Городские дороги в ближайшее время преобразятся.

На май и июнь запланировано благоустройство основных магистралей Череповца и прилегающих территорий.

Сначала обновят и покрасят дорожные знаки и светофоры. Одновременно коммунальщики начнут благоустраивать парки и скверы. Но самый большой фронт работ — это нанесение дорожной разметки, которая сейчас практически отсутствует. В период с мая по июнь специалисты должны разметить 22 с половиной тысячи квадратных метров дорожного полотна. Тендер на производство работ выиграла в этом году фирма из областной столицы.

27 апреля 2009 г. 09:10

Источник: Канал 12
Обновили перекресток. На пересечении проспекта Победы и улицы Вологодской установили новый светофорный объект.

На этом перекрестке будут действовать сразу двадцать транспортных и 10 пешеходных электронных регулировщиков. По такому рекордному количеству светофорных объектов, этот участок — второй в городе после масштабного перекрестка Победы — Гоголя — Первомайская. Предполагается, что новый объект начнет работать уже на этой неделе.

4 мая 2009 г. 09:10

Источник: Канал 12
Проезд в объезд. С 12 мая, сразу после праздников, для проезда будет закрыта улица Первомайская.

Большие работы по диагностике газопровода будет проводить «Череповецгаз». На этом участке — впервые за 30 лет, говорит мэр Череповца Олег Кувшинников: «Мы их планировали делать во время капитального ремонта на Первомайской, но в связи с кризисом, эти работы перенесены на 2011 — 2012 год».

Улица Первомайская будет перекрыта полностью: от улицы Красной до проспекта Победы. С 9 часов утра 12 мая и до вечера 15 мая движение транспорта по ней прекратится. Во дворах, прилегающих к Первомайской, ремонтных работ по газу не будет. Поэтому они останутся свободными для проезда личного транспорта. А вот автобусы в эти дни изменят свои маршруты.

8 мая 2009 г.  09:25

Источник: Канал 12
отложенный ремонт Первомайки не самое страшное... поскорее бы Ягорбский мост закончили, это ж не транспортная развязка, а попа кашалота какая то... с 3 рядов в 1 поток сливается, процесс не для слабонервных...
16-17 мая закроют пр-т Победы по направлению от Набережной до Красноармеской площади (объезд, скорее всего, будет через ЧВИИРЭ).
точно, последние новости:

Сезон ремонтов в Череповце продолжается.

С полуночи 16 мая до 5 утра 18 мая, то есть в ближайшие выходные, будет полностью перекрыто движение по проспекту Победы, от Набережной до Красноармейской площади в сторону города. Автомобилистам придется двигаться в объезд. В эти дни изменятся и маршруты движения городских автобусов на этом участке. По словам мэра Олега Кувшинникова, рабочие заменят тепловую камеру. Этот ремонт будет вести предприятия «Теплоэнергия», и «Мостоотряд».

Участок самой напряженной магистрали города будет перекрыт именно в выходные дни не случайно. Поток транспорта в разгар дачного сезона в субботу и воскресенье значительно снижается. А сети на этом участке уже сильно изношены и требуют ремонта. Для удобства горожан в эти дни возрастет количество трамваев на линии. Автомобильный транспорт, в том числе автобусы, пойдет в обход — на улицу Набережную, по Северному бульвару и далее на Советский проспект.

14 мая 2009 г. 09:20

Источник: Канал 12
Начало реконструкции Красноармейской площади планируется уже в этом году, по крайней мере — первый этап.

План ремонта основного участка одной из главных транспортных артерий Череповца утвердили на градостроительном совете.

На первом этапе предусмотрено расширение улиц, прилегающих к площади до 5 полос, расширение радиусов поворотов, установка новых современных светофорных объектов. На эти цели потребуется около 20 миллионов рублей. Далее будет выполнено благоустройство тротуаров и прилегающих территорий, на обновленной площади установят камеры видеонаблюдения. Как заявил мэр Череповца, Красноармейская площадь после реконструкции будет суперсовременной магистралью, такой же удобной для автомобилистов, как перекресток проспекта Победы и улицы Первомайская.

21 мая 2009 г. 12:08

Источник: Канал 12
Без ям и выбоин. В Череповце сегодня стартовала так называемая карточная реконструкция дорог.

Ямочный ремонт начался в нашем городе еще несколько месяцев назад. Асфальтовое покрытие латали в так называемом экстренном режиме, то есть ставили временные пломбы, чтобы предотвратить дальнейшее разрушение дорожного полотна. Теперь настал черед ремонта основательного. Делать его будут картами.

В отличие от ямочной, эта реконструкция предполагает замену сразу целого участка дороги, размером 20 квадратных метров и больше. Есть у карты и еще один плюс. Асфальт, положенный таким образом, практически сливается с дорогой, не создавая дополнительных неровностей. Эту технологию стали активно использовать еще несколько лет назад, однако многие городские магистрали все же вызывают нарекания водителей. В этом году ремонтировать нужно не меньше, а даже больше, чем в прошлом. Асфальт портится от сильных перепадов температуры, которых за прошедшую зиму было немало.

Первой отремонтируют улицу Судостроительную. Сейчас рабочие уже сняли старое полотно. В ближайшее время этот участок дороги вычистят, зальют битумом и положат новый асфальт. Такое же масштабное обновление ожидает и еще один проблемный участок — улицу Командарма Белова. На остальных участках полотно будут латать по необходимости. И уже к концу июня, заверяют дорожники, ям на череповецких магистралях не будет. Карточный ремонт сделают с соблюдением всех технологий, даже если погода будет капризничать. В дождливые дни работы приостановят, а в сухие и солнечные строителям придется поднажать.

27 мая 2009 г. 09:33

Источник: Канал 12
В Череповце полным ходом идет карточный ремонт дорог.

Вот только процесс латания городских магистралей водители часто не одобряют. По мнению автолюбителей, дорожники не всегда соблюдают правила реконструкции. Череповчанин Сергей Медведев двигался на своей машине по улице Луначарского. Рядом с 24 домом не заметил огромной ямы. Дорожные рабочие, по словам мужчины, просверлили в полотне карту шириной примерно 1 метр и глубиной около 15 сантиметров и бросили до следующего дня безо всяких опознавательных знаков. Это, уверен автолюбитель, и стало причиной ДТП. Яму он просто не заметил, а, попав в нее, повредил двигатель машины. Сразу после ЧП, говорит Сергей Медведев, дорожники засыпали яму гравием, как будто ничего и не было. И теперь, по словам мужчины, коммунальщики не признают своей ответственности за то, что произошло.

Подобных споров можно было бы избежать, утверждают юристы. И если с Вами произошла аналогичная история, достаточно действовать по следующей схеме. Во-первых, обязательно вызовите на место аварии сотрудников ГИБДД. Они зафиксируют происшествие. Во-вторых, спросите номера телефонов у свидетелей. В-третьих, нужно оценить ущерб. Сделает это независимый специалист и выдаст документ о повреждениях. Но и сами не теряйтесь. Для сбора доказательств, советуют юристы, не стоит пренебрегать никакими подручными средствами. Если у вас при себе фотоаппарат или сотовый телефон, не поленитесь — сделайте несколько фотографий. Потом в суде вы сможете предъявить их в качестве доказательства. Не забудьте также выяснить, какая организация проводит ремонт. И уже после того, как Вы все это сделаете, можно смело отправляться в суд. По закону, ответственность за отсутствие знаков о ремонте несет фирма, которая проводит реконструкцию на данном участке дороги.

8 июня 2009 г. 09:30

Источник: Канал 12
Октябрьский мост обновят.

В октябре дорожники должны будут заменить асфальтовое покрытие главной переправы города Металлургов.
В общей сложности им предстоит обновить 14 тысяч квадратных метров полотна. Цена вопроса 14 миллионов рублей. Столько же денег выделено на ремонт городских улиц. До конца октября дорожники должны уложить 22 тысячи квадратных метров нового асфальта. Городская администрация объявила тендер на проведение ремонтных работ. Его итоги будут подведены в конце сентября. На данный момент череповецкие дороги готовы к зиме на 72 %.

17 сентября 2009 г. 12:28

Источник: Канал 12
Главную переправу Череповца отремонтируют.

Работы по замене дорожного полотна на Октябрьском мосту начнутся уже завтра. Подрядной организацией по выполнению этих работ выбран производственный кооператив «Асфальт». Подрядчики планируют организовать работу в ночное время суток. Но если погода подведет, ограничивать движение автотранспорта рабочим придется и днем. Кроме того, локальные ограничения движения возможны по всему городу. До конца октября дорожные строители должны отремонтировать дорог на 14 миллионов рублей. Всего в списке обновляемых — 9 улиц. В большинстве своем, это центральные магистрали города.

5 октября 2009 г. 14:04

Источник: Канал 12
Ограничения на дорогах



Череповец. Ремонт городских дорог. Сезон 2009 | Авто ЧЕРЕПОВЕЦ
В Череповце будет затруднено движение на двух ключевых мостах и ряде улиц.


Масштабные дорожные ремонты, несмотря на не самые благоприятные погодные условия, стартуют в Череповце. Не обойдется без неудобств для водителей: в течение всего октября вечером и ночью будут закрываться различные полосы Октябрьского моста, также примерно на месяц изменится схема движения через Ягорбский мост.

В этом сезоне заниматься дорожными ремонтами предложено предприятиям малого бизнеса. Таково требование закона о госзакупках: в нем говорится о том, что не менее 10 % общегодового объема муниципального заказа должно приходиться на долю малых предприятий. Именно по этим причинам традиционные участники дорожных тендеров — компании «Череповецдорстрой» и «Спецавтотранс» — на этот раз не подавали заявок на аукцион, где разыгрывались два лота, оба ценой около 14 млн рублей. Это ремонт покрытия на Октябрьском мосту и ремонт ключевых городских улиц: ул. Сталеваров, пр. Победы, Советского пр., ул. Леднева, ул. Краснодонцев, ул. Командарма Белова, Северный мост, ул. Боршодской и ул. Безымянной.

Ремонтировать все эти улицы намеревались четыре участника: череповецкие фирмы «Элеон», «Стройавтогарант» и «СтройГрупп», а также «Районная дорожная служба» из деревни Клопузово Череповецкого района. Так как все представители из Череповца на аукцион не пришли, выбор сам собой пал на «Районную дорожную службу». За подряд на ремонт Октябрьского моста боролись всего две компании: все та же «Районная дорожная служба» и череповецкий производственный кооператив «Асфальт». Выбирать комиссии опять же не пришлось: дорожники из Клопузово на аукцион не явились, и заниматься работами на мосту будет кооператив «Асфальт».

По словам мэра Олега Кувшинникова, контроль за малыми представителями дорожно-строительного рынка будет жестким — как в плане качества, так и в плане сроков. Так, основные работы на Октябрьском мосту планируется завершить в течение октября. Все это время водителям придется терпеть неудобства. С 20 до 6 часов возможны перекрытия отдельных полос. Вначале дорожники будут заниматься устранением колейности в центре моста, затем перейдут к въездам и съездам с сооружения, где также нужно заменить полотно. Водителей просят быть внимательными.

Ремонт основных улиц также, возможно, пойдет с некоторыми ограничениями, о которых станет известно позже. Кроме того, череповчанам предстоит пережить и очередное серьезное изменение схемы движения на Ягорбском мосту. Это изменение не связано с собственно дорожными работами: мостовики будут в очередной раз заниматься инженерными сетями. В связи с этим и требуется вскрытие асфальта. Уже вчера были полностью закрыты все три полосы по направлению из центра в Заречье. Чтобы въехать на мост, слева устроен временный объезд в две полосы на месте, где раньше находилась трамвайная остановка. Организовать движение в месте проведения работы и оперативно оформить возможные мелкие аварии поможет постоянный пост ГИБДД.

В качестве временной меры череповчанам при движении в Заречье предлагается пользоваться и объездом через Северный район.

07.10.2009

Андрей Ненастьев,
Газета "Речь"
Кроме того, ведётся ремонт ул.Сталевароа.
Октябрьский мост на ремонте

Череповец. Ремонт городских дорог. Сезон 2009 | Авто ЧЕРЕПОВЕЦ


Масштабный ремонт Октябрьского моста, которого так ждали автомобилисты, конечно, не мог пройти совсем безболезненно. Вчера зашекснинцам, привыкшим к определенному графику движения от дома до работы, довелось постоять с утра в пробках. Из-за перекрытой полосы на мосту затруднения испытывались на всех дорогах, выходящих на центральную магистраль района. Чтобы не опаздывать на работу, жителям стоит в ближайшие дни выезжать чуть раньше.

— Ну а что делать? Почти ни один крупный дорожный ремонт не обходится без ограничения движения, а что уж говорить о ремонте дорожного полотна на таком объекте, как Октябрьский мост? Подрядчик пока укладывается в сроки. Надо потерпеть, эти неудобства временные, — призывает автомобилистов зам. мэра по городскому хозяйству Василий Семичев.

Ремонт асфальтового покрытия на Октябрьском мосту, напомним, начался на прошлой неделе. Контракт на производство этих работ заключен с ПК «Асфальт». Предприятие начало ремонт с правой стороны моста, по которой идет движение из Зашекснинского района в город. Две полосы уже отремонтированы.

— Если позволит погода, через дватри дня мы полностью откроем правую сторону моста, и жители Зашекснинского района смогут добираться в город без затруднений, — говорит директор «Асфальта» Василий Пичугин.

Конкретного графика ограничения движения на мосту нет. Подрядчику разрешено перекрывать только по одной полосе движения, поэтому основные работы производятся в ночное время: днем ремонтировать невозможно, так как используемая техника захватывает часть соседних полос.

— Хотелось бы обратиться к водителям с просьбой быть внимательными, — говорит Василий Пичугин. — Сегодня мы работаем на одной полосе, завтра — на другой, поэтому надо внимательно следить за знаками и соблюдать скоростной режим.

На ремонт моста, как мы сообщали, муниципалитет выделил около 14 млн рублей. Конечно, череповчан волнует вопрос, не будут ли они растрачены впустую, так как октябрь выдался довольнотаки холодный и дождливый. И не затянется ли ремонт, если подрядчик будет ждать сухой погоды?

— Конечно, производство работ зависит от погодных условий. В ливень укладывать асфальт не будешь, — говорит Василий Пичугин. — Но при небольших осадках, когда основание чуть влажное, можно производить работы. Надо чаще проходить по основанию щеткой, чтобы оно было суше, и асфальт класть чуть погорячее. Асфальт мы укладываем в два слоя, так что ничего страшного в небольшой влажности нет. Кроме того, мы используем гранитный щебень из габбродиабаза, который обладает повышенной прочностью, так что покрытие моста будет более устойчивым к износу. Разумеется, если бы ремонт моста был запланирован в июне, все было бы гораздо проще.

К 20 октября работы по укладке нового асфальта на мосту должны быть завершены.

13.10.2009

ТАТЬЯНА ТИХОНОВА,
Газета "Речь"
Текущие ямочные ремонты стартовали в Череповце. Ежегодно дорожники латают выбоины на дорогах в холодное время года. Делается это для того, чтобы сохранить полотно. При частом перепаде температур с плюса на минус и обратно асфальт быстро разрушается.

Череповец. Ремонт городских дорог. Сезон 2009 | Авто ЧЕРЕПОВЕЦ

Сейчас ремонтом полотна занимается 3 дорожных предприятия. Их сотрудники латают улицы практически каждую ночь. Ям на дорогах Череповца немало. Самые масштабные ремонты приходится делать на улицах Горького, Луначарского, Ленина, а также Промышленной.

Череповец. Ремонт городских дорог. Сезон 2009 | Авто ЧЕРЕПОВЕЦ

По словам специалистов, сильнее полотно разрушается там, где проводились какие-либо раскопки. Плюс ко всему интенсивность движения на большинстве дорог Череповца превышает расчетную. В результате дороги быстрее изнашиваются. Чтобы содержать их в удовлетворительном состоянии и проводятся текущие ремонты.

18 ноября 2009 г.  09:49

Источник: Канал 12

Два новых проезда в 112 микрорайон открыл сегодня мэр Череповца Олег Кувшинников.

Напомним, ранее жильцы 24 многоквартирных домов могли подъехать к зданиям только по одной дороге со стороны Шекснинского проспекта. Новые въезды построены от Шекснинского проспекта в районе разворотного кольца и от улицы Рыбинской в районе нового пожарного депо. Что касается жалоб жителей соседних микрорайонов на отвратительное качество подъездов к их домам, то решением этой проблемы, по словам Олега Кувшинникова, власти намерены заняться в следующем году: «Дело в том, что идет интенсивное строительство, поэтому вкладывать деньги в капитальную реконструкцию дворовых территорий нецелесообразно. Мы пока латаем там дыры, остается неудовлетворительным состояние покрытие. Именно поэтому сейчас — Шекснинский, потом — Ленинградскую до Рыбинской, после этого — пойдем во дворы».

27 ноября 2009 г. 12:26

Источник: Радио "Трансмит"
«Черемушки» стали доступнее

Всего несколько десятков метров дорожного полотна, проложенных за несколько дней, принесли массу положительных эмоций жителям целого микрорайона. Долгое время в «Черемушки», как в народе прозвали 112 микрорайон (по аббревиатуре ЧерМК — здесь для металлургов построено около 20 домов по корпоративной жилищной программе), вела единственная въездная дорога. Конечно, такая «транспортная инфраструктура» имела целый ряд негативных и даже трагических последствий. Просьбы металлургов о разгрузке микрорайона оказались услышаны руководством города. И в пятницу состоялось открытие двух дополнительных въездов.
Казалось бы, что такое прокладка двух дорожных участков длиной в 20 — 30 метров для города с 300тысячным населением? Причем это участки даже не магистральных дорог — всего лишь въезды во дворы микрорайона. И все же это событие имеет огромное значение. Микрорайон, где едва ли не каждая семья владеет автомобилем, постепенно застраиваясь, все глубже погружался в «пучину бездорожья». Ограниченный с угловых сторон ул. Рыбинской и Шекснинским пр., он становился маленьким «островным государством» со своими правилами дорожного движения и ритмом жизни.
Пешеходы здесь могли ходить исключительно по тротуарам, так как внутридворовые проезды принимались автомобилистами за полноценные городские дороги с соответствующим скоростным режимом. (Результатом такого движения стали два дорожно­транспортных происшествия, в которых пострадали дети.) Самим автомобилистам, чтобы не опоздать на работу, приходилось вставать ни свет ни заря, иначе они рисковали застрять в пробке — явление, согласитесь, для двора нехарактерное. Пробка, случалось, тянулась через несколько дворов до самого выезда на Шекснинский пр. Этот выезд был единственным мостиком, соединявшим микрорайон с городом. Изначально предполагалось, что дополнительные въезды будут проложены после строительства ул. Рыбинской. Но образовавшийся в бюджете дефицит спутал карты муниципальных властей.

В особенно невыгодном положении оказался дом на Шекснинском пр., 18а, поскольку он стоит первым на въезде и движение возле него самое интенсивное. Жители этого дома обратились в департамент ЖКХ и городскую Думу с просьбой принять меры для разгрузки микрорайона. Понимая, что в условиях кризиса городская казна не способна нести большие расходы на дорожное строительство, жители предложили «антикризисный» вариант.

— Можно сделать один выезд на Шекснинский пр., там сейчас достраивается дом, и часть дороги проложил застройщик при благоустройстве территории. Городу остается проложить еще около 20 — 30 метров полотна. И столько же — при выезде на ул. Рыбинскую, где до пожарного депо участок дороги построен, — размышляли металлурги.

Руководство города поддержало это предложение и изыскало средства, чтобы профинансировать строительство, — 600 тысяч рублей. В минувшую пятницу второй выезд на Шекснинский пр. был открыт для автомобилистов. Не забыли и про пешеходов: для них проложили тротуар, ведущий к автобусной остановке. Это обстоятельство особо отметил мэр Олег Кувшинников, который пришел в пятницу принять работу подрядчика:

— Когда я был здесь в прошлый раз, шел по колдобинам — ужас, — и обратился к женщине, торопливо шагающей по тротуару к остановке: — Ну как, теперь лучше.

— Просто отлично! — широко улыбнулась дама.

Светлана Рулева, с четырехмесячной дочкой Лизой гулявшая во дворе, рассказала, что совсем недавно переехала жить в этот микрорайон, но «прелести» движения уже успела почувствовать:

— Тут всегда много машин, раньше приходилось делать большой крюк, чтобы выехать на дорогу, а теперь это будет проще и быстрее сделать: завернул за дом — и уже на дороге. Новый выезд на Шекснинский уже очень популярен. Дочка любит смотреть в окно, поэтому мне сегодня довелось наблюдать за движением — много машин по нему ездит.

Николай Замашкин, ожидавший в салоне машины, когда из дома выйдут сын с женой, только от журналистов услышал новость о прокладке двух дополнительных въездов.

— Здорово — что еще скажешь, — порадовался мужчина. — Я к сыну часто езжу в гости. В часы пик трудно приходится, долго стоишь, пока всех пропустишь.

— Да, проблемы с движением всегда были, — поддержала его вышедшая из подъезда невестка Марина. — Транспортный поток здесь очень большой, периодически пробки возникали. Мы ребенка возим в детский сад в Заречье, поэтому встаем рано, но и то в пробках не раз стояли. Теперь движение должно разгрузиться. Признаться, мы надеялись, что хотя бы еще один въезд построят. А построили даже два! Это просто замечательно! 

На выезде, ведущем на ул. Рыбинскую, в пятницу производился заключительный этап работ — укладка асфальтобетона.

— Сегодня все закончим и здесь, — сообщил Виктор Комиссаров, гендиректор подрядной организации ООО «Строймонтаж». — Мы могли построить эти въезды и в течение трех дней, но сроки определяла всетаки погода. Класть асфальтобетон при обильных осадках по технологии не полагается. Но сделали качественно и с гарантией.

Мэр произведенной работой остался доволен:

— Вот такие точечные финансовые вливания дают значительно больший эффект, чем строительство больших улиц. Сделали проезды — и сразу разгрузили весь микрорайон. Рабочая группа по транспортной логистике и должна прилагать именно такие точечные усилия. Можно отгрохать огромную улицу, которая обойдется в 200 млн рублей, но не решить проблему. Нужно и в дальнейшем действовать в таком направлении: предлагать варианты, которые при 20 % усилий дают 80 % результата.

Градоначальник обратил внимание и на состояние дворов: широкие проезды, большое количество парковочных мест для автомобилей.

— Теперь внутридворовые проезды и выезды строятся с учетом возросшего количества автотранспорта в городе, — отметил Олег Кувшинников. — Строители руководствуются новыми нормами: ширина проезда во дворах должна быть 8 метров. Такие градостроительные нормы и должны быть: сколько жителей, столько и машин. Если бы мы продолжали руководствоваться ГОСТами и СНиПами 1971 года, то получили бы сейчас те же проблемы, что в старой части города.

В планах у городских властей расширение Шекснинского проспекта еще на три полосы, а также строительство ул. Ленинградской и ул. Рыбинской, на которую из 112 микрорайона будет проложено еще четыре выезда. После такой «закольцовки» микрорайона можно будет приступать к его комплексной жилищной застройке.

Кроме того, ожидается, что к началу нового года будет установлен светофорный объект на перекрестке ул. Годовикова и Шекснинского пр. Средства на эти цели выделены, и проект готов.

30.11.2009

ТАТЬЯНА ТИХОНОВА,
Газета "Речь"