Страницы: 1   … 
Жду ценных советов по поводу зимней резины 175/65r14 или 185/60r14

Отредактировал Zla-ja (26.09.2007 15:01:55)

Вроде как на зиму шины поуже рекомендуют следовательно 175/65, по маркам мне очень нравился Gislaved NF3, сейчас Pirelli wintercarving тоже прензий нет.
Ни в коем случае 185
Лутше посмотреть 175/70 если существуют, или 175/75, но могут не влезти в арки
Gislaved NF3  Good!!!

Serg35rus:

Gislaved NF3  Good!!!

Согласен, но только вышла новая модель 5, незнаю выпускается ли ещё старая
У 5 гиславеда появилась водотводящая канавка это гуд, и новый шип со одной стороны хорошо вроде лучше цепляться должен но и летят опи почему то заметно быстрее

zigfrid:

Вроде как на зиму шины поуже рекомендуют следовательно 175/65, по маркам мне очень нравился Gislaved NF3, сейчас Pirelli wintercarving тоже прензий нет.

+1, Гиславед 3 (отъездил 2 сезона)! Пятый - фтопку, шипы повылетали после 500 км! У пирелли м.б. пульсирующий гул на скоростях 60-90 (очень раздражает).
У меня 5, откатал сезон на тойоте все гуд.
Nokian Hakkapelitta! Пятый сезон пойдёт этой зимой, очень ею доволен.
Финская резина, а финны живут на севере, как и мы.
народ а кто нибудь может что нить сказать по поводу эксплуатации зимней резины  Yokohama R14 195/70, не шипованая. не с лишком широковата для зимы?
Чем мягче чем лучше, а вот почему должна быть узкая фз, тем более что ездим в основном по льду и укатанному, а не по рыхлому снегу.

PRO Sport:

Чем мягче чем лучше, а вот почему должна быть узкая фз, тем более что ездим в основном по льду и укатанному, а не по рыхлому снегу.

А ещё бывает на наших дорогах каша, снег-то нах убирать - песком с солью посыпал и порядок, вот здесь резина поуже будет лучше работать.
Коллеги а что на счет R16 205/55?
интересует вариант до 5т.р. за колесо
Vrederstein Ice Track, нешиповка, не знаю как в эксплуатации, но выглядят, сцуко, красиво...
а нешипованная зимняя резина каким образом "работает" в гололед и на снегу? очень интересно. т.е. какими такимим свойствами обладает, что без шипов держит машину в зимних условиях на дороге. или такой резиной пользуются профи вождения?
Я 2 сезона отьездил на Nokia Hakkapelitta 195/50 R15, нешипованная. На самом деле резиной очень доволен. Pаботает за счёт мягкого протектора. И еше есть так называемые "липучки"... Про них мало что знаю! Зимы последнее время стали тёплыми. Гололед - не так уж и часто, и конечно по гололеду приходится ездить очень акуратно. Но по укатонному и рыхлому снегу, держит очень даже хорошо! К тому же на сухом асфальту не такая шумная как шипованная резина!

Отредактировал FINN (08.10.2007 13:21:06)

нешипованная шина будет ещё и дешевле,
например новая неипованная Нокиа Rsi стоит 4000 руб, а Накка 5    4500 р.
сам езжу на нешипованной, но ЛУТШЕ ШИПОВАННУЮ,
просто у меня стиль вождения такой, через пол сезона все шипы вылетают, а из нешипованной и вылетать то нечему,
а если ездит агрессивно то этого не избежать,
если шип вылетел, тот его уже туда не вставить и резина получится нешипованная

Отредактировал FIN (08.10.2007 14:31:30)

Для России только шиповка, особенно у нас так как льда полно. ИМХО
В городе, если без трассы-мона обойтись нешиповкой. ИМХО

peugeot205:

В городе, если без трассы-мона обойтись нешиповкой. ИМХО

Можно, но не нужно! Смысл рисковать?