Страницы:  2   … 
В итоге правильно ответил - светопропускание.
Как меня уже бесят эти умники со своими приказами 185. Приказ 185 внутренний для МВД, если вы считаете что сотрудник его нарушил, пишите жалобу. А не предоставлять ему документы или запрещать ему произвести замер пропускаемости вы не имеете права.
Замер еще правильно произвести надо

Unlimited:

Как меня уже бесят эти умники со своими приказами 185. Приказ 185 внутренний для МВД, если вы считаете что сотрудник его нарушил, пишите жалобу. А не предоставлять ему документы или запрещать ему произвести замер пропускаемости вы не имеете права.

К кому-то конкретно претензия?

Добавлено  14.02.2013 11:58:17:
Считаю, что сотрудник полиции - представитель закона. Прежде всего этот закон должен соблюдать сам. Это утверждение касается и вопроса про тонировку. Если сотрудник все правильно делает - какие к нему претензии. Только почет и уважуха. Только к сожалению не все такие.

Unlimited:

Как меня уже бесят эти умники со своими приказами 185. Приказ 185 внутренний для МВД, если вы считаете что сотрудник его нарушил, пишите жалобу. А не предоставлять ему документы или запрещать ему произвести замер пропускаемости вы не имеете права.

Нет такого понятия в ПДД - предоставить. Есть понятие - передать, п. 2.1.1 ПДД РФ. Чтобы провести замер, инспектору нужно попасть внутрь авто, для этого по идее нужен протокол досмотра.

Отредактировал DimaxiD (14.02.2013 12:38:16)

Paravos:

К кому-то конкретно претензия?

Нет, ко всем кто снимает и выкладывает бредовые ролики...

Paravos:

Считаю, что сотрудник полиции - представитель закона. Прежде всего этот закон должен соблюдать сам. Это утверждение касается и вопроса про тонировку. Если сотрудник все правильно делает - какие к нему претензии. Только почет и уважуха. Только к сожалению не все такие.

Приказ это не закон. Приказ 185 это такой же приказ как приказ об отпуске у вас на работе, или о трудовой дисциплине. Если вы покурить лишний раз на работе вышли никто же вас потом гнобить не будет что вы плохо выполняете свою работу? Ведь возможно лишний перекур никак не повлиял на качество и количество выполненной вами работы?
Так и тут. И 1240 и 185 приказы внутренние документы МВД. То что сотрудники выявляют правонарушения это их работа и почему к ним из-за этого должны быть какие-то претензии?! Бредятина.

Добавлено  14.02.2013 15:15:38:

DimaxiD:

Нет такого понятия в ПДД - предоставить. Есть понятие - передать, п. 2.1.1 ПДД РФ. Чтобы провести замер, инспектору нужно попасть внутрь авто, для этого по идее нужен протокол досмотра.

Есть такое понятие в русском языке, в пдд описана форма предоставления, а именно передача.
Чтобы произвести замер никакого досмотра проводить не нужно.

Грамотнее было бы давить на то, что граждане российской федерации по закону о техническому состоянию автомобилей обязаны проходить техосмотр по определенным нормам и с определенной периодичностью, других обязательств, а именно по первому требованию предоставлять для этих действий свою личную собственность сотруднику полиции закон не накладывает. Но почему-то умники снимающие ролики этого не знают и продолжают давить на какие-то, никак не относящиеся к ним внутренние приказы МВД.
Как по вашему мнению автор ролика надавил на инспектора приказом! Он лишь попросил у него представиться по приказу и выполнять свои действия в соответствии с законом. Приказ расширяет толкование закона, чтобы инспектора понимали как они должны кокретно действовать в той или иной ситуации, а у вас получается, что приказ можно и не исполнять?

Добавлено  14.02.2013 17:44:34:
Вот еще одно доказательство о необходимости досмотра при данной процедуре и праве водителя без нее не учавствовать в замерах, данный автор выиграл суд:






Инспектора, как всегда в неадеквате!

Отредактировал DimaxiD (14.02.2013 17:45:05)

Unlimited,  ролики выкладывать - смотрите какой я умный - бред, согласен.
Но с другой стороны, если инспектор знает свой внутренний приказ хуже простого водителя, позор инспектору. Если бы мне на работе простой чувак начал указывать, что я не так делаю, не по инструкции - первая реакция - хочется послать его, а потом бы задумался, ведь реально не так.
Одно дело знать и выполнять, другое знать что не прав и все равно стоять на своем - я же власть.

Приказ, по моему мнению, это пределенный порядок дейсвий в определенной ситуации, инструкция. Если сотрудник полиции совершает действия с нарушением внутреннего приказа, не знаю, можно ли назвать это нарушением закона, но считаю, что сотруднику необходимо указать, что он делает не так(можно и не указывать, зафиксироватть нарушение, и если ситуация действительно конфликтная, в суде указать на это, думаю суд примет вашу сторону)
Указал сотруднику на нарушение:
1. Если сотрудник адекватный и понимает, он дальше все будет делать правильно, по закону.
2. А может сразу включить быка, и все делать по-своему. В этом случае нужно уже его начальству указать, чтобы разьяснительную беседу, а заодно и внеочередные испытания на знание внутренних приказов и инструкций провели.

Еще 10 лет назад все было не так, сейчас время интернета, все стали умные, получили возможность жаловаться не выходя из дома. Неужели сотрудники полиции, не все конечно, а некоторые, не понимают этого. Учили бы приказы - ведь самим работать .

Есть и люди - дибилы, не понимают, о чем и спорят с инспектором. Как у вообще у инспекторов терпения хватает, не понимаю.

P.S. Не всегда, честно говоря, хочется, чтобы инспектор по закону работал. Ну штраф там поменьше выписал или еще что, смазал там пару километров. Если нет - претензий к инспектору нет. У каждого своя работа.

DimaxiD:

Как по вашему мнению автор ролика надавил на инспектора приказом! Он лишь попросил у него представиться по приказу и выполнять свои действия в соответствии с законом. Приказ расширяет толкование закона, чтобы инспектора понимали как они должны кокретно действовать в той или иной ситуации, а у вас получается, что приказ можно и не исполнять?

Да все эти умники постоянно про этот приказ что-то говорят, хотя вообще это не их дело. Выполнять его нужно, но его не выполнение не дает вам никаких прав нарушать законы. Он не выполнил приказ - пишите жалобу, но при этом вы обязаны выполнять все свои обязанности наложенные на вас законом. Что за детский сад кто-то не выполнили приказ (лишний раз сходили покурить на работе), а вы поэтому можете сходить кого-то убить(нарушить закон), такая логика получается?

Это видео уже не такое нелепое как предыдущее, но вот сотрудник не очень опытный попался.. Да и автору повезло что он был свободен, а не ехал с женой и ребенкой на день рождения, тогда бы он не стал столько времени на это тратить...
Конечно ситуация с опущенными стеклами - это так скажем, лазейка в правовом поле. Про то кто действительно может проводить измерения прибором, так и не получил. Причина остановки с тонировкой указан в пункте 63 Приказа 185..
Тогда получается и приборами для проверки скоростного режима тоже не могут пользоваться сотрудники ДПС, человек должен пройти учебу и иметь допуск к работе с прибором..

Спойлер:

Приказ Министерства внутренних дел Российской Федерации от 2 марта 2009 г. N 185

Остановка транспортного средства

63. Основаниями к остановке транспортного средства сотрудником являются:

установленные визуально или зафиксированные с использованием технических средств признаки нарушений требований в области обеспечения безопасности дорожного движения;

наличие данных (ориентировки, информация дежурного, других нарядов, участников дорожного движения, визуально зафиксированные обстоятельства), свидетельствующих о причастности водителя, пассажиров к совершению дорожно-транспортного происшествия, преступления или административного правонарушения;

наличие данных (ориентировки, сведения оперативно-справочных и разыскных учетов, информация дежурного, других нарядов, участников дорожного движения) об использовании транспортного средства в противоправных целях или оснований полагать, что оно находится в розыске;

необходимость опроса водителя или пассажиров об обстоятельствах совершения дорожно-транспортного происшествия, административного правонарушения, преступления, очевидцами которого они являлись или являются;

необходимость привлечения участника дорожного движения в качестве понятого;

выполнение распорядительно-регулировочных действий;

необходимость использования транспортного средства (абзац 5 пункта 4 настоящего Административного регламента);

необходимость привлечения водителя для оказания помощи другим участникам дорожного движения или сотрудникам милиции;

проведение на основании распорядительных актов руководителей органов внутренних дел, органов управления специальных мероприятий, связанных с проверкой в соответствии с целями соответствующих специальных мероприятий транспортных средств, перемещающихся в них лиц и перевозимых грузов;

проверка документов на право пользования и управления транспортным средством, документов на транспортное средство и перевозимый груз, а также документов, удостоверяющих личность водителя и пассажиров (только на стационарных постах ДПС).

64. Требование об остановке транспортного средства подается с помощью громкоговорящего устройства или жестом руки, при необходимости с применением жезла или диска с красным сигналом (световозвращателем), направленной на транспортное средство.

При этом для привлечения внимания участников дорожного движения могут использоваться дополнительный сигнал свистком, специальные световые и (или) звуковые сигналы.

65. При подаче сигналов об остановке должно быть указано место остановки транспортного средства.

66. Не допускается останавливать транспортные средства на участках дорог, где их остановка запрещена правилами дорожного движения, за исключением случаев, когда такая остановка связана с необходимостью пресечения преступления, предотвращения реальной угрозы причинения вреда жизни, здоровью и (или) имуществу участников дорожного движения, а также случаев обозначения места остановки патрульным автомобилем с включенными специальными световыми сигналами, другими средствами регулирования и организации дорожного движения.

67. Остановив транспортное средство, сотрудник должен без промедления подойти к водителю, представиться в соответствии с требованиями пункта 20 настоящего Административного регламента, кратко сообщить причину остановки, изложить требование о передаче необходимых для проверки или оформления правонарушения документов, при привлечении водителя или пассажира в качестве свидетеля либо понятого - разъяснить права и обязанности, предусмотренные законодательством Российской Федерации54.

68. При необходимости использования транспортного средства сотрудник сообщает об этом водителю с указанием цели использования, маршрута движения (за исключением случаев, когда транспортное средство необходимо для преследования лиц, совершивших преступления) и предлагает водителю предоставить ему транспортное средство, разъясняя, в случае отказа, ответственность за невыполнение данного требования.

Управление используемым транспортным средством осуществляется самим водителем при отсутствии необходимости его отстранения от управления транспортным средством (пункт 126 настоящего Административного регламента).

Сотрудник, воспользовавшийся транспортным средством, по просьбе водителя выдает ему справку (приложение N 3 к Административному регламенту) или делает запись в путевом листе с указанием продолжительности поездки, пройденного расстояния, своей фамилии, должности, номера служебного удостоверения, наименования подразделения55.

69. При обнаружении достаточных данных, указывающих на наличие события административного правонарушения, сотрудник разъясняет лицу, какое правонарушение им допущено и в чем оно заключается. При этом выясняет, имеют ли место обстоятельства, исключающие производство по делу об административном правонарушении.

Дальнейшие действия осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации в порядке, предусмотренном настоящим Административным регламентом в зависимости от обстоятельств совершения административного правонарушения.

70. Сотрудник вправе предложить участнику дорожного движения:

а) выйти из транспортного средства в случаях:

необходимости устранения технической неисправности транспортного средства или нарушений правил перевозки грузов;

наличия у водителя признаков опьянения (абзац 3 пункта 126 настоящего Административного регламента) и (или) болезненного состояния;

для проведения в присутствии водителя (владельца транспортного средства) сверки номеров агрегатов и узлов транспортного средства с записями в регистрационных документах;

для проведения личного досмотра, осмотра или досмотра транспортного средства и груза;

когда требуется его участие в осуществлении процессуальных действий, а также оказании помощи другим участникам дорожного движения или сотрудникам милиции;

когда его поведение создает угрозу личной безопасности сотрудника;

б) переместить транспортное средство в иное указанное сотрудником место, если:

нахождение транспортного средства в месте его остановки создает угрозу либо помеху другим участникам дорожного движения;

нахождение сотрудника на проезжей части при обращении к водителю, находящемуся в транспортном средстве, создает угрозу личной безопасности сотрудника;

в) занять место в патрульном автомобиле либо пройти в служебное помещение, когда его участие необходимо для оформления процессуальных документов.

71. При установлении в ходе осуществления действий, связанных с остановкой транспортного средства, признаков состава или события преступного деяния, принимаются меры к задержанию лиц, причастных к его совершению, соответствующая информация докладывается дежурному для принятия решения о вызове следственно-оперативной группы, либо доставления задержанных в орган внутренних дел.

72. В случаях невыполнения водителем транспортного средства требования сотрудника об остановке; визуальном установлении признаков преступления, административного правонарушения при отсутствии возможности своевременной подачи сигнала об остановке транспортного средства; получения информации о совершении водителем транспортного средства преступления, административного правонарушения от другого наряда сотрудников органов внутренних дел, участника дорожного движения; получения указания от дежурного, руководителя подразделения о необходимости остановки транспортного средства в зависимости от конкретной обстановки сотрудником могут быть приняты меры по:

передаче информации дежурному, другому наряду сотрудников;

преследованию и (или) принудительной остановке транспортного средства.

73. Преследование осуществляется на патрульном автомобиле с включенными специальными световыми и звуковыми сигналами. При этом требование об остановке подается с помощью громкоговорящего устройства или жестом руки, при необходимости с применением жезла или диска с красным сигналом (световозвращателем). В случае необходимости и при наличии возможности осуществляется (с использованием громкоговорящего устройства) информирование других участников дорожного движения о повышенной внимательности и соблюдении мер предосторожности.

74. Принудительная остановка транспортного средства может быть осуществлена:

74.1. С применением специальных средств принудительной остановки транспорта - при наступлении условий и в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации56, в соответствии с инструкциями о применении таких средств.

74.2. Посредством временного ограничения или запрещения движения на отдельных участках дорог с использованием сигналов регулировщика, технических средств регулирования и организации дорожного движения.

74.3. Посредством размещения на проезжей части патрульного автомобиля (патрульных автомобилей) с включенными специальными световыми сигналами;

74.4. Посредством размещения на проезжей части грузовых автомобилей.

Использование в целях принудительной остановки транспортного средства грузовых автомобилей может осуществляться только в случае создания его водителем реальной опасности жизни и здоровью людей, неоднократного неподчинения законным требованиям сотрудника остановиться и при условиях, обеспечивающих безопасность лиц, передвигающихся в этих автомобилях. При этом не допускается принудительная остановка с использованием и в отношении транспортных средств, перевозящих опасные грузы, грузовых автомобилей, предназначенных для перевозки людей (при наличии пассажиров), транспортных средств специального назначения, транспортных средств, принадлежащих дипломатическим, консульским и иным представительствам иностранных государств, международным организациям, а также в отношении автобусов, мотоциклов и мопедов.

74.5. С использованием огнестрельного оружия - при наступлении условий и в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации57.

75. Транспортное средство с включенными специальными световыми и (или) звуковыми сигналами может быть остановлено в случаях:

наличия данных о причастности водителя, пассажиров к совершению дорожно-транспортного происшествия, административного правонарушения или преступления, использовании транспортного средства в противоправных целях;

нарушения его водителем разделов 2, 3, 7, 19 - 23 Правил дорожного движения, а также раздела 6 (в части, касающейся сигналов регулировщика).

76. По окончании действий, связанных с целью остановки транспортного средства, сотрудником дается разрешение на дальнейшее движение, за исключением случаев его задержания или доставления.


Проверка идентификационного номера, номера кузова, шасси, двигателя транспортного средства, документов, государственных регистрационных знаков, технического состояния транспортного средства

82. Основаниями для проверки документов, необходимых для участия в дорожном движении, за исключением документов на перевозимый груз, являются выявление нарушения правил дорожного движения, ориентировки, указания в соответствии с целями проведения специальных мероприятий, осуществление контрольных мероприятий на стационарном посту ДПС.

Основаниями для проверки документов на перевозимый груз являются ориентировки, указания в соответствии с целями проведения специальных мероприятий.

Основаниями для проверки документов, удостоверяющих личность водителя, пассажиров, пешехода, являются ориентировки, указания в соответствии с целями проведения специальных мероприятий, подозрение к причастности указанных лиц к совершению преступления, необходимость возбуждения дела об административном правонарушении, выявление признаков подделки правоустанавливающих документов, а также в случае их привлечения в качестве свидетеля, понятого.

Основаниями для проверки маркировочных обозначений транспортного средства являются ориентировки, указания в соответствии с целями проведения специальных мероприятий, выявление признаков подделки (подложности) документов, подтверждающих право собственности, регистрационных документов на транспортное средство, подделки (подложности) государственных регистрационных знаков.

Основаниями для проверки государственных регистрационных знаков являются ориентировки, указания в соответствии с целями проведения специальных мероприятий, выявление внешних признаков их подделки (подложности), а также подделки (подложности) регистрационных документов на транспортное средство, подделки (уничтожения) маркировочных обозначений транспортного средства.

Основаниями для проверки технического состояния транспортного средства являются установленные визуально признаки административных правонарушений, предусмотренных статьями 8.23, 12.5 Кодекса, указания в соответствии с целями проведения специальных мероприятий.

Отредактировал chervonec (18.02.2013 10:49:48)

http://mvd.ru/documents/perechni/pravov … em/201591/
вот ссылка на документы..
ПРИКАЗ
от 7 декабря 2000 г. N 1240

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ,
РЕГЛАМЕНТИРУЮЩИХ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНСПЕКЦИИ
БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ
ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ НАДЗОРУ

Спойлер:

16. Особенности контроля за конструкцией и техническим состоянием транспортных средств при осуществлении надзора за дорожным движением:
16.1. При надзоре за дорожным движением контроль за конструкцией и техническим состоянием транспортных средств может проводиться на стационарных постах и контрольных постах милиции, контрольно-пропускных пунктах транспортных средств.
Контроль технического состояния автобусов, следующих по установленному маршруту, производится на конечных станциях маршрутов, автовокзалах и пассажирских автостоянках.
16.2. Основаниями для остановки транспортных средств для контроля за конструкцией и техническим состоянием при осуществлении надзора за дорожным движением являются:
отсутствие в правом нижнем углу ветрового стекла автомобиля действующего талона о прохождении государственного технического осмотра;
наличие в предусмотренных местах транспортных средств нестандартных, нечитаемых или установленных с нарушениями требований Правил дорожного движения Российской Федерации государственных регистрационных знаков, а равно их отсутствие;
наличие неисправностей и условий, предусмотренных Правилами дорожного движения Российской Федерации и Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения <*>, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств.
16.3. При контроле за конструкцией и техническим состоянием транспортных средств в процессе дорожного движения меры личной безопасности сотрудников ГИБДД, а также их взаимоотношения с участниками дорожного движения должны осуществляться в соответствии с требованиями Наставления по работе дорожно-патрульной службы Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации.
16.4. Эксплуатация транспортных средств запрещается при выявлении неисправностей и условий, предусмотренных приложением к Основным положениям по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностям должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения.
При выявлении не горящих (отсутствующих) фар и задних габаритных огней на дорогах без искусственного освещения в темное время суток или в условиях недостаточной видимости, либо недействующего со стороны водителя стеклоочистителя во время дождя или снегопада дальнейшее движение транспортного средства в соответствии с Правилами дорожного движения Российской Федерации запрещается.
16.5. В случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, эксплуатация транспортных средств запрещается со снятием государственных регистрационных знаков в установленном порядке.

DimaxiD:

Вот чувак грамотно разъясняет правила замера тонировки в РФ на личном примере, жаль что это редко положительно влияет на инспекторов ДПС и они пытаются оформить 19.3, либо суд потом встает не на вашу сторону:

Я не нашел в приказе, где транспортные средства в возимые на определенный срок в РФ не подлежал проверке - на техническое состояние..
DimaxiD помоги и второй вопрос, где могут только инспектора технадзора проверять техническое состояние автомобиля (по моим сведениям около года сотрудники ГИБДД могут это делать-правда, которые прошли обучение). Пример в дождь не работают "дворники", любой ИДПС остановит и будет прав и запретит дальнейшее движение, устранять надо на месте или эвакуатор... 

Я плохо знаю эти приказы, потому что они мне не были нужны на службе. Единственно, когда я останавливал машину, всегда говорил, что нарушили без ссылки на конкретную статью ПДД, но достаточно полно. Почти ни кто не изворачивался, а признавали свою вину, правда скажу, когда сам сомневался - не тормозил машины, что не выглядеть "идиотом" в глазах граждан. Потом в спокойной обстановке, читал ПДД и консультировался со специалистами.
Понимаете когда у вас на дороге замеряют светопропускаемость, то это выявление правонарушения, а вовсе не проведение вам технического осмотра. А выявлять правонарушение это их прямая и основная обязанность, и они имеют полное право применять при этом измерительные приборы и радары и т.д., разумеется прибор должен быть сертифицирован, поверен, опломбирован и т.д.
Unlimited этот пост кому??? Если мне, то я как раз показываю правовое поле, основание остановки за тонировку. Визуально достаточно ИДПС увидеть, это основание для остановки.

chervonec:

Я не нашел в приказе, где транспортные средства в возимые на определенный срок в РФ не подлежал проверке

в видеоролике речь про п.4.2 технического регламента "О безопасности колесных транспортных средств" (Правительство РФ утвердило), а не приказ МВД.
Ст.12.5 ч.3.1 КоАП ссылается именно на этот регламент:

Статья 12.5. Управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых эксплуатация транспортных средств запрещена

3.1. Управление транспортным средством, на котором установлены стекла (в том числе покрытые прозрачными цветными пленками), светопропускание которых не соответствует требованиям технического регламента о безопасности колесных транспортных средств
-----
http://www.consultant.ru/popular/koap/13_13.html#p3497
© КонсультантПлюс, 1992-2013

как должен проходить процесс замера тонировки? обращаюсь скорее к юристам, в каких нибудь нормативно-правовых документах это указано? а то нужна помощь в этой теме.
я выкладывал в встрече на дорогах страницу из решения суда.
там написан номер госта, согласно которому производится замер.

MAKeR:

как должен проходить процесс замера тонировки? обращаюсь скорее к юристам, в каких нибудь нормативно-правовых документах это указано? а то нужна помощь в этой теме.

Думаешь, что только инспектор ГТО может производить замеры ? Наврят ли . Надо смотреть судебную практику по этому вопросу по Вологде , так как если нет серьёзных косяков в документах у ИДПС , то на остальное судьи могут закрыть глаза .
Самый простой пример пешики. Если у нас в Череповце принято в суде обращать внимание на наличие видео-фото доказательств ( ну или на крайняк показания пешика) , то постановления выписанные без них опротестовываются на раз-два и без помощи адвокатов.
sergik, думаю судьям в нашей области абсолютно пофигу на решения судов в других областях. У нас не америка .