Страницы:  2   … 
Вы хотите чинить новую а/м? Сколько лет нашим пазикам? А икарусам? А мерседесам? Были ещё когда-то лиазы.. Сараи скотовозы и т.д., по мильёну лет ездили.
А при чем тут я?! Это забота владельца! И сегодня весь этот бизнес заключается в том, чтобы взять откатавшие в том же Ярославле срок ПАЗы по-дешевке (хорошо, не в Ярославле, не суть) и пока те ездят - получать прибыль. Сдох ПАЗ - и ладно. Сгорел - завод виноват. Кто усугубляет - сами водители, эксплуатируя машины в таком состоянии. Не раз был свидетелем именно насилия. Один из них - водила гнал 43 маршрут от 1000 мелочей до Козицино перегретую машину, на Воркутинской она уже еле заводилась - но маршрут работал. И это лишь один пример. В итоге - Владельцу нужна прибыль - ему чхать на водителя, на транспорт, на пассажира. Водителю нужна зарплата - ему тем более все-равно что с машиной, лишь бы пассажиров перехватаить у коллеги, а пассажирам - нам с вами - надо просто ехать.

По поводу новых... Если на них будут ездить так дальше - жить пару лет им осталось.

Отредактировал DelphiN (02.06.2010 08:47:48)

Почти на каждого вологодского наёмного водителя нужно по два контролирующих работника, которые бы контролировали: чтобы соблюдал скоростной режим, чтобы проверял заправочные емкости, чтобы соблюдал правила движения, чтобы смотрел за техническим состоянием автомашины, чтобы не воровал бензин и заправлялся на АЗС, а не из "колхозной бочки", чтобы следил за чистотой транспортного средства и многое многое другое. Короче, в большинстве случаев, вологодские наёмные водители-это прослойка между рулем и сиденьем... Хорошие водители встречаются, к сожалению, крайне редко (вне зависимости сколько им платишь). Впрочем, как и хорошие руководители транспортных компаний...

Отредактировал Wictor (03.06.2010 07:19:17)

А мне кажется пара медиков и пара механиков и система слежения GPS со всеми вашими задачами бы справились... И смогли бы обслужить далеко не два водителя...
Подскажите, а кто платит за топливо на Пазике водитель или предприятие
Интересно почитать было...
У меня был знакомый, его родители имели пару или две автобусов, работающих на проходных маршрутах и жили, я вам скажу, ооочень не дурно...
Месяц-два назад по НТВ, вроде, была передача про частников и учитывая какие там боевые действия разворачивают за маршруты...я очень сомневаюсь что это приносит одни убытки-)) Наемные водители может и видят гроши, а вот работодатели...думаю все дело в БУХГАЛТЕРЕ-)) Кто мешает списать в два раза больше расходов на ГСМ чем понадобилось? -))
Хотели про электротранс? Пожалуйста! ВЭТ процветает! 15 новеньких троллей обещали и маршрут новый - сказка! Без работы значит не останемся. Да и на имеющийся подвижной состав не жалуемся, мы ж непривиредливые. И зарплата нас устраивает по 20 и по 30 получают некоторые, а лодыри там всякие обходятся 12-ю. Коллектив дружный и дисциплина железная. И всё это благодаря нашему  руководству. Все условия для работы созданы. А начальник у нас душка мы им довольны и лишний раз стараемся не нервировать. Жаль, если нас покинет, привыкли уже к нему. Многие хотят работать в ВЭТ, каждые пол года группа молодых водителей выпускается. Случайных людей у нас нет, остаются только лучшие. Так что всё замечательно, друзья мои, врать не стану!  И будьте вы все здоровы!
Ketti, сегодня вечером ок 18 - 30 маршрут №2 борт 333 на Ленинградской, водитель прикурил папироску и выкинул пустую пачку на проезжую часть - нехорошо. Пожурите его.

Хотели про электротранс? Пожалуйста! ВЭТ процветает! 15 новеньких троллей обещали и маршрут новый - сказка! Без работы значит не останемся. Да и на имеющийся подвижной состав не жалуемся, мы ж непривиредливые. И зарплата нас устраивает по 20 и по 30 получают некоторые, а лодыри там всякие обходятся 12-ю. Коллектив дружный и дисциплина железная. И всё это благодаря нашему  руководству. Все условия для работы созданы. А начальник у нас душка мы им довольны и лишний раз стараемся не нервировать. Жаль, если нас покинет, привыкли уже к нему. Многие хотят работать в ВЭТ, каждые пол года группа молодых водителей выпускается. Случайных людей у нас нет, остаются только лучшие. Так что всё замечательно, друзья мои, врать не стану!  И будьте вы все здоровы!

biggrin

Ketti:

Хотели про электротранс? Пожалуйста! ВЭТ процветает! 15 новеньких троллей обещали и маршрут новый - сказка! Без работы значит не останемся. Да и на имеющийся подвижной состав не жалуемся, мы ж непривиредливые. И зарплата нас устраивает по 20 и по 30 получают некоторые, а лодыри там всякие обходятся 12-ю. Коллектив дружный и дисциплина железная. И всё это благодаря нашему  руководству. Все условия для работы созданы. А начальник у нас душка мы им довольны и лишний раз стараемся не нервировать. Жаль, если нас покинет, привыкли уже к нему. Многие хотят работать в ВЭТ, каждые пол года группа молодых водителей выпускается. Случайных людей у нас нет, остаются только лучшие. Так что всё замечательно, друзья мои, врать не стану!  И будьте вы все здоровы!

Ketti, у вас потрясающее чувство стиля и слова. Браво!!! Снимаю шляпу...


22.11.2010

Источник: Вести. Местное время.

Ketti:

Хотели про электротранс? Пожалуйста! ВЭТ процветает! 15 новеньких троллей обещали и маршрут новый - сказка! Без работы значит не останемся. Да и на имеющийся подвижной состав не жалуемся, мы ж непривиредливые. И зарплата нас устраивает по 20 и по 30 получают некоторые, а лодыри там всякие обходятся 12-ю. Коллектив дружный и дисциплина железная. И всё это благодаря нашему  руководству. Все условия для работы созданы. А начальник у нас душка мы им довольны и лишний раз стараемся не нервировать. Жаль, если нас покинет, привыкли уже к нему. Многие хотят работать в ВЭТ, каждые пол года группа молодых водителей выпускается. Случайных людей у нас нет, остаются только лучшие. Так что всё замечательно, друзья мои, врать не стану!  И будьте вы все здоровы!

Даааа)не слабо.и 15 новых троликов,и з.п. 20-30 т.р.,и начальник душка)))))))А не он ли это всё написал???
Старые троллейбусы переписывают как новые,з.п. за норму 12-13т.р.,а что бы получить 20-30 т.р. нужно поработать часов 250-270.Это надо жить в троллейбусе.Каждые пол года группа молодых водителей выпускается и через 2-4 месяца увольняются.

Ketti:

Хотели про электротранс?

Зарплата водителя | [Хотели про электротранс ]
электротранс-БАНКРОТ!

Lama:

электротранс-БАНКРОТ!

А вот с этого места поподробнее
Видишь, она специально зарегилась, чтобы это написать.
За такую зарплату я бы только круги наворачивал не заезжая на остановки!!!
Вот так и живет страна... "да затакую зарплату...". А ты заработай ее сначала!
Интересно, а в ПАПТ-1 такая же история с водителями и зар. платой?