Уже писал, но не могу найти.
Итак, кто не в курсе, FAQ - это не ругательство, это раздел, куда выкладываются статьи по ремонту, мануалки, фото отчёты по ремонту и тюнингу-стайлингу, образовательные статьи и т.д.
При обсуждении тем на форуме, наиболее подробные и грамотные дорабатываются и переносятся в данный раздел!
Следующей темой начну статьёй про турбо, что это и как это!
thumbup  большая работа проделана
Все темы писал не я!
Предлагаю писать запросы по статьям в этой теме, попытаемся найти в инете на клубных сайтах машин.
Если есть статьи, фото репортажи и др. инфа интересная для пользователей - создавайте темы и размещайте или полностью или по ссылкам, посмотрим, если что отредактируем!
А реально ли сделать подразделы по маркам? Например MMC,VW,Audi.... и общий раздел. Будет удобнее искать инфу.

Racer:

А реально ли сделать подразделы по маркам? Например MMC,VW,Audi.... и общий раздел. Будет удобнее искать инфу.

Наверное можно, но есть общие проблемы и темы. Их куда?
Дак их как раз в общий раздел :)
Lexa[shnur], сообщения не перенести. Создай новую тему в ВАЗе.
После этого я здесь удалю.
У меня возник вопрос: что лучше, гидроусилитель или электроусилитель руля? Их плюсы и минусы.
Прошу выложить статью, т.к. сам ничего пока найти не могу.

Отредактировал Lexa-shnur (20.07.2008 14:01:05)

Ищем!
Но самое распространённое мнение следующее:
1. Электроусилитель крутится легче, особенно на большей скорости.
2. На скорости электроусилитель менее информативен, чем гидро.
ИМХО на своём бывшем РЕНО Сценик-II этого не заметил, хотя на данном авто и не смог наверное бы ;)

DSM:

Ищем!
Но самое распространённое мнение следующее:
1. Электроусилитель крутится легче, особенно на большей скорости.
2. На скорости электроусилитель менее информативен, чем гидро.
ИМХО на своём бывшем РЕНО Сценик-II этого не заметил, хотя на данном авто и не смог наверное бы ;)

1. Не согласен, электроусилитель управляется контроллером и усилие зависит только от заложенного алгоритма (подстроить котрый легче, чем клапаны гидроусилителя)
2. Опять не согласен! См. пункт 1.

Электроусилитель проще с точки зрения конструкции, но управляется более сложной электроникой.
Он не расходует энергию в холостую, т.е. берет ее только когда требуется помочь водителю smile

Насос гидроуслителя крутится постоянно после запуска мотора. Т.е. независимо требуется снизить усилие или нет - масло гоняется в системе. Соответсвенно отнимает немного мощности мотора.
Склонен к механическому износу. Т.е. шанс потечь, зашуметь и т.д.
Еще его сложнее сделать адаптивным, т.е. варировать усилие в зависимости от скорости. Опять требуется электроника и(или) сложная гидравлика.

Производители сами выбирают, кто может довести до ума электроусилитель, тот его и ставит. У кого отработан гидро, то его. Есть промежуточные варианты, гидронасос приводится от электродвигателя и постоянно не крутится.
Как обещают синоптики. коро холода и я тут решил, что называется "Вспомнить всё"
Как правильно прикурить инжектор:
1. Плюсовые крокодилы подключаются к (+) акк. авто-донора, донор заглушен, зажигание выключено, и 2.(+) акк. авто-дохляка.
3.Минусовой крокодил цепляется за металл двигателя дохляка (не на клемму акк).
4. Второй миннусовый крокодил на (-) акк. донора.
5.Заводится донор, и работает около 5 мин.
6.Донор глушится, зажигание выключается.
7. Заводится дохляк.
8. Крокодилы снимаются в обратной последовательности.

Продолжение следует....

Отредактировал Vovcheg (10.12.2009 15:17:23)

Советы экспертов помогут избежать незавода автомобиля в мороз

Наступление мороза, как обычно, зимой оказалось внезапным. Но ведь эта зима для автомобилистов не первая, и в более бедные времена голь была на выдумку горазда. Поэтому предлагаем десять народных советов для того, чтобы утро автомобилиста не омрачилась танцами озлобленных пингвинов вокруг замерзшей «ласточки».

Не мыть!

Воздержитесь от мытья своего железного друга, потому что резкий перепад температур убьет лакокрасочное покрытие машины, а полировка может потускнеть. Если все-таки невтерпеж помыть автомобиль, то перед мойкой желательно обработать дверные замки и оконные уплотнители, а также пробку и замок бензобака, с помощью специальных силиконовых спреев.
Сразу после мойки не поскупитесь и обработайте авто горячим воском. Благодаря этому лакокрасочное покрытие будет не так страдать, а мыть автомобиль можно будет реже. Также после выезда из мойки необходимо интенсивно потормозить, чтобы не примерзли колодки. Еще желательно не ставить на ночь автомобиль на «ручник». Пусть стоит на передаче.

Носи с собой «тревожный чемоданчик»

Любишь зимой кататься, люби WD40 носить! Резкая перемена температуры (выпадение конденсата, потом заморозки) – и дверные замки могут не открыться. Многие перед наступлением зимы запасаются «волшебными» баллончиками, позволяющими оттаять замок или сорвать неоткручивающуюся гайку. Брызнут по разику, да забросят в багажник. А в багажнике от него толку нет, туда сначала попасть надо. Так что носите с собой. Как носите с собой ключик на 10 (к клеммам аккумулятора) и рабочие перчатки, чтобы все это было рядышком и теплое.
Комфорт, конечно, сомнительный, мягко говоря, но что поделаешь. Неплохо бы еще набор предохранителей иметь в запасе, щетку дворника, омывайку. Это, конечно, с собой таскать не надо. Как и провода для «прикуривания». Но в багажнике они лишними не будут. Дверной замок можно открыть и без баллончика – нагрейте ключ на огне зажигалки или спичек и осторожно поворачивайте.

Сразу не заводить!

В сильный мороз не рекомендуется сразу заводить автомобиль. Основная причина отказа двигателя в мороз – "севший" аккумулятор. Перед заводкой его надо «взбодрить». Сделать это очень просто. Поверните ключ зажигания в первое положение, чтобы включились электроприборы и приборная панель. Затем помигайте дальним светом секунд 10-15. Это делается для того, чтобы согреть электролит в аккумуляторе и повысить его емкость. Вместе с тем за такой короткий срок вы не рискуете его посадить. Затем можно выключить фары и спокойно заводить двигатель.

«Доброе тепло» от злых морозов

Эту штуку я подглядел несколько лет назад в Сибири. Мороз был порядка 30 градусов. Пока мужики чертыхались на автостоянке, занимая очередь за трансформатором, а ее охранник, жадно собирая «полтинники», таскал прикуриватель на санках от машины к машине, дамочка в шубке принесла с собой домашний обогреватель типа «доброе тепло» (легкий такой, плоский). Сунула его под капот своей литровой «Тойотки», включила в розетку (удлинитель у нее лежал в багажнике) и упорхала в магазин. Вернулась минут через 15, машинка завелась «с полтычка». Мужики нервно курили в сторонке. А ведь в женском арсенале есть еще фен.

Больше бензина!

Бензина в баке должно быть всегда больше половины. Не забывайте, чем больше в баке воздуха, тем больше водяных паров в нем содержится. Происходит их кристаллизация, и микрокристаллы оседают в топливе, скапливаются на дне и "убивают" бензонасос и топливную систему. Не ждите, пока лампочка индикатора количества топлива загорится, показывает стрелка полбака - заворачивайте на АЗС.

Проверьте давление!

Давление в шинах из-за больших перепадов температур может заметно меняться. Это, несомненно, может сказаться на сцеплении колес с дорогой (в особенности это может проявиться на скользких покрытиях и в снегу). Поэтому при сильных морозах и перепадах температур необходимо обязательно проверять давление в шинах.

Стекла не запотеют, если…

…в сильный мороз, придя на стоянку, вы смажете окна специальной смесью, состоящей из одной части насыщенного раствора поваренной соли и двух частей глицерина. Эту смесь следует наносить перед выездом, так как она предохраняет стекло от инея в течение 2-3 часов.
Также запотевание окон предотвратит крепкий раствор поваренной соли (2 столовых ложки на стакан воды). Он же поможет быстро очистить замерзшие оконные стекла. Приготовленным раствором протирают стекло до тех пор, пока с него не сойдут иней и лед, а затем протирают окно мягкой сухой тряпкой. Кроме того, стекла автомобиля не запотеют, если их протереть влажной солью, завернутой в марлю.

Брызговики зимой нужны

Брызговики нужны не только для прохождения техосмотра и не только в теплое время года. Оптимально, если они из эластичного материала, чтобы легким пинком можно было скинуть тяжелую наледь. Важно, чтобы передние колеса не набрасывали всю эту мерзкую жижу на пороги, ибо образовывающиеся из нее наледи под передними дверками очень ощутимо ударяют по кочкам на дороге.

В гипермаркет!

Теплые парковки у крупных гипермаркетов – находка для тех, у кого нет гаража и кто экономит на мелком ремонте. Оттаять замерзшую в бачке омывателя жидкость, колеса подкачать, стекла и фары протереть, наледи сбить из-под колесных арок и с крыши – милое дело. Заезжаете, ставите, уходите за покупками, возвращаетесь и берете ее тепленькой. Некоторые даже умудряются на веревке приволочь туда замерзшую и отказавшуюся заводиться машину. Там она оттает и наверняка заведется.

Брезентом не накрывать!

Есть автомобилисты, которые ездят только по выходным и трепетно стараются сберечь свою машину. Даже тентом брезентовым зимой во дворе накрывают. Не нужно этого делать! Примерзший к металлу тент придется буквально отрывать «с мясом». И такая бережливость приведет к тому, что лакокрасочное покрытие в местах примерзания придется восстанавливать.


http://autorambler.ru/journal/events/14 … 560956485/