Страницы:  …   8
Размещал уже  эту картинку на форуме . Повторюсь , тк она актуальна для обсуждаемой темы .
Пешеходный переход на перекрестке улиц  Казакова - Пошехонское ш | Размещал уже эту картинку на форуме Повторюсь , тк она актуальна для обсуждаемой темы .
Сейчас проезжал туда и обратно по Пошехонке - прут как мамонты  - надо ограждение до кольца ставить наверное )
А в реалии надо тротуар нормальный сделать от остановки транспорта(обл. больница) до светофора (ул.Новгородская). Сейчас там тротуара нет, просто тропа на газоне. После дождя вообще не пройти, поэтому и прут через ограждение.
Если наш форум читают люди из Администрации города, то прошу обратить внимание на отсутствие тротуара.
Я не против закрытия перехода, но как людям дойти до светофора думать надо заранее или хотя бы одновременно с принятием таких решений.

art82:

сделать от остановки транспорта(обл. больница) до светофора (ул.Новгородская). Сейчас там тротуара нет, просто тропа на газоне. .

Есть там тротуар,причем асфальтированный на  стороне остановки,правда не очень щирокий,но тротуар.
Закрыли вроде
Самое простое в этой ситуации-ЗАПРЕТИТЬ, ЗАГОРОДИТЬ. А подумать про пешеходов извилин нет? Хотя бы переход пешеходный (НЕ ПРОЕЗД!) для них организовали!

seamen35:

Самое простое в этой ситуации-ЗАПРЕТИТЬ, ЗАГОРОДИТЬ. А подумать про пешеходов извилин нет? Хотя бы переход пешеходный (НЕ ПРОЕЗД!) для них организовали!

А чего про них думать? Налог не платят дорожный - нефиг и права качать.

А раз про извилины вспомнил, то нехудо бы тему почитать или самому допереть, что пешеходные переходы через 100м друг от друга в городе 21 века - это ЗЛО, а там как раз так и есть.
Пересекать 6 рядов потока по нерегулируемому переходу немного не безопасно, при наличии в 100 м нормального перехода со светофором.

In VersiON:

seamen35:

Самое простое в этой ситуации-ЗАПРЕТИТЬ, ЗАГОРОДИТЬ. А подумать про пешеходов извилин нет? Хотя бы переход пешеходный (НЕ ПРОЕЗД!) для них организовали!

А чего про них думать? Налог не платят дорожный - нефиг и права качать.

А раз про извилины вспомнил, то нехудо бы тему почитать или самому допереть, что пешеходные переходы через 100м друг от друга в городе 21 века - это ЗЛО, а там как раз так и есть.
как обычно думаем только о себе(на колесах) а про бабушку которой 100 метров пройти-подвиг, кто думать будет? что в лом лишний раз тормознуть перед пешеходником?

Joni66:

как обычно думаем только о себе(на колесах) а про бабушку которой 100 метров пройти-подвиг, кто думать будет? что в лом лишний раз тормознуть перед пешеходником?

Срочно вернуть переходы у Молкомбината и Ключика на Ленинградской!!!

Joni66:

как обычно думаем только о себе(на колесах) а про бабушку которой 100 метров пройти-подвиг, кто думать будет? что в лом лишний раз тормознуть перед пешеходником?

Лично мне ради конкретной бабушки - конечно не влом, но мы ведь говорим о статистических задачах. Нет там бабушек, нет там меня. Там есть количество автомобилей, количество пешеходов, количество пыли с тормозных колодок и перерасход топлива на разгоне, износ асфальта, уменьшение средней скорости движения как автомобилей, так и пешеходов, риск ДТП (как между пешеходом и автомобилем, так и между автомобилями). Так вот, если делать выводы на основе статистических данных, то убеждён, что переход там - зло. Какая-то бабушка пострадает, да, зато тысячи других людей выиграют В СРЕДНЕМ, и в целом для общества это хорошо и правильно.

А если хочется субъективного взгляда на ситуацию, то вот что я скажу:
1 - пешеходы - в гораздо большей степени бараны в плане дорожного движения, чем автомобилисты. Они злоупотребляют своим преимуществом, например. Вот подошёл автобус на эту остановку, и стоять на переходе вы будете от первого до последнего, а это растянуться может на пару минут (конечная ведь). Они не пойдут кучкой, они пойдут каждый сам по себе. Они даже про правостороннее движение не в курсе зачастую. Это не та группа участников дорожного движения, под которую всё должно кроиться.
2 - почему-то пешеходы думают, что водители им враги, и интересы у них строго противоположны. А я вот мечтаю дожить до времён, когда я не буду вынужден пользоваться автомобилем ежедневно. Я сижу за рулём по полтора часа  в день совсем не потому, что хочу, а потому что надо. Надо что-то закупить, перевезти или организовать своё присутствие. Для кого? Да для них же, в сфере услуг как-никак работаю. И если я задерживаюсь из-за пешеходов, то они же от этого и страдают В СРЕДНЕМ (не конкретно тот, который передо мной дорогу переходит).

Обществу в целом выгодно минимизировать издержки. Жаль только, что просчитывать общий интерес мы ещё не научились, и издержки считаем исключительно свои личные. Ну, некоторые популисты ещё пытаются считать издержки бабушек.
In VersiON, после перерасхода топлива нужно было ещё про бОльшие выбросы выхлопных газов упомянуть ;-)
Тогда и вывод будет не только в повышении безопасности, но и пропускной способности дороги и уменьшении вреда экологии)
Andrew_35, Я не стал разжёвывать, но таки об этом и речь.