Страницы:  2 

Dollar:

infy_bard:

FOCUS*nik, я всегда тряпочкой... мне не лень :)

Дело не в лени, а в том, что тряпочкой никогда не вымыть также как керхером.
а вот тут дело упёртости :)

infy_bard:

Dollar:

infy_bard:

FOCUS*nik, я всегда тряпочкой... мне не лень :)

Дело не в лени, а в том, что тряпочкой никогда не вымыть также как керхером.
а вот тут дело упёртости :)
Даже у упёртости существуют физические ограничения ( тупо не подлезть и тп), которых нет у керхера.
Как вариант, можно взять тормозной очиститель от вюрта или ему подобное-баллона на двигатель с запасом хватит.
Не надо придумывать какие-то проблемы. Всё там просто , только надо соблюдать определённые правила и всё. С таким же подходом можно придумать проблему с ходьбой или плаванием и тд. Везде есть свои элементарные правила и всё , никакой глобальной проблемы нету. А с дуру и х.. сломать можно, а скажут , что мыть движок опасно.
На сто помытых движков два-три головняка точно бывает. Глюки электрики, бывает горят мозги, блоки, исполнительные механизмы. Гемора с генераторами ни разу не было. Проводка влагозащищенная, но тем не менее. Если двигатель мыть теплый, все продувать и сушить(не ехать сразу), то проблемы редки. Что касается моек, которые дают гарантию, то я не знаю таких, которые бы оплатили ремонт.

Ну и все мойщики смелые, пока косяк не произойдет у них лично. После этого они уже не говорят, что это все фигня.
Надо мыть мотор горячим тогда он высохнет сразу и все гуд будет, если комп под капотом то в него лить не надо, а с геной ничего не будет..
FOCUS*nik, несколько раз мыл двиг на фокусе. Проблем, ттт пока не было. Мыл на горячую, но перед этим все равно дал ему минут 10 остыть. Пробовал мыть обычным шампунем и диэлектрическим для движка, разницы не заметил. Грязь не сбивал, сразу наносил шампунь. Потом, длинной малярной кистью, тер в труднодоступных местах. Когда смывал, то напор контролировал, в основном на максимуме, но с приличного расстояния, метра 3-4.
Мне кажется надо просто время просохнуть дать машине и все будет нормально. Ведь в дождь мы едем по дорогам и все нормально, если конечно автомобиль исправен.
На любом автофоруме есть тема про мытье двигателя, так заведено.
Скажите, а разве резиновый уплотнитель по периметру капота не решает проблему? Ваш мотор всегда косметически чистый. Или есть тут подводные камни?
korvalol, т.е.ты думаешь что грязь  летит только из под капота?
Или...
В щель у капота попадает максимум 10-20% от все грязи. Так что этот уплотнитель нисколько не поможет.

infy_bard:

korvalol, т.е.ты думаешь что грязь  летит только из под капота?

Ну так если у него БТР несвежий, то только из под капота и летит грязь, днище обычно закрыто

infy_bard:

korvalol, т.е.ты думаешь что грязь  летит только из под капота?

Нет, не только, но я почему спрашиваю - где-то на профильном форуме один участник очень радовался этому уплотнителю. Мол, друзья спрашивают: зачем ты так надраиваешь двигатель? Он: я вообще не надраиваю. Но сейчас мне ту тему уже не найти. Так, вспомнилось.
Стоит ли мыть двигатель?
Если для себя, то конечно стоит, т.к. помимо эстетического эфекта еще и двигатель лучше остывать будет. Да и много других причин.
А если перед продажей, то это только лишние подозрения на свой автомобиль привлекать:) Хотя, как говориться палка о двух концах - т.к. есть еще до сих пор такие покупатели, которые будут рады состоянию подкапотного пространства как у нового авто, не думая о причине мытья :)

volfrost:

еще и двигатель лучше остывать будет

терморегуляция двигателя происходит через радиатор, поэтому сам двигатель можно хоть теплоизоляцией обложить
так что мыть ради того, чтобы "остывал лучше" - не нужно

DENker:

volfrost:

еще и двигатель лучше остывать будет

терморегуляция двигателя происходит через радиатор, поэтому сам двигатель можно хоть теплоизоляцией обложить
так что мыть ради того, чтобы "остывал лучше" - не нужно
Не только через радиатор nono
:) Железная логика: Если он грязный - стоит помыть, чистый двигатель - залог "здоровья движка". Проблем не будет, если без фанатизма (обилие, сильная струя и т.п.).
Мыть надо, конечно, только следите, чтобы нигде не шандарахнуло, не коротнуло. Можно по старинке щеткой и шампунем, уайт-спиритом и так далее, можно специальную жижу на авторынке подобрать. Когда времени не шибко много, я для внешней очистки прохожусь спреем ликвимолевским Motorraum-Reiniger, немцы довольно умную химию делают, реагирует с грязью быстро и отходит хорошо.
Если пользоваться хорошим маслом, вовремя его менять, то специально мыть движок думаю не стоит. Я как на ликви моли перешел, то забыл про дополнительные средства типа всяких присадок. Движок работает нормально, между заменой масла подливать не приходится. Зачем тогда мыть?
Внутри не мою,  мою снаружи, перед летом. Масло меняю перед летом и зимой , считаю этого достаточно. При пробеге  в 20 тыс в год нормально .