Господа подскажите пожалуйста в чем может быть проблема? В общем выхожу сегодня с утра, сажусь в машину, поворачиваю ключ зажигания а аккумулятор не может прокрутить двигатель... Напряжение аккумулятор выдаёт 12 вольт, так что мне кажется что проблема не в нем... Может быть проблема в том что окислился провод массы двигателя?
Почисти клеммы аккумулятора и массы аккума м двигателя. Если батарея в норме, должно помочь. Масса двигателя плохая - можешь подпалить проводку (было такое на ГАЗели)
Дак я вот и думаю может дополнительный провод массы кинуть с кузова например куда нить на болт крепления стартера либо на блок?
Если тебе нужна новая "сопля" - пожалуйста. Но лучше привести в порядок штатную массу.
Клеммы почистить всегда полезно, но ещё стоит проверить аккум нагрузочной вилкой (в покое он может и выдаёт 12В, а вот под нагрузкой может просаживаться больше положенного)

Витек.ru:

Клеммы почистить всегда полезно, но ещё стоит проверить аккум нагрузочной вилкой (в покое он может и выдаёт 12В, а вот под нагрузкой может просаживаться больше положенного)

Согласен, поэтому в зиму всегда делаю профилактику батарее: протирка снаружи всей батареи, зачистка клемм и наконечников проводов, проверка уровня и плотности электролита, полная зарядка. При подключении батареи на авто смазка клемм (предупреждает окисление). Это чтобы потом не бегать с проводами и не клянчить: "Разрешите прикуриться" :)

Николай:

Согласен, поэтому в зиму всегда делаю профилактику батарее: протирка снаружи всей батареи, зачистка клемм и наконечников проводов, проверка уровня и плотности электролита, полная зарядка. При подключении батареи на авто смазка клемм (предупреждает окисление). Это чтобы потом не бегать с проводами и не клянчить: "Разрешите прикуриться" :)

+1
Сейчас очень многие принебрегают обслуживанием аккума, а веть это очень влияет на срок его службы. Я тоже проделываю перечисленные Николаем операции 2 раза в год (осенью и весной)

19nnik84:

Господа подскажите пожалуйста в чем может быть проблема? В общем выхожу сегодня с утра, сажусь в машину, поворачиваю ключ зажигания а аккумулятор не может прокрутить двигатель... Напряжение аккумулятор выдаёт 12 вольт, так что мне кажется что проблема не в нем... Может быть проблема в том что окислился провод массы двигателя?

Можно заменить провод на толстый аккустический, на некоторых авто помогало...
понятно... спасибо...Придётся мне кажется менять аккум (((( Блин
Скока стоит и хде купить господа? Кстати ещё такая трабла... После того как завел машину зарядка не сразу начинает показывать 13в а только после секунд 30 работы или пока на газ не топну, это что за новый глюк такой?
Возможно, реле-регулятор напряжения барахлит, из-за него и новый аккумулятор долго не наживет. Возможно, щетки генератора на подходе или коллекторный узел генератора весь в угольной пыли от щеток... Следить надо за машинкой ибо ничего вечного не существует.

Отредактировал Николай (03.11.2009 12:54:35)

Ясно спасибо )) Хотелось бы услышать ещё где аккум купить?

19nnik84:

Кстати ещё такая трабла... После того как завел машину зарядка не сразу начинает показывать 13в а только после секунд 30 работы или пока на газ не топну, это что за новый глюк такой?

Мне кажется это нормальным.Во время пуска стартёр съедает большой ток и после того как двиг запустится, гена первые секунды заряжает акум большим током.(или это заблуждение?)
а по теме:19nnik84,может у тебя стартёр барахлит?Много на себя берёт.
А так начинать с массового провода.

Николай:

.. Следить надо за машинкой ибо ничего вечного не существует.

Батенька Вы мою машину видели чтоб говорить о том что за ней не следят???

Николай:

Если тебе нужна новая "сопля" - пожалуйста. Но лучше привести в порядок штатную массу.

Мне это не помогло, пока не купил новую косичку и не соеденил ещё раз кузов и двигатель
Совет:
Чтобы клемы никогда не окислялись, наденьте на клему аккумулятора под провод кружок войлока от валенка пропитанного любым маслом, проблема исчезнет навсегда. Проверено годами и не на одной машине)))