Страницы:  …   16

drogs:

Топливо ведь проверятся не каждый раз после смены.

ДУТ видит всёsmile

drogs:

У меня складывается впечатление что эти азы я объясняю для человека далеко не "технического".
Теперь по поводу двух закрепленных. Один может ездить нормально а второй противоположно в итоге будет пережог. Топливо ведь проверятся не каждый раз после смены.

В числе прочих у меня  есть и техническое образование, при чем высшее и по профилю, а вот у вас, судя по вашим ранним постам, когда предлагали греть автобус паяльной лампой #444 в теме "Общественный транспорт перспективы",  нет вообще никакого, вас даже близко к автобусу подпускать нельзя в целях общественной безопасности. Вам только хвосты коровам крутить. Может и мочу заливают, но автобусы встают еженедельно по несколько штук по причине потери тяги и мощности. Раньше топливо в ПАТП-1 проверяли после каждой смены.

Отредактировал eugeny1 (03.03.2017 20:44:06)

eugeny1, да заметно ))). Паяльной лампой, пропановой горелкой, грели греют и будут греть поддоны!
И заменить ее может только если выход газов с вебасты направить на поддон. Иначе в минус 40 сальники выдавит, вкладыши провернет. И высшее техническое образование конечно же спасет от капиталки и от простоев. )))

автобусы встают еженедельно по несколько штук по причине потери тяги и мощности

Нда. Потеря тяги и мощности это не причина - это следствие. В чем причина?

Тамплиер тоже высшее техническое? )))


вянг, а ДУТ насколько надежен и точен?

drogs:

вянг, а ДУТ насколько надежен и точен?

http://rnsinfo.ru/materials/articles/monitoring/2515/