Страницы: 1 
Я визуально определяю минимальную дистанцию до впереди идущей машины так: я должен видеть её задние колеса. Как только мой капот начинает закрывать этот вид - стоп. Примерно это чуть меньше двух метров. Самое то чтобы объехать если что.

Leshik:

Примерно это чуть меньше двух метров

Не маловато?  Хотя смотря на какой скорости.
У некоторых резина-липучка при +5 "поплыла" на асфальте и  люди чуть в ДТП не попадают.

Leshik:

Самое то чтобы объехать если что.

А объезжать через сугроб будите?

nikolait236ra:

Leshik:

Примерно это чуть меньше двух метров

Не маловато?  Хотя смотря на какой скорости.
У некоторых резина-липучка при +5 "поплыла" на асфальте и  люди чуть в ДТП не попадают.

Leshik:

Самое то чтобы объехать если что.

А объезжать через сугроб будите?
агаsmile
Авто: ВАЗ 21093

Авто: ВАЗ 21093

Это еще смотря какая 9, на моей дак в сугроб не заехать, тут же на пузо ляжет)

Leshik:

Я визуально определяю минимальную дистанцию до впереди идущей машины так: я должен видеть её задние колеса. Как только мой капот начинает закрывать этот вид - стоп. Примерно это чуть меньше двух метров. Самое то чтобы объехать если что.

Есть совет старый, держать дистанцию "раз-два". То есть такое расстояние, чтобы до впереди идущей машины при ее моментальной остановки вы доехали через 2 секунды.
Зимой надежнее "раз-два-три".
Наверно топикстартер имел ввиду дистанцию между стоящими машинами .

Leshik:

Я визуально определяю минимальную дистанцию до впереди идущей машины так: я должен видеть её задние колеса. Как только мой капот начинает закрывать этот вид - стоп. Примерно это чуть меньше двух метров. Самое то чтобы объехать если что.

я так и не понял, это дистанция при движении в пробке/на светофоре или на оживленной трассе??

leonel:

Leshik:

Я визуально определяю минимальную дистанцию до впереди идущей машины так: я должен видеть её задние колеса. Как только мой капот начинает закрывать этот вид - стоп. Примерно это чуть меньше двух метров. Самое то чтобы объехать если что.

я так и не понял, это дистанция при движении в пробке/на светофоре или на оживленной трассе??
в пробке/на светофоре естественно :)
Хм ... 

Leshik:

Примерно это чуть меньше двух метров

Интересно откуда взято ... Из собственных соображений или посчитали ? ;)

Вообще абы мы живем в физическом мире то все имеет некие связи, которые можно посчитать и сделать выводы ...
Точно не скажу где, но помню что время реакции водителя равно примерно в среднем 0.7секунды(скажем так убрать ногу с газа и переставить на тормоз)
Характеристики автомобиля тоже имеются, где для каждого авто в принципе прописана скорость срабатывания тормозной системы это в районе 0.3секунды(для ровности)
Тоесть мы получили 2 цифры: 0.7c и 0.3c.
Путем сложения получаем 1 секунду - Это времяс момента реагирования до срабатывания тормозной системы.
Далее расчитаем динамику без учета массы ;)
100 км/1 час = примерно 1700метров/1минуту = примерно 28м/1секунду

Тоесть при скорости 100км/ч до начала срабатывания тормозов машина успевает пролететь 28м
Хм...
Если "прикинуть" скорость в 20км/ч ... ?
20км/1час = 300метров/1минуту = примерно 4м/1секунду
Тоесть при скорости 20км/ч до начала срабатывания тормозов машина успевает пролететь
А да ... Ё маё мы же есчё не учитывали массу автомобиля и конкретные тех характеристики .... ;))

Leshik:

Примерно это чуть меньше двух метров

говорите ....

зы. Возможно где то не точности .... я так в уме на вскидку ..
массу, сопротивление покрытия, сопротивление воздуха)
В армии учили, а это не забывается - на дороге дистанция между смежными авто должна быть не менее числа скорости. !00 км/час -> 100 метров. Может быть в современных условиях эта инструкторская догма  покажется чрезмерной, но в качестве базовой ориентировки  вполне пригодится и сегодня, особенно  начинающим водителям.
NanoGvozdьvGolove, это всё правильно , НО при условии , что впереди идущая машина врежется в другую машину БЕЗ торможения всякого . Чтобы не было времени среагировать и появилось внезапно неподвижное препятствие .
на льду бывает никакая дистанция не поможет.. :) тут главное увернуцо..  поэтому в разных условиях чувство самосохранения само как то регулирует эту цифру..
пол часа назад, у туннеля на конева/герцена две девки на матизах ругались, по причине " зеркала мои, но вы сами к ним прижались". это хоть понятие и не дистанцией называется, но соблюдать тоже надо.

Камарик:

...это хоть понятие и не дистанцией называется...

Боковой интервал.

Камарик:

пол часа назад, у туннеля на конева/герцена две девки на матизах ругались, по причине " зеркала мои, но вы сами к ним прижались". это хоть понятие и не дистанцией называется, но соблюдать тоже надо.

девкам (и не только) надо соблюдать рядность движения, вот и дистанция будет...
Лет 5 назад я тож у одной зеркало унесла. У меня на волге оно просто сложилось, а у неё на иномарке отломилось. Было темно, шёл дождь, а у меня -1,5 зрение. Но чот у нас конфликта не было.
Муж когда со мной ездит руку любит в окно высовывать. Я ругаюсь, что зеркало загораживает, а он говорит нахрен оно тебе вообще нужно, если салонное есть. Странный!
а я на оборот говорю.. нахрен салонное если есть боковое.. оно куда полезнее.. салоное моё дома лежит... стекло мыть куда удобнее без него :)

infy_bard:

нахрен салонное если есть боковое..

да да...и чем больше тем лучше))))
А у меня наоборот салонное большое (панорамное) . И я в него вижу , что сзади и сбоков (вплоть до середины передних дверей ), причём без всяких мёртвых зон . Отвлекаться от дороги на одно зеркало приходится гораздо меньше , и одним взглядом я охватываю всю ситуацию за кратчайшее время . На скоростях за 1... км/ч это мне очень помогает и не раз уже спасло .