Страницы:  …   22 
глюки, блин

Отредактировал s-s-rat (02.02.2011 23:49:21)

«АвтоВАЗ» готовит русский кроссовер.
Рассматривается возможность запуска производства кроссоверов на заводе в Тольятти
    По словам президента компании «АвтоВАЗ» Игоря Комарова, в настоящее время ведутся переговоры с альянсом Renault-Nissan о возможности выпуска кроссоверов B и C-классов на модернизированной платформе Renault B0, которая доступна Волжскому автозаводу в рамках существующего лицензионного соглашения с французской компанией.
    Концепт Lada C-Cross был представлен публике в 2008 году. В планах компании выпуск новых автомобилей стоит не ранее 2014 года, в соответствии со стратегией развития компании.
    В ближайшие два года отечественный автогигант начнет производство семи новых моделей. Этой осенью стартует выпуск бюджетной модели LADA Granta, в первом полугодии 2012 года – двух автомобилей на платформе B0 – универсала R90 и коммерческого автомобиля F90.
    В 3 квартале следующего года будет запущен автомобиль Nissan на той же платформе, до конца 2012 года – две модели на базе LADA Granta под брендами Renault и Nissan, а позднее - новинки LADA на собственной платформе B-класса.


источник с фото:
http://www.mk.ru/auto/article/2011/04/1 … sover.html

Дмитрич_35:

«АвтоВАЗ» готовит русский кроссовер.

Видимо повторится история с универсалом на базе Логана. То есть Renault Duster пройдёт мимо нас, и только в 2014 году появится как детище ВАЗа.
Зато калины с шильдиком рено и ниссан пойдут в массы biggrin
всё готовит и готовит... готовность готовная готовит готовничать... заготовнило уже! :)
Денег отмоют, а потом скажут что передумали выпускать. Примеров уже масса. Как мне кажется Автоваз уже ничего никогда не выпустит!

MadMax2112:

Зато калины с шильдиком рено и ниссан пойдут в массы

Они и без шильдиков вроде бы неплохо идут wink

http://auto.mail.ru/article.html?id=34018
Так мы в курсе wink
Не так просто Рено разрешили бы свой шильдик клеить. Разберуться хоть с поставкой качественных запчастей и стабильностью сборки.
пока соберуться выпускать авто будет уже устарвшим во всех позициях
больше дела, меньше разговор бы

Отредактировал gloomc (14.04.2011 00:20:26)

Логан конструктивом уходить тоже в 60-70, да ни чего не устарел. Зависит ведь в какую нишу позиционируют.
MadMax2112, 60-70 шутишь что ли О_о тока самара и классика вообще в каменный век получается, блин а в каменном веке они были бы популярны

gloomc:

MadMax2112, 60-70 шутишь что ли О_о тока самара и классика вообще в каменный век получается, блин а в каменном веке они были бы популярны

С чего это ? Классика сделана из Фиатов 60-70 , зубило тоже вроде  при промощи спецов Порше тех же почти годов проектировали . А что на Логане есть чего не было в 70х на других иномарках ?
да хотя бы не углублясь гур, кондей, 16клапанный инжектор(хз может конечно и были)  тока ненадо ща приводить что это все было в бентли и т.п)))

вы вот серьезно верите что в 2014г. выпустит автоваз новую машину разработана которая была еще в 2008 и она вполне ничо))
ту же зубилу совместо с порше и то разработали и выпустили значительно быстрее, жаль что отказались наши от нанесения шильдика порше на головку блока((

gloomc:

да хотя бы не углублясь гур, кондей, 16клапанный инжектор(хз может конечно и были)  тока ненадо ща приводить что это все было в бентли и т.п)))

16кл мотор был на томже Фиате тех годов . ГУР тоже был тогда . Кондей даже на Чайке тех годов был , а про иномарки молчу вообще .

gloomc:

вы вот серьезно верите что в 2014г. выпустит автоваз новую машину разработана которая была еще в 2008 и она вполне ничо))

А чего выпустит или нет сейчас автоВАЗ мне накласть .

Саня Борода:

А чего выпустит или нет сейчас автоВАЗ мне накласть

зачем же так грубо? тебе же это потом ремонтировать :)

gloomc:

MadMax2112, 60-70 шутишь что ли О_о тока самара и классика вообще в каменный век получается, блин а в каменном веке они были бы популярны

А вы почитайте откуда компоненты и технические решения, его же не с 0 делали, а использовали готовые решения с других моделей. Просто взяли отработанные технологии для того чтобы уложится в заданную цену производсва и технические условия на проект.

Что касается классики, то когда покупали итальнские технологии, на тот момент на фиате была уже готова 16 кл ГБЦ, но документацию на нее не покупали как и на ЗДТ. В связи отсутсвием технологической базы и эксплуатационным параметрам.

По семейству Самара, разработка началась еще в 70. В документации и руководстве кондиционер присутсвует. Ставили только на мотор 1500. Но редко конечно.

mad dog tony:

зачем же так грубо?

Потому что задолбал этот "бизнес по русски" :(

mad dog tony:

тебе же это потом ремонтировать :)

Это да конечно , но я не думаю , что они чего-то придумают супернавороченое .
Любой мировой автозавод (в том числе и Автоваз и Газ) способен ставить на конвейер одну новую модель в год. Просто это нецелесобразно. Не потому что убыточно, а потому, что есть меркантильное желание выжимать соки пока они выжимаются из того что есть.

Но у России как обычно свой путь... ей надо выжать не  только сок но и трупный яд... :(
MadMax2112, 1975 г началась разработка так то ртфм
Саня ну вот привел чайку, она что была общедоступным авотмобилем? и наверно каждый 2ой мог купить инжекторную машину с гуром и кондеем в то время

gloomc:

и наверно каждый 2ой мог купить инжекторную машину с гуром и кондеем в то время

У нас вообще мало кто мог приобрести машину в те времена . А за бугром.....
Речь идёт о разработках тех годов , а не о эксклюзивности .

Отредактировал Саня Борода (14.04.2011 10:27:49)