Лада ПРИОРА плюсы и минусы - ВАЗ: передний привод - АВТО Череповец и Вологда. Форум вологодских автомобилистов
Не нашли что искали? СПРОСИТЕ!
Страницы: Страницы: 1 2 3 … 9
AlexVon-87
Посетитель

Лада ПРИОРА плюсы и минусы

Собрался покупать машину. Выбор пал на новую Ладу. Десятое семейство сняли с производства, а значит года через два-три машину будет не продать. Остаются ПРИОРА. Посидел в ней, посмотрел, лучше десятки, но очень много косяков. Неужели на машину очень сложно поставить кондиционер???? Обшить нормальным материалом, а не мешковиной??? Сделать так, чтобы двери закрывальсь не с третьего раза??? Сделать красивую, обтикаемую панель??? Буду ждать, пока не выйдет хэтчбек, может что и измениться!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Лада ПРИОРА плюсы и минусы

Отредактировал AlexVon-87 (19.08.2007 17:38:34)

 
Lion
Автолюбитель

Re: Лада ПРИОРА плюсы и минусы

А что в ней вобще поменялось?
Если только оптика... да и то уже приевшаяся...
А комфорт, подушки, да хотя бы что нить стало лучше?!
К тому же ценовая планка...
Думаю стоит присмотреться к ино! АвтоВАЗ сливает позиции...
В ино хотя бы комфорт присутствует... Да и 1-2 подушки - обязательно!!!

 
AlexVon-87
Посетитель

Re: Лада ПРИОРА плюсы и минусы

Дело в том, что ценовая планка на ино выше примерно на 100000. Таже Kia Spektra  стоит в районе 370000-380000, а приора в люксе 300000. В Kia ты платишь за кондиционер, +1 подушку, и более интересный внешний вид. Еще есть немаловажный фактор, у нее 101 лошадка, а сам понимаешь платить за страховку на 700 рублей больше из-за одной лошади - обидно. Рено и шевроле не вариант - машины г....но.

 
Юрист
Автолюбитель
Откуда: из тумана
Авто: TLC-100

Re: Лада ПРИОРА плюсы и минусы

Кстати кондеи на авто с моторами меньше двух литров это чистой воды порнография, как и лошадки, которые очень относительны, и имеют разницу то что на стенде и то что на машинке.

 
AlexVon-87
Посетитель

Re: Лада ПРИОРА плюсы и минусы

Я имею ввиду, раз уж ты работаешь на Российском рынке, подстраивайся под него. Убери ты по паспорту эту долбаную лошадь, и все будет ОК. Ладно, отошли от темы. Так что на счет ПРИОРЫ?..

 
zigfrid
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: BMW x3

Re: Лада ПРИОРА плюсы и минусы

Ну насчет изменеий в Приоре есть подушка,ЭУР,  подраскачен двигатель заявлено 99 лошадей но ВАЗовцы утверждают что реально больше, изменена задняя подвеска(добавили стаб), доработан отопитель (теперь вроде теплым дует куда надо). А вообще Приору лучше брать через 1,5-2 года так как хотят менять коробку, сидения и убирать косяки которые есть опираясь на отзывы владельцев.

 
Lion
Автолюбитель

Re: Лада ПРИОРА плюсы и минусы

AlexVon-87:

Дело в том, что ценовая планка на ино выше примерно на 100000. Таже Kia Spektra  стоит в районе 370000-380000, а приора в люксе 300000. В Kia ты платишь за кондиционер, +1 подушку, и более интересный внешний вид. Еще есть немаловажный фактор, у нее 101 лошадка, а сам понимаешь платить за страховку на 700 рублей больше из-за одной лошади - обидно. Рено и шевроле не вариант - машины г....но.

Где вы такие цены то видели??? Я даж не говорю про Москву и Питер!
Если вы из областной столицы, то пробегитесь по салонам!
Еще раз повторюсь рено, да и вобще франция пока далека...
Один из достойных вариантов - это Megan c двиглом выше 2л.
Альтернатива червонцу - Aveo седан!
Даже нет, червонец, пусть даже новый, близко не стоит!!! ИМХО!!!

 
AlexVon-87
Посетитель

Re: Лада ПРИОРА плюсы и минусы

Lion:

AlexVon-87:

Дело в том, что ценовая планка на ино выше примерно на 100000. Таже Kia Spektra  стоит в районе 370000-380000, а приора в люксе 300000. В Kia ты платишь за кондиционер, +1 подушку, и более интересный внешний вид. Еще есть немаловажный фактор, у нее 101 лошадка, а сам понимаешь платить за страховку на 700 рублей больше из-за одной лошади - обидно. Рено и шевроле не вариант - машины г....но.

Где вы такие цены то видели??? Я даж не говорю про Москву и Питер!
Если вы из областной столицы, то пробегитесь по салонам!
Еще раз повторюсь рено, да и вобще франция пока далека...
Один из достойных вариантов - это Megan c двиглом выше 2л.
Альтернатива червонцу - Aveo седан!
Даже нет, червонец, пусть даже новый, близко не стоит!!! ИМХО!!!

Подскажи пожалуйста, что можно купить за 300000, в достойной комплектации?

 
zigfrid
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: BMW x3

Re: Лада ПРИОРА плюсы и минусы

Нового ничего не купишь, нужно хотя бы 400 т.р.

 
AlexVon-87
Посетитель

Re: Лада ПРИОРА плюсы и минусы

zigfrid:

Нового ничего не купишь, нужно хотя бы 400 т.р.

Ну а за 400000?

 
Lion
Автолюбитель

Re: Лада ПРИОРА плюсы и минусы

AlexVon-87:

Подскажи пожалуйста, что можно купить за 300000, в достойной комплектации?

ВЗЯТИЕ НА ПОНТ??? Лан. пох...
Спектра в салоне на Гагарина 315 т.р.!
Хе... не нравица? А сравните с новой породией червонца!
Могу перечислять дальше...

А зачем покупать ведро?!

Дядька взял двенаху новую ... - ... сыыыы-паааа-лаааась.... ПРОДАЛ...
За такие деньги - хоть б/у, но ИНО берите!
Пусть и считается это агитацией!!! ИМХО!!!

 
bongo
Автолюбитель
Откуда: Вологда

Re: Лада ПРИОРА плюсы и минусы

Albea, Logan, Nexia и тд и тп ниодин наш ТАЗ с ними и рядом не стоял, пришлось два дня назад пронаблюдать за 1-м ТО новой 13-й(2тыс. км) - это полная ()()  :)

 
AlexVon-87
Посетитель

Re: Лада ПРИОРА плюсы и минусы

Лады, ребята, не ругайтесь! Беру Hyundai Accent. А что?? Хорошая машинаю В среднем комплекте 350 тр. Поддерживаете?????

 
ama35rus
Автолюбитель
Откуда: Вологда

Re: Лада ПРИОРА плюсы и минусы

Абсолютно! У меня дядя ездит на Hyundai Accent около полутора лет, сборка ТАГАЗ. Комплектация приличная. Проблем не возникало. Нравится машина.

 
Lion
Автолюбитель

Re: Лада ПРИОРА плюсы и минусы

AlexVon-87:

Лады, ребята, не ругайтесь! Беру Hyundai Accent. А что?? Хорошая машинаю В среднем комплекте 350 тр. Поддерживаете?????

Ну епт! ;))) Хоть сразу бы с этого начинали! ;)
Впринципе достойный вариант!
Червон рядом не стоял!
Тока погодите торопиться, полазайте на сайтах, найдите модель VERNA, точнее стоимость машины этой же марки!
Просто видон пореальнее, и вместимость! И самое главное цена по прогнозам была более вкусная!

 
Lion
Автолюбитель

Re: Лада ПРИОРА плюсы и минусы

bongo:

Albea, Logan, Nexia и тд и тп ниодин наш ТАЗ с ними и рядом не стоял, пришлось два дня назад пронаблюдать за 1-м ТО новой 13-й(2тыс. км) - это полная ()()  :)

О логане статья есть! ;0)
Каму интересно - можете почитать!
Дак вот скажу - Логан с червонцем стоял! ;)))
Это что ни наесть (_)(_)!!! ;)))

 
hudin
Посетитель
Откуда: Вологда
Авто: Lada Priora

Re: Лада ПРИОРА плюсы и минусы

А я приору купил. Знаю что хотя бы в будущем проблем с запчастями не будет (т.е. их ждать не надо). Помоему если и брать машину, дак хотябы знать за что платишь - проверено временем.  A Lanos, Nexia - несерьезно. Чем они лучше Приоры.  Да и машине вы сравниваете странно. Совсем другие цены. Хотя бы на содержание.

 
Stalker
Мастер
Откуда: Вологда

Re: Лада ПРИОРА плюсы и минусы

Lion:

bongo:

Albea, Logan, Nexia и тд и тп ниодин наш ТАЗ с ними и рядом не стоял, пришлось два дня назад пронаблюдать за 1-м ТО новой 13-й(2тыс. км) - это полная ()()  :)

О логане статья есть! ;0)
Каму интересно - можете почитать!
Дак вот скажу - Логан с червонцем стоял! ;)))
Это что ни наесть (_)(_)!!! ;)))

Не поняв, кто тал "Лохана" обижает.
Был у меня чирик ( состояние отличное) так вот Логан для повседневной езды гораздо удобнее, подвеска на порядок лучше, салон тихий, багажник обьемнее, салон больше. Ежжу уже 4 месяца никаких проблем. Да. Согласен внешний вид не ахти - но я привык. Если брать машину для повседневной езды то я стою за логана ( при условии выбора между этими двумя авто). Если для тюнинга то Тут без коментариев - сов авто пром рулит! P.S. А что это за статья такая?

 
ФорматЦевт
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: Honda

Re: Лада ПРИОРА плюсы и минусы

AlexVon-87:

...обтикаемую панель...

Это может и смогут, если захотят.confused

 
drogs
Автолюбитель
Откуда: Вологда

Re: Лада ПРИОРА плюсы и минусы

В хетчебке приоре убраны многие детские болезни, которые были в первой приоре. Правда и цена на нее уже немного более 300 штук. Ну там уже и коврики есть, да и вообще комплектуха не слабая. Да и пассивная безопасноть по тестам на хорошем уровне. А на счет энергоемкости тут вообще на шаг вперед. Хотя и предыдущие поколения считаются энергоемкими машинками. А уж про то что ее посмотреть и порегулировать да и ТО пройти в любом месте можно в отличии от иномарки я вообще молчу. Шумо и виброизоляция все терь на месте. Нормальный кондишен, руль лекто с усилителем крутится. В поворотах стала как 8-ое поколение, четко слушается руля. Могу сравнить по ходовым качествам только с Логаном. Но тот все равно на трассе чуть получше будет. Все таки база у логана на 13 см подлиннее, а масса при этом на 100 кг меньше.

 
Расскажите друзьям:

Страница 1 из 9

Первая   ← Предыдущая   |  Страницы: 1 2 3 … 9   |   Следующая →   Последняя

Отдел колонтитула