Страницы:  2   … 
А мне, честно говоря, эта остановка конечная у Больничного комплекса всегда казалась крайне неудачно расположенной....

Отредактировал elka (21.08.2010 23:47:26)

Как вариант: ИДПС в "час пик", вместо того чтобы водителей отлавливать, шел бы и регулировал движение на переходе. Тогда и у народа мнение несколько поменялось, что ГАИ действительно заботится о безопасности движения, а не занимается сбором штрафов.
Водительский экстремизм процветает. Все прям из материнского чрева на колёсах выехали.

Time:

Водительский экстремизм процветает. Все прям из материнского чрева на колёсах выехали.

что-ж пешеходы не радеют за то, чтоб мне комфортнее ездить было????
Вот вы все обсуждаете этот переход Казакова-Пошехонка. А кто-нибудь из вас в том районе живёт? Каждое утро ходит по паре раз на остановку? Сдаётся мне, что нет. А переход этот можно убрать только при одном условии: перенести дальше разворот троллейбусов, а этот разворот наглухо закрыть забором. Без забора во всех остальных вариантах так и будут ходить, потому что так удобнее. Лучше поменять режим работы светофора на Новгородской и убрать на нём пешеходный переход по чётной стороне Новгородской.
И вообще, такое ощущение иногда создаётся, что все водители белые и пушистые, а пешеходы гады ползучие, ходят, понимаешь, везде, мешают.

nymenor:

Вот вы все обсуждаете этот переход Казакова-Пошехонка. А кто-нибудь из вас в том районе живёт?

Живёт. И на остановку много лет ходила.И никогда не могла понять, почему же нельзя конечную автобуса и разворот сделать на Казакова в районе детской поликлинники и на Новгородской - как раньше, у второго "мавзолея", намного меньше стали бы ползать на конечную... А троллейбусный разворот - перенести дальше, поставить забор со стороны казакова и на разделительной полосе, кому в город - пусть садятся со своей стороны. Поверьте, так и удобнее и безопаснее стало бы всем...
То есть предлагается разворот сделать, как раньше в 80-х 9-ка ходила? Нафиг маршруточникам такой крюк с малым пассажиропотоком. И раньше на Новгородской у 2-го мавзолея - вообще не понял, где это. Район знаю отлично - жил там. И прекрасно помню, что было и что стало.

ЛАДА:

Time:

Водительский экстремизм процветает. Все прям из материнского чрева на колёсах выехали.

что-ж пешеходы не радеют за то, чтоб мне комфортнее ездить было????
А вы изначально находитесь в более комфортных условиях чем они. Есть простой способ это проверить - оставьте машину на въезде в город, желательно не ближе 200-300 метров от оставовки общественного транспорта и далее при перемещении по городу обходитесь без неё. Желательно эксперимент проводить когда на улице 30 градусов (не важно, выше или ниже ноля) или весной - в распутицу или осенью когда зарядят дожди. Уверена, понимание придёт быстро.

Поймите, цивилизованный путь решения проблемы - это поиск компромисса, того, что будет удобно всем.

nymenor:

То есть предлагается разворот сделать, как раньше в 80-х 9-ка ходила? Нафиг маршруточникам такой крюк с малым пассажиропотоком. И раньше на Новгородской у 2-го мавзолея - вообще не понял, где это. Район знаю отлично - жил там. И прекрасно помню, что было и что стало.

второй мавзолей - это где раньше была кулинария.Если жили там - должны знать. И что значит нафиг такой крюк - давайте все автобусы пустим только по 3м-4м улицам - на фиг кому-то утруждаться? Что тогда и заботу о людях изображать, я не понимаю... Тогда с Казакова и до Ярославской неплохо добегут, ИМХО.
Наверное, самое идеальное было бы сделать конечную у мармелада, там где сейчас и так есть остановка, плюс поставить светофор для общественного транспорта, чтобы те могли от остановки с правой полосы разворачиваться на перекрестке с Новгородской (как сделано у самолёта). То есть жители района Казакова садились-выходили бы у мармелада, а жители района Бывалово садились-выходили бы на своей остановке. Правда, при таком варианте остановки будут далеко от больницы.

bezdelnik:

Наверное, самое идеальное было бы сделать конечную у мармелада

Да, остановку сразу надо было в этом месте делать.

bezdelnik:

Правда, при таком варианте остановки будут далеко от больницы.

Ну, во-первых,все-таки жителей в микрорайонах побольше будет, чем больничных, и ездят они каждый день,а не только когда болеют!
Во-вторых - больница достраивается дальше и на самом деле есть еще автобус, который дальше идет в сторону кладбища - можно ездить на нем.
А в-третьих, не так уж и далеко на самом деле.Больных туда привозят на мед.транспорте.

Отредактировал elka (23.08.2010 09:34:07)

То есть предлагается разворот сделать, как раньше в 80-х 9-ка ходила? Нафиг маршруточникам такой крюк с малым пассажиропотоком. И раньше на Новгородской у 2-го мавзолея - вообще не понял, где это. Район знаю отлично - жил там. И прекрасно помню, что было и что стало.

По Ярославской к Макси делают крюк и ничего, все довольны.
Мне думается, что все подобные проблемы возникают от того, что у нас не привыкли думать и проектировать. Была "тропа", сделаем переход. Был конечный разворот (выезд с Казакова налево на Пошехонку), сделаем тут поворот. Была остановка троллейбуса в 100 метрах от остановки автобуса, оставим как есть. Подумаешь одним пешеходным переходом больше.
Есть же остановка у инфекционной больницы. Можно сдвинуть её чуть ближе к Казакова и высадку/посадку пассажиров с Казакова делать на ней, потом разворачиваться и высаживать/брать пассажиров на стороне Бывалова. Городским властям конечно проще поставить знак "пешеходный переход" и прикорм для ГАИ есть.
Вот не соглашусь насчёт больницы. Во первых, много тех, кто там работает. Много тех, кто приезжает туда на периодические обследования (много и беременных - там хорошее УЗИ) и перевязки, в травмпункт, ежедневно большой поток тех, кто навещает родных, лежащих в больнице.

Удобный транспорт для больницы и удобный подход к остановке должен быть обязательно, тем более, что все больницы там областные.

Добавлено  23.08.2010 09:42:44:

Бегемот:

...Была "тропа", сделаем переход....

Именно так делается во всем цивилизованном мире.

Time:

Вот не соглашусь насчёт больницы.

Полно,Вы там - не живёте, и про беременных и УЗИ - это все слова. Один раз в год на узи можно и прогуляться немножко, а вот как беременных из Бывалова в консультацию на Конева гонять - тут ни у кого рука не дрогнет! Нельзя целый микрорайон (даже - два) подстраивать под удобство этих людей. Пусть больница сама о своих работниках заботится - как это делают другие организации.
А не проще конечную автобусов перенести ближе к шелловской заправки.Зделать там карман для автобусов,место тем более есть на противоположной стороне.А пешеходный переход убрать и сделать его подальше метров так на 200!Да и больничный комплекс все равно расширяется,почти до окружной все застроено и жилые дома тоже там есть.
Ну, во первых, я ведь не сообщала своего адреса.

Во-вторых, жители микрорайона только выиграют от того, что транспорт в этом районе будет удобно организован.

И в третьих. Больница - социальный объект. Люди приезжают сюда со всей области.  И если выбирать между удобством больницы и капризно надувающими губки автомобилистами, которым всё мало и мало комфорта, то выбор для власти однозначен.


Откуда, откуда в вас всех это плебейство и быдлизм: "Пусть хорошо будет только мне!"


"вас всех" - это я, пожалуй, загнула. "во многих, отписавшихся в этой ветке" - так точнее.

Отредактировал Time (23.08.2010 10:02:51)

Time:

Ну, во первых, я ведь не сообщала своего адреса.

Во-вторых, жители микрорайона только выиграют от того, что транспорт в этом районе будет удобно организован.

И в третьих. Больница - социальный объект. Люди приезжают сюда со всей области.  И если выбирать между удобством больницы и капризно надувающими губки автомобилистами, которым всё мало и мало комфорта, то выбор для власти однозначен.


Откуда, откуда в вас всех это плебейство и быдлизм: "Пусть хорошо будет только мне!"

Хорошо давайте сделаем по вашему принципу!!!!!Дом начался там будет светофор,дом закончился там будет пешеходный переход и так по всему городу!!!!!В принципе так уже во всем городе и есть(светофор ,метров через 50 пешеходный переход ну и так дальше с переменной периодичностью) НАЧИНАЕТ НАДОЕДАТЬ!!!Причем очень.

millerg:

Time:

Ну, во первых, я ведь не сообщала своего адреса.

Во-вторых, жители микрорайона только выиграют от того, что транспорт в этом районе будет удобно организован.

И в третьих. Больница - социальный объект. Люди приезжают сюда со всей области.  И если выбирать между удобством больницы и капризно надувающими губки автомобилистами, которым всё мало и мало комфорта, то выбор для власти однозначен.


Откуда, откуда в вас всех это плебейство и быдлизм: "Пусть хорошо будет только мне!"

Хорошо давайте сделаем по вашему принципу!!!!!Дом начался там будет светофор,дом закончился там будет пешеходный переход и так по всему городу!!!!!В принципе так уже во всем городе и есть(светофор ,метров через 50 пешеходный переход ну и так дальше с переменной периодичностью) НАЧИНАЕТ НАДОЕДАТЬ!!!Причем очень.
В этой ветке обсуждается конкретная ситуация. Это первое.

Второе - расстояния в городе нетак велики, как правильно заметил один из отписавшихся. Не всегда нужно пользоваться машиной, можно и пешком пройтись.

Третье - город для людей. Живут здесь люди, не машины. У большинства населения нет машин и им тоже должно быть удобно жить.

Четвёртое. Количесвто восклицательных знаков не делает ваши мысли более убедительными, хотя читать их лично мне интереснее, чем видеть только ваши пальцы под постами.

Удобный транспорт для больницы и удобный подход к остановке должен быть обязательно, тем более, что все больницы там областные.

Да вы что?! blink А то, что поликлиника района Бывалова находится на Московской и туда хрен на чём доберёшься без машины, это нормально? А то, что у роддома и глазной больницы остановка была бы нужнее это вас не смущает. Там же есть Тубдиспансер до которого полкиллометра идти. Да если подойти более предметно, то у нас практически ни у одной поликлиники и больницы нет нормальной близко расположенной остановкой.

Именно так делается во всем цивилизованном мире.

Плодят остановки через 100 метров? Там три остановки подряд. Пока не было Мармелада, с потоками пешеходов и автомобилей было всё нормально. Когда его построили то, вместо того что бы объединить несколько остановок в одну, сделали ещё одну остановку. Вместо того, чтобы что-то сделать с переходом с Медуницинской, поставили светофоры на Новгородской. Не должны быть переходы через такие улицы через каждые 100 метров.
К тому же можно наверное организовать нормальную "зелёную волну" по Пошехонке, а не стоять на каждом перекрёстке.
Хотелось просто посмотреть мнение окружающих , а потом отписаться.И хотелось понять , может мне одному только проблемы создает этот пешеходный переход , я ведь отрицательный персонаж в ваших глазах.