Страницы:   3  
сегодня заезжал в ЮК-авто хотел машины посмотреть - чуть не утонул в грязи на их парковке - видимо была колея вырыта и закопана наспех грунтом, который разбух от влаги - так через пару дней у вас клиентам туда трактор придется вызывать...
FIN, Ну тут может быть и так, а может и не так, но факт остаётся фактом сиглаилзация была, в сервисе погорела, соответственно моей в этом нет, по поводу мыть движок, тут палка о двух концах...
з.ы
Зачем было гнать в мойку? За неделю до этого приезжали, машина была в чистом состоянии, сигналка работала, но не забрали так как стекло ветровое было треснуто, неужели она в гараже до такой степени испачкалась???
p/p/s
Ну вообще то по поводу сигналки может быть конечно Вам просто не повезло, Но осадок то всё равно остался ))
P/P/P/S
Хотя например по ремонту акцента тестя нареканий нет вообще никаких, кроме того что забыли коврик в багажник положить, пришлось отдельно за ним ехать...

Отредактировал 19nnik84 (06.04.2011 12:57:18)

К слову - ЮК перед выдачей машины старается мыть. Так было с моей машиной после кузовного ремонта, плюс краем уха услышанный разговор - "сполосни машину - клиенту приятно будет".

DelphiN:

...краем уха услышанный разговор - "сполосни машину - клиенту приятно будет".

Может "край уха" довольно сильно торчал, от того эта фраза и была произнесена? :)

19nnik84:

FIN, Ну тут может быть и так, а может и не так, но факт остаётся фактом сиглаилзация была, в сервисе погорела, соответственно моей в этом нет, по поводу мыть движок, тут палка о двух концах...
з.ы
Зачем было гнать в мойку? За неделю до этого приезжали, машина была в чистом состоянии, сигналка работала, но не забрали так как стекло ветровое было треснуто, неужели она в гараже до такой степени испачкалась???
p/p/s
Ну вообще то по поводу сигналки может быть конечно Вам просто не повезло, Но осадок то всё равно остался ))
P/P/P/S
Хотя например по ремонту акцента тестя нареканий нет вообще никаких, кроме того что забыли коврик в багажник положить, пришлось отдельно за ним ехать...

привет я влезу так как суть конфликта с сигой мне известна!я понимаю что можно было бы разоряться если БЫ эту сигу поставили за счет клиента!никто не говорил о чистоте самой машины снаружи,намек был на то что за машиной вообще не следят! 
а то что коврик не положили то это значит что его точно мыли!
малой3102, я высказал своё субъективное мнение, кто то с ним может согласиться а кто то нет, FIN высказал свою точку зрения, за что ему отдельное спасибо...
p/s
А вообще не ошибается только тот, кто ничего не делает.
p/p/s
Коврик вынимали так как ремонтируемый акцент был бит в заднее крыло, поэтому разбирали заднюю часть. ))) Но еще раз поворяю, коврик это фигня. Машину отремонили тесть доволен, продолжает сдувать с неё пылинки )))
А я сдала машину в ЮК 10 дней назад. Во-первых, приемка была назначена на 9 утра, в итоге прождала час мастера. Приняли без всякого осмотра, но с актом. Обещали сделать за четыре дня: две царапины на крыле, вмятина- на двери, и покраска. Не сделали. Я решила посмотреть сама как идут работы: выправили, покрасили, но в другой цвет. Жду уже переделки третий день. Всем советую не ремонтируйте там машины. И ещё, если бы знала, что там "спецы" из Тектила (см. их сайт), ни за что бы туда не пошла. А вообще есть какие то сроки по ремонту авто?
Хочу поделиться своими впечатлениями, которые у меня остались после ремонта в ЮК-АВТО. Попал в ДТП слегка поцарапали задний бампер по касательной (повреждение лакокрасочного покрытия) и на заднем крыле 2 царапинки по сантиметру дай бог. Виновник застрахован в РГС (росгосстрах). Приехал, спросили деньги или направление? Направление. Предложили 4 на выбор: на Клубова, на Беляевской ветке, ЮК-АВТО и в гаражах где-то тоже на Беляевской. Правда сразу переспросили:"Вы ведь туда не поедете?" Наверно нет. Про кузовной ремонт в ЮК-АВТО я наслышан, а тут думаю всего навсего покраска, нормально сделают. На Клубова не поехал,тк далековато. Зря, как оказалось потом. Приехал в ЮК-АВТО предложили пригнать машину во вторник, не получалось, может в понедельник? Хорошо. Отдал любимицу, спросил когда готова будет? В четверг или в пятницу заберете. Четверг прошел, не позвонили, в пятницу аналогично. В субботу и воскресенье машины не отдают. В понедельник вечером пришлось идти к ним тк не звонили. Где машина? Менеджер: Она в покрасочной камере, завтра будет готова к 14:00. Во вторник вечером пришел забирать, стояла в цехе. Предложили осмотреть. Освещение так себе, но там где были царапины на бампере, так и остались. Говорю менеджеру: царапины. Он: где, ой наверно при установке поцарапали. Больше ничего не сказал, завел машину и выгнал на улицу. Я пошел в зал. Менеджер пришел и я спрашиваю: когда машину сделаете? Он, а что? Царапины когда уберете? Он: а что красить надо?blink Нет блин, я так просто машину на неделю отдал, решил пешком походить. Спрашиваю, когда сделаете? К пятнице. В пятницу около обеда девушка по телефону оповестила меня что машина готова и можно забирать. В пятницу не получилось, тут опять выходные, только в понедельник пришел к ним. Осмотрел машинуblink. Мало того что покрасили с дефектами, на бампере с другой стороны вообще какие-то непонятные царапины, угол бампера который подходит к крылу не крашен, а как-будто его специально шаркнули. А главное крыло не красили, а заполировали и покрыли лаком. Менеджер сказал что царапины удалили. Это правда и в цвет попали. Только не сделали того что надо и плюс другие косяки появились. Ругаться с ними не стал. Забрал любимицу, написал в документах, что недоволен ремонтом и обслуживанием. Выставил им оценки за работу в анкете которую подали, забрал ключи и поехал в РГС писать жалобу. Забыл правда сказать что предупредили сразу, что за помывку машины возьмут 250 руб. А когда отдавали менеджер сказал что мы у вас машину задержали и денег за помывку с меня брать не надо.
Итог: 2 недели без машины, ремонт не сделан. РГС документы послали в Москву, будут готовы через 2 недели. Что еще придет неизвестно. Плюс потраченное время и нервы. Так что прежде чем отдать машину в ремонт подумайте или посоветуйтесь с теми кто уже был в предлагаемых автосервисах. А когда забираете машину внимательней смотрите на проведенные работы. Я в ЮК-АВТО больше не ногой и другим не советую. Дело ваше ехать или нет. Но кто предупрежден, тот вооружен.
Самое интересное что автосервис пытается нае... не только владельцев, но и страховую. Ремонт был оценен вроде около 9000 руб. Вот так
около 9 за покраску двух элементов это нормально, но когда вместо покраски затирают царапины и под лак, вместо покраски, это уже нехороший обман получается
Работают они не очень добросовестно.
сервисов то полно в вологде)не ездите вы в такие места, где вам голову промывают сказками...
мнение уже не только мое вроде как.
насчет ихней покраски добавлю одно, дальтоник у них ее подбирает, а не компьютер.
Пусть они лучше переименуются в ЮК-шиномонтаж...может там к ним будут отзывы благосклонней.
А считается что в ЮКе один из лутших колористов города(по слухам мастеров кузовного ремонта г. Вологды)
Встречный вопрос, а куда нужно ехать. Начнем с цены, когда три года назад поцарапали мне  переднее крыло на Accent. Более мене цены были именно в Юк -авто. Отдал крыло и лючек бензобака, покрасили неплохо . До сих пор краска не слезла. А про идеальные сервисы я в городе очень мало слышал и как правило они гаражные...
Тоже пообщался с сервисом ЮК-Авто:
23 июля по записи приехал на сход-развал по причине повышенного износа резины на задних колесах. Сход-развал сделали только на переднюю ось, объяснив мне, что на задней всё в пределах допусков а причина износа именно в углах передних колес. В итоге, после поездки в Питер (общий пробег с момента сход-развала около 2 т.км.) на задних колесах протектора вообще не осталось.
Записался снова на 14 августа, в результате выставили схождение на задней оси объяснив что уже после проведенных ими работ из-за "не дотянутого наверное на заводе болта" (пробег на момент первого обращения 25 т.км.) в результате попадания в яму сбились показатели на задней оси что и привело к износу колес......
Распечатки отдали только после напоминания и там показатели по задней оси один в один как по окончанию предыдущей проверки, только добавилось указание пороговых значений..... единственное что второй раз сделали бесплатно, но я то попал на сильно преждевременную замену двух колес.......
В итоге: оборудование есть, делать могут, а относятся наплевательски и доверять нельзя, ищите заранее предельные допуски углов установки колес и обязательно сверяйте с распечаткой результатов до получения автомобиля.
Из Юка уволился мастер и открыл свой сервис на Саммера 70 по моему...может и толковых ребят с собой увел

Палыч Вологда:

Из Юка уволился мастер и открыл свой сервис на Саммера 70 по моему...может и толковых ребят с собой увел

Не свой сервис, а устроился на работу)))
И с собой никого не увёл...
Уважаемый FIN, я пару раз ездил в ЮК по мелочевке( у нас база рядом на Окружном 2-а)...мастер на приемке Герман, с которым я общался..у нас еще парень Лендкрузер в ЮКе обслуживал....потом Герман к нам сам заехал, сказал что ушел и сказал что у него сервис на Саммера 70....Лендкрузер наш парень к нему уже гонял..остался доволен и работой и ценой.smile
Постоянно обслуживаем свои авто в этом салоне, все ок, другим даже перестал доверять. Ещё бы FIN туда вернулся.
Года два назад ремонтировал там приору. По покраске элементов (задний бампер, заднее левое крыло, крышка багажника) - претензий нет, а вот установили бампер коряво. Стала попадать вода в ниши багажника. Стал разбараться (сам). Снял бампер и увидел, что не заменили воздуховоды(клапаны), один треснутый. Воткнули их плохо, они защелкнуться должны, а для верности герметиком промазываются, но сервисмены просто их в отверстия всавили, что они болтались, . Когда из сервиса выезжал обратил внимание - быстра мигает правый поворотник. Остановился - не горит задний поворот. При нажатии на тормоз загорался и габарит в пол-накала. Заменил - снова не горит. Вернулся обратно. Через 20 минут сделали, только не сказали причину. Видел - снимали бампер. Подозреваю - вкрутили саморез в жгут проводов.
Вообщем осадок остался....

Paravos:

Года два назад ремонтировал там приору. По покраске элементов (задний бампер, заднее левое крыло, крышка багажника) - претензий нет, а вот установили бампер коряво. Стала попадать вода в ниши багажника. Стал разбараться (сам). Снял бампер и увидел, что не заменили воздуховоды(клапаны), один треснутый. Воткнули их плохо, они защелкнуться должны, а для верности герметиком промазываются, но сервисмены просто их в отверстия всавили, что они болтались, . Когда из сервиса выезжал обратил внимание - быстра мигает правый поворотник. Остановился - не горит задний поворот. При нажатии на тормоз загорался и габарит в пол-накала. Заменил - снова не горит. Вернулся обратно. Через 20 минут сделали, только не сказали причину. Видел - снимали бампер. Подозреваю - вкрутили саморез в жгут проводов.
Вообщем осадок остался....

Покрасчики от слесарей там сильно отличаются. Красят бывает хорошо, а бывает не попадают, поэтому только слесарные работы там предпочитаю делать.

Отредактировал DimaxiD (12.08.2013 02:52:50)

Какие отзывы об этом салоне, как они сейчас работают)?