Краш-тесты - Автоновости - АВТО Череповец и Вологда. Форум вологодских автомобилистов
Не нашли что искали? СПРОСИТЕ!
Страницы: Страницы: 1 2 3 … 6
Admin
Нач.транспортного цеха
Откуда: Вологда

 



Lion
Автолюбитель

Re: Краш-тесты

Фотогалерея


Lada Priora. Первый краш-тест



«АВТОВАЗ» решил провести краш-тест серийной Lada Priora, которая, по уверениям представителей российского автогиганта, является самой безопасной среди всех отечественных моделей.

Фотогаллерея находится здесь:



http://auto.mail.ru/gallery.html?id=506


Краш-тесты

 
nikna
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: C4 Picasso

Re: Краш-тесты

краш-тест Амулета

читать и бояццо, жесть

http://www.autoreview.ru/archive/2007/11/crash_amulet/

Отредактировал nikna (13.11.2007 09:05:47)

 
FIN
Механик
Откуда: Вологда
Авто: Лимузины

Re: Краш-тесты

Жесть, не покупайте китайцев!

 
nikna
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: C4 Picasso

Re: Краш-тесты

скоро возьму такую Elantra 2005 1.6 16V GL
краш тест (правда на английском)

http://www.iihs.org/ratings/rating.aspx?id=224

 
Lion
Автолюбитель

Re: Краш-тесты

 
Dep
Механик
Откуда: Вологда
Авто: легковой

Re: Краш-тесты

Краш-тесты. Насколько маленькие опаснее больших.

Американский институт дорожной безопасности IIHS решил на деле проверить, действительно ли маленькие автомобили так же хорошо защищают людей, как и большие. Ведь многие водители уверены, что в полноразмерном седане намного больше шансов выжить, чем в маленькой «крохе».



И оказалось, что любители крупных размеров совершенно правы! Эксперты IIHS столкнули друг с другом большие и маленькие автомобили. И оказалось, что при такой аварии маленькие авто очень плохо защищают водителя и пассажиров. Это относится даже к тем машинкам, которые отлично себя проявили во время стандартных краш-тестов.

Вот какие автомобили сталкивались друг с другом: Honda Fit и большая Honda Accord, Smart Fortwo и Mercedes-Benz C-класса, Toyota Yaris и Toyota Camry. Все эти автомобили показали отменные результаты в традиционных краш-тестах, когда машину ударяют о сминаемый куб с частичным перекрытием.



Но, как оказалось, сминаемый куб и другая машина это две совершенно разные вещи. Оказалось, что чем меньше и легче машина, тем более тяжелые травмы может получить водитель и пассажир. Также огромное значение имеет размер капота. Чем он больше, тем лучше.

Эксперты были поражены, как во время столкновения маленькие машины легко отлетали от крупных седанов, получая при этом чрезвычайно серьезные повреждения. Наиболее ярко это проявилось во время столкновения Smart и С-класса. Последняя машина получила стандартные повреждения, а датчики на манекенах не зафиксировали значительных перегрузок. А вот Smart просто расплющило (это прекрасно видно на видео).



Сразу же после краш-теста все автопроизводители в один голос стали говорить, что данное исследование проводилось некорректно. Мол, сталкивать маленькие машинки с большими – это нечестно. Однако в IIHS совершенно справедливо замечают, что в данном случае они не собирались выставлять никаких звезд. Просто необходимо было понять, насколько маленькие авто опаснее больших.

Видео.

http://auto.mail.ru/article.html?id=28489

 
RazzoR
Мастер
Откуда: Вологда
Авто: была Волга105СR, стала Octavia(A5)

Re: Краш-тесты

Просто необходимо понять, что законы физики никто не отменял... и маленькое тело всегда будет получать от большого тела более тяжелые повреждения...

А так же необходимо понять, что корыстные автопроизводители лишь пудряд мозги покупателям, когда пытаются впарить нам Ярисы напичканные подушками по цене "голого" Авенсиса... :(

 
klif
Автолюбитель
Откуда: тут
Авто: СУ-33 Flanker-D

Re: Краш-тесты

 
MadMax2112
Бригадир
Откуда: Вологда
Авто: Skoda Scout

Re: Краш-тесты

Тест нового авто с неуставшим металлом...

Crash Test Volkswagen Golf II (2)




Volkswagen Golf III (3)

 
MaKRooN_35RUS
Автолюбитель
Откуда: Вологда

Re: Краш-тесты

MadMax2112,  Нечего сказать. Жесть... Дааа после аварии нечего уже восстанавливать.

 
Unlimited
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: Ford Mondeo, Merida Crossway TFS-300

Re: Краш-тесты

Краш тест китайского Brilliance



Brilliance  BS6  Chinese Car  Crash Test

 
AndrewS
Автолюбитель
Откуда: Вологда

Re: Краш-тесты

Япона... А их ведь и по Вологде несколько штук ездит.
http://steer.ru/archives/2007/06/26/003468.php

Отредактировал AndrewS (03.06.2010 13:52:06)

 
Unlimited
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: Ford Mondeo, Merida Crossway TFS-300

Re: Краш-тесты

А вот таких у нас вообще много ездит в городе. Слов нет.

Chery Amulet crash-test



чери амулет краштест

 
Mitsa
Королева дорог
Откуда: 3/9 Царство
Авто: Коронованный МВ

Re: Краш-тесты

По моему в обоих видео одинакого сложились. Блин ни чего себе как жестоко.

 
bezdelnik
Автолюбитель

Re: Краш-тесты

лучше смотреть в первоисточнике www.euroncap.com/
правда, там нет тестов наших машин и китайцев

 
infy_bard
Механик
Откуда: Вологда
Авто: KIA Optima 2015 2.0 AT

Re: Краш-тесты

и это всеголишь 60 км\ч.. или даже меньше.. трындец..

 
Unlimited
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: Ford Mondeo, Merida Crossway TFS-300

Re: Краш-тесты

bezdelnik:

лучше смотреть в первоисточнике www.euroncap.com/
правда, там нет тестов наших машин и китайцев

Что-то только на их сайте поиск подглючивает, некоторые тесты гуглом на их сайте находятся, а их собственным нет.
например lancer 2009.

Добавлено  04.06.2010 09:13:27:

infy_bard:

и это всеголишь 60 км\ч.. или даже меньше.. трындец..

64 км/ч по новым правилам, препятствие с частичным демпфированием, 40% перекрытие передка.

 
KYRON
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: Mitsubishi

Re: Краш-тесты

Нашел краш тесты руских авто.

http://doroga98.ru/safety/607/

 
Саня Борода
Мастер
Откуда: Череповец
Авто: ВАЗ 2103 и два ФФ2

Re: Краш-тесты

Именно поэтому (чтобы не было результатов как на видео ) нужно любым способом избегать лобовых столкновений .
Да и чтобы был такой результат , как на видео нужно врезаться или в дом или бетонный забор . А если бить в машину ,последствия с такой скорости(64 км\ч) будут меньше .

 



Расскажите друзьям:

Страница 0 из 6

Первая   ← Предыдущая   |  Страницы: 1 2 3 … 6   |   Следующая →   Последняя

Отдел колонтитула