Страницы:  2
Дядя Дима,

Если размерность, параметры и вес совпадают, то какая разница, что на ступице крутиться - оригинал или нет.

Объясни мне подробнее, если все параметры неоригинала совпадают с оригиналом, то каким образом не оригинальный колесный диск причинит больше ущерба, чем оригинальный?
Если параметры реплики совпадают с указанными размерами в мануале на машину, то дилер однозначно идет в топку.
Надо чтоб и вес колеса был равен либо меньше заводского, это влияет на износ подвески.
Алексей, про вес я писал.


Дядя Дима:

... Помимо размерности, ширины и вылета, есть еще куча других параметров, такие как форма, несоосность и т.п. ...

Не могу понять, как форма (дизайн) может сыграть отрицательную роль.
А про соосность чего-то вообще не понимаю. Как она может быть другой, если все параметры совпадают? И вообще, что в данном случае имеется ввиду под понятием "соосность"?

Tron:

Надо чтоб и вес колеса был равен либо меньше заводского, это влияет на износ подвески.

Открываю мануал, вижу написаны размеры колеса которые мне подходят. Про вес, цвет, качество, марку сплава, дизайн, страну производителя  - ничего не могу найти...
Еду смело на СТО! В случае претензий от мастера с наглым видом требую жалобную книгу и директора на ковёр! И еще обязательно позвоню на горячую линию и жалобу напишу на директора салона офицалам в Москву... :)
И обязательно потребую лично присутствовать при проведении работ в ремзоне. Потому как таким хитрожо изворотливым ремонтникам я не очень доверяю, о чем обязательно сделаю запись в моей любимой жалобной книге!

Отредактировал RazzoR (01.04.2010 11:32:17)

RazzoR:

Еду смело на СТО! В случае претензий от мастера с наглым видом требую жалобную книгу и директора на ковёр! И еще обязательно позвоню на горячую линию и жалобу напишу на директора салона офицалам в Москву... :)

ДЛя особо одаренных еще раз: если завод ремонт оплачивает(одобряет) любой дилер поменяет вам хоть всю машину, т.к. затрат он не несет(единственный косяк задержка возмещения во времени)

В инете все смелые писать, я их так и эдак. Всем директорам по барабану жалобщики, они просто более терпеливые и будут говорить вам, что обязательно разберутся во всем, а потом дадут поручение настрочить вам письменный отказ. Читайте внимательнее нормативную документацию. Даже грыжа на колесе является основанием для отказа в гарантийном ремонте.

Форма колеса это не дизайн, это форма. Если примитивный пример: овальное колесо. Есть допуски определенные и сертификат который покупается не является гарантом качества. Еще простейший пример - прочность диска. Чрезмерная прочность при ударе не повреждает диск, а повреждает подвеску.
Если тема интересна, почитайте учебники
А я та думал, чего так у клиентов подвеску расшибает у некоторых . А диски оказывается . Вот они подлюки китайские , нарушить наш автопром решили .Дело не качестве запчастей , а в качестве дисков.
Скажем все НЕТ не оригинальным дискам .biggrin

Отредактировал Саня Борода (02.04.2010 13:21:50)

Да нет, серьезно так и еть. если стоит ковка, то все удары в большей части передаются на подвеску

Max35rus:

Да нет, серьезно так и еть. если стоит ковка, то все удары в большей части передаются на подвеску

Про покрышки слышал и видел . А подвеска спорный вопрос . Такой же как, стоит ли прогревать машину или нет . Влияния настолько малы , что точно утверждать сложно . Но и отрицать полностью не буду .

Дядя Дима:

RazzoR:

Еду смело на СТО! В случае претензий от мастера с наглым видом требую жалобную книгу и директора на ковёр!

Всем директорам по барабану жалобщики, они просто более терпеливые и будут говорить вам, что обязательно разберутся во всем, а потом дадут поручение настрочить вам письменный отказ.
Думаю директорам пофиг, потому что жалобщиков единицы. 99% людей предпочитают деньги отдать и решить роблему быстро.

Дядя Дима:

Читайте внимательнее нормативную документацию. Даже грыжа на колесе является основанием для отказа в гарантийном ремонте. Форма колеса это не дизайн, это форма. Если примитивный пример: овальное колесо. Есть допуски определенные и сертификат который покупается не является гарантом качества. Еще простейший пример - прочность диска. Чрезмерная прочность при ударе не повреждает диск, а повреждает подвеску. Если тема интересна, почитайте учебники

Нормативную документацию чего? Основ ремонта автомобиля? Зачем? Я, как порядочный автомобилист, соблюдаю мануал и любой суд порвет в клочья даже мотивированный отказ в ремонте автомобиля с неродными дисками, но соответствующими по размерности. Мне эта тема физики и кинематики качения колеса мало интересна в данный момент, потому что я это проходил уже давно и успел забыть за ненадобностью.

Просто в Нашей Раше никто не станет судится из-зи проблемы в 5 тыщ рублей. Чем  благополучно и пользуются автосалоны. И мы вроде в теме обсуждаем как раз проблему, когда диск соответствует Инструкции по эксплуатации, но следует отказ в ремонте. Вот это как раз противозаконно.

З.Ы.
Забыл добавить: ГРАЖДАНЕ!!! БОРИТЕСЬ ЗА СВОИ ПРАВА ПОТРЕБИТЕЛЕЙ!!!

Отредактировал RazzoR (02.04.2010 09:26:06)

Саня Борода:

Скажем все НЕТ не оригинальным дискам .

Покупать у диллера за 8 тыс.рублей диск мало желающих я думаю, когда за 4 тысячи можно и такой же оригинал купить и что то интереснее!!!

RazzoR:

Думаю директорам пофиг, потому что жалобщиков единицы. 99% людей предпочитают деньги отдать и решить проблему быстро.

Это из личного опыта? Жалобщики и халявщики ходят кучами - стоит дать одному чего-нибудь нахаляву, будешь каждый день толпы у кабинета наблюдать. Большинство и тех и других хотят скидок и халявы.
Психология человеческая такова, что людям больше нравится когда им сначала прикрутят побольше, а потом сделают скидку.
Про неоригинал и кроилово - не случайно ценятся б/у автомобили, не обслуживающиеся и не ездящее по РФ,т.к. именно особо умные русские ставят китайское говно и превращают любой мерседес в москвич

Дядя Дима:

Про неоригинал и кроилово - не случайно ценятся б/у автомобили, не обслуживающиеся и не ездящее по РФ,т.к. именно особо умные русские ставят китайское говно и превращают любой мерседес в москвич

Ага, оригинальные диски делают на заводе Ниссан , Форд и т.д. В соседнем цехе красят кузоваbiggrin . И причем тут китайское литье . Больше никто не производит диски подходящего размера кроме Китая ?

Отредактировал Саня Борода (02.04.2010 21:29:57)

с таким подходом у нас только Москвичи и получаются, и никогда Мерседесы

Дядя Дима:

с таким подходом у нас только Москвичи и получаются, и никогда Мерседесы

За державу обидно ?blush
Прикинь в Германии тоже делают Москвичи , они тоже иногда ставят не оригинальные диски на машину.

Отредактировал Саня Борода (02.04.2010 23:05:41)

Дядя Дима:

RazzoR:

Думаю директорам пофиг, потому что жалобщиков единицы. 99% людей предпочитают деньги отдать и решить проблему быстро.

Это из личного опыта? Жалобщики и халявщики ходят кучами - стоит дать одному чего-нибудь нахаляву, будешь каждый день толпы у кабинета наблюдать. Большинство и тех и других хотят скидок и халявы.
Психология человеческая такова, что людям больше нравится когда им сначала прикрутят побольше, а потом сделают скидку.
Да, имел счастье общатся с несколькими автосалонами города Вологды по разным вопросам. Писал даже подробно о некоторых случаях. Я конечно не директор салона и даже не дворник, поэтому мои статистические данные можно подвергать сомнению, но дело не в этом. Еще раз повторю: мольбы о халяве (скидках) и ничем необоснованное нарушение прав потребителя - разные вещи. Я лишь призываю автомобилистов изучать свои права потребителя и пользоваться ими  при защите своих интересов. И эти интерсы, естественно, противоречат интересам любого руководителя автосалона.

З.Ы.
А можно поинтересоваться в каком салоне Вы работаете и кем? :)
во всех понемногу...

Дядя Дима:

во всех понемногу...

Многосалонщик ph34r