Страницы:  …   7
Полностью заменить масло в АКПП возможно только при условии её демонтажа с автомобиля и полной разборке. Частичная заменя масла может производиться как методом слива отработаного масла и доливки свжего через сливное-контрольное отверстие, или через отверстие щупа. Правда не на всех автомобилях этот вариант возможен. Ещё некоторые на некоторых автомобилях есть возможность демонтировать поддон и заменить фильтр АКПП и масло не демонтируя всю коробку, правда масло в гидротрансформаторе останется старое.
Частичная замена масла всё равно полезней, чем езда до упора в надежде на предписания производителя.
И ещё, как правило в разных АКПП хватает и чисто конструктивных косяков и промахов, и заменой масла они не лечатся. Старайтесь эксплуатировать АКПП бережно и грамотно, тогда и шансов попасть на ремонт будет меньше. И ни в коем случае не слушайте советов всяких "опытных" знакомых и друзей, если точно знаете, что ни ремонтом, ни даже изучением каких-либо агрегатов автомобиля они не занимались.

Scofield:

банально снимаем нагрузку с блокирующей шестерни паркинга, и перекладываем её на ручной тормоз. бред не бред, а при такой постановке машины никаких толчков, ударов при вклчении R нет. а вот если просто под уклоном паркануться, врубить P и все, то удар потом при включении R будет

я и забыл, что за Вашими мыслями надо следить особо))) где же мне было знать, что алгоритм Вы используете на поверхностях с уклоном))) ТС при описании проблем никак не указывал на особенности рельефа при работе АКПП.

Добавлено  18.10.2014 01:09:05:

Scofield:

любая классическая акпп будет давать маленькую вибрацию, когда на тормозе в D стоишь. у всех так. нагрузка на двигатель же

я исходил из опыта практического вождение этого авто ТС, если он заметил излишнюю вибрацию, значит это не есть норм.