на Zafira таскал, в Крыму как-то пришлось Транзита груженого тащить ночью в районе Ялты. С учетом того как родное сцепление Калины поносят на ее форуме... хз, ничего ему не было после всех передряг. А тут... Звонок MadMax'у, консультация, принято решение тянуть до МСК. Добил я его (сцепление) таки заездом на АЗС, ибо нечищено было и по снегу выбирались толкая на буксующей передаче... Проехав мост (путепровод хз как) в Мытищах встали. Совсем.

Потом был звонок родителям, покупка троса, мобильный в роуминге, насквозь промокшие ноги и больше 400 км на тросу до Вологды. Спасибо Родителям, которые приехали и в ночь потащили нас домой.

Отдельное спасибо MadMax. Мой словарный запас скуден потому просто спасибо. Спасибо за то что весь день помогал выбраться из той ямы которую я себе вырыл, за ответы на кучу "что делать", спасибо за огромное количество найденных вариантов ремонта, спасбо за комплект сцепления, который мне не удалось найти по пути следования, спасибо за то, что вот есть такие люди, которым можно позвонить и попросить помощи. Ситуации разные бывают, но ты всегда поможешь как минимум теоретическими выкладками ;о) подымающими мой уровень знаний. Ты один из очень немногих людей, котрые я знаю - бывают заняты своими делами, но таки приходят на помощь. Еще раз скромное спасибо!

В Вологду вернулись после обеда 3-го числа. Получилось порядка 12 часов в пути. Спасибо Диме Кислухину за то что принял эстфету и таскал меня по городу. Сначала помыл машину, т.к. сдавать в таком виде совесть не позволяла. И тут... Царапина по правому борту почти от крыла до крыла. Она просто сверкала на вымытой машине под фонарем. Задний бампер, слева... пятно... как краска складками пошла... OMG. Еще раз вспомнил, что нельзя верить людям. Что пригнали грязную машину - надо отказывать в приемке... И все "надо было"... Тащим к "Оазис". Блин, оказывается что контора работала до 18 часов... Ладно, закрываю машину на стоянке, еду домой.

Утром снова еду в офис. Порядка 40 минут жду приемщика машины, которые был на выезде - не завелась машина у клиента. Слушаю о том, что сцепление так просто не умирает на почти новой машине, что з/ч и ремонт - решаю я сам, а еще почарапан бампер передний. То что видял я накануне - это старые повреждения, а вот по переднему бамперу - царапин не было. Попробую описать характер тех царапин - справа меньше, слева гораздо значительнее - царапины, как будто шаркнул по бордюру что ли... на губина их не равномерна, причем поцарапан именно низ бампера, а выдающаяся наружу средняя и верхняя часть без повреждений. И если сцепу я могу хоть как-то списать на себя дурака, то бампер я вообще не цеплял за всю поездку... С учетом приянтой по акту-передачи машины обсуждать бампер бесполезно (хорошо только передний бампер повесили, а не правый борт например).

Итого:
1. Аренда машина 1300 руб.*4дня=5200руб
2. Перепробег - 3000руб (Кстааати! Перепробег по два рубля это реклама. Реально машины разбиты на три категории, перепробег соответственно 2-3-4руб/км)
3. Комплект сцепления оригинальный 4300руб (+/-)
4. Ремонт в "их" сервисе - 3000руб
5. Ремонт бампера переднего - 5000 руб.
Всего: 20500 руб.

P.S.: Вообще все грамотно - покупаем машину, комплект резины, ОСАГО, меняем масло с фильтрами. А ремонт смело вешаем на клиента, т.к. в любом случае все что ломается - ломается у него. Грубо конечно подытожил, но вот впечатление такое осталось.

"Вася, это бизнес и ничего личного" (с)
Где в Вологде взять автомобиль в аренду? | Путешествия
DelphiN, отличный отчет. Имхо, как-то дороговато машина на четыре дня обошлась :(
DoS, +12300 к расчетному... Самое обидное - в МСК программа была задумана гулятельная... Но вот сложилось так.
Да ужжжжж лучше на своей...

DelphiN:

Не удержусь и передам привет дебилам, которые видя, что их обгоняют, тормозят. Нет, вы не подумайте - мы одни на новогодней трассе. Просто догоняю машину, включаю указатель поворота, начинаю маневр, а обгоняемый тормозит, идиота кусок.

Не совсем понял в чём тут косяк ?

Саня Борода:

Не совсем понял в чём тут косяк ?

В манере езды. Сближается с впереди идущей машиной, потом перестраивается. Но зимой лучше заранее перестроиться и выполнить обгон. Меньше грязи и снега на стекла прилетит, лучше видимость. Проще совершить обгон.  Да и помешать уже никто не сможет.
Саня Борода, ну как бы ты сближаешься с машиной, концентрируешься уже на маневре собственно, и тут обгоняемый резко сбрасывает на скорость - как минимум вариант - впереди опастность. Да и с учетом того, что вперед посмотрел, прикинул, откровенного торможения не ожидаешь. Выручает только дистанция.

MaKRooN_35RUS, ну уж совсем на хвост не сажусь при отсутствии то встречной. Но с учтом снега между полос перестраиваюсь на встречку "плавно", затягивая маневр.

Добавлено  12.01.2011 10:34:55:
Unlimited, когда она есть.
Возможно они просто неправильно оценивали время за которое ты  совершишь манёвр , неучитывали сложную дорожную обстановку . Делали это (притормаживали ) из лучших побуждений , но получилось "как всегда" . Я сам так тоже делаю , но только когда обгоняющая машина уже на встречной полосе и поравнялась сомной (скажем так пройдена точка невозврата ) , причём не обязательно нажимаю на тормоз иногда просто скидываю газ . Делаю это для облегчения манёвра другим , особенно когда обгон совершают при наличии встречки ( ну надо ему и всё ) , ну а при отсутствии встречки многие просто тупо подрезают , перестраиваясь обратно в полосу чуть не зацепив меня .
Поэтому меня сначало и удивил отрицательный отзыв на такое действие .
А между тем сейчас был премного удивлен. Причем, надо отдать должное - удивлен искренно.

Вечером позвонил некто Владимир (честно говоря не понял кто именно, может быть и директор) из "Авто-комфорт". Краткий и недословный смысл звонка: ему были предоставлены отчеты по прокатным машинам, в том числе и по Элантре, где были указаны суммы дополнительных вычетов по сцеплению и бамперу. Поинтересовался моим видением ситуации, предложил встретиться лично для обсуждения этих моментов. Правда он сам еще машину не видел, потому встречу пообещал назначить. Если я правильно понял суть (и хочется надеяться на реальность намерений), Владимир дорожит именем Компании и ему не хотелось бы (тут недословная цитата) из-за трех тысяч рисковать ее репутацией, терять клиентов, что есть желание сгладить оставшийся неприятный осадок.

При том что, может и сбивчиво (не ожидал таки звонка, пережил для себя урок и по сути забыл) постарался объяснить, что сцепление таки сгорело на мне, возможно я неучел специфики машины и манеры своей езды, равно как не совсем грамотно выполнил внешний осмотр, упустив дефекты кузова. И вообщем на самом деле согласен, что те неисправности, которые не были заявлены в акте приема передачи я обязан оплатить. Правда отметил как раз про "осадок"... Ибо остался.

Выводы по этому поводу делать пока не буду - встреча впереди и я надеюсь она состоится. Но такой звонок был как минимум приятен и оставляет надежду, что люди есть. Нет, я не воздвиг памятник, ибо PR ни кто не отменял. Так же как не исключено, что тот же Владимир возможно читает наш форум. Но сам факт того что мне - непостоянному клиенту, который взял формально исправный авто, а вернул его фактически неисправным - оказано внимание безусловно приятно.

stErVA:

DelphiN, боюсь, что извинение здесь - это продуманный маркетинговый ход...а руководитель салона  немного знает психологию...

Мы уже обсуждали случай с АвтоВАЗ Салоном и многие сказали, что то "извините" были лишь слова. Но КМК такие слова звучать должны, иначе Сервиса в нашей Стране не будет ни когда. Изначально, люди заработали деньги (что есть цель бизнеса), в моем случае - с минимальными потерями (ИМХО беда нашего бизнеса). На сегодняшний день - к зарабатыванию денег прибавилось: поинтересовались моим впечатлением от оказанной услуги, выразили заинтересованность во мне как в клиенте. Засим считаю, что рейтинг "Авто Комфорт": ±0

Отредактировал DelphiN (12.01.2011 17:34:58)

Ну что же... таки прошел месяц - ни ответа, ни привета. Лично я теперь услугами этой организации пользоваться не буду: ко мне были претензии по машине - заплатил; сами вызвались рассмотреть претензии подробнее - будьте добры. Вообщем, не отвечают люди за слова.

P.S.: закройте пожалуйста тему.
Возможно ли в Вологде взять в прокат авто бизнес-класса?

Есть необходимость съездить на свадьбу в Ярославскую обл на 2 дня, а сам временно без авто.
Просить ни у кого не охота, а вот в прокат бы на 2-3 дня взял.

Насколько видел у нас, вроде только простенькие машинки в прокате, но я особо и не знаю...
Подскажите?