Программа поощрения клиентов Лукойл - Вопрос специалисту - АВТО Череповец и Вологда. Форум вологодских автомобилистов
Не нашли что искали? СПРОСИТЕ!
Страницы: Страницы: 1 2 3 4 … 73
Admin
Нач.транспортного цеха
Откуда: Вологда

Re: Программа поощрения клиентов Лукойл

Программа позволяет копить баллы и получать за накопленные баллы специальные цены на топливо и товары. Например, за каждые потраченные 50 руб. вы получаете 1 балл.

Подробности на сайтах http://www.lukoil-volga.ru/ и http://club-lukoil.ru/

Часто задаваемые вопросы:


Все вопросы  по списанию баллов можно оставлять в данной теме или по телефону
Горячей линии «ЛУКОЙЛ» 8–800–100–78–89.

 



Николай
Мастер
Откуда: Вологда
Авто: ВАЗ 21124

Re: Программа поощрения клиентов Лукойл

Моментальные карты временно закончились, сказал мне парень на Северной :(((

 
Бегемот
Автолюбитель
Откуда: Вологда

Re: Программа поощрения клиентов Лукойл

Кто-нибудь полностью прочитал ПРАВИЛА участия в акции? Всё в них крайне туманно и неопределённо:
- сколько длится сезон неясно
- сколько нужно баллов для статуса вип неясно
- на какие именно товары будет предоставляться скидка не определено
- передавать карту нельзя blink

 
mad dog
Механик
Откуда: Вологда
Авто: Daewoo Nexia

Re: Программа поощрения клиентов Лукойл

Бегемот:

Кто-нибудь полностью прочитал правила участия в акции? Всё в них крайне туманно и неопределённо:

я поэтому не стал менять на заправке, а заполнил анкету - придет именная карта, как я понял, с пропечатанной фамилией. а эту оставлю себе, пока действует. Говорят, ждать около двух месяцев. Когда пришлют - надеюсь будут и правила.

Отредактировал mad dog tony (23.04.2010 09:02:30)

 
ARon
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: Плеяда

Re: Программа поощрения клиентов Лукойл

Из информированных источников: Карт на сегодня действительно мало (оказался повышенный спрос в сравнении с другими регионами). Сегодня ждут поставку и далее каждую неделю. Машина печатная в москве, отправка военной спецсвязью занимает 2-3 дня (если не попадает на выходные). Обещают через неделю другую обеспечивать в достаточном количестве. Промоутеры получили указание, в случае отсутствия карт, заполнять анкеты почтовой доставки.
Статус VIP присваивается  всем кто сдал (при моментальной замене) старую карту, или заполнил номер старой карты в анкете (для почтового получения). По этому статусу скидка 3%. Если ранее карты не было, но чел пожелал стать участником программы и накапливать баллы (что бы потом, после 01.07.2010 оплачивать ими часть покупки со скидкой до 20%), то он становится Классиком и получает скидку в 1%. Организаторы сказали, что в течение года будет реализована возможность переходить из Классика в ВИП, для чего надо будет потратить определенную сумму в определенный срок. Вот...

 
Admin
Нач.транспортного цеха
Откуда: Вологда

Re: Программа поощрения клиентов Лукойл

Бегемот:

- сколько длится сезон неясно

Накопительный сезон – временной период, в течение которого Участник накапливает Баллы.

Период Накопительного сезона определяется Регионом Программы.
Длительность Накопительного сезона определяется Регионом Программы.
Дата окончания первого Накопительного сезона определяется Регионом Программы.
Перерывы между Накопительными сезонами отсутствуют.

Получается, что следим за новостями и узнаём даты.


Бегемот:

- сколько нужно баллов для статуса вип неясно

4.1.2. Статус «VIP» присваивается Участнику только в том случае, если на момент подписания Договора он является держателем дисконтной карты ЛИКАРД.

Заглянув на сайт Санкт-Петербурга увидел интересную новость:

Изменения в Правилах Региона «Санкт-Петербург и Ленинградская область»
Уважаемые Участники Программы! Информируем Вас о том, что в Правилах Региона «Санкт-Петербург и Ленинградская область» произошли некоторые изменения:
1. Первый Накопительный сезон продлен до 30 мая 2009 г. Это означает, что Участники VIP-клуба Программы могут подтвердить свой статус, накопив 300 Баллов на личном Счете до 30 мая 2009 г. включительно.
07.04.2009

Вполне может быть, что впоследствии нам придется подверждать свой VIP статус, а это уже "не айс".
Возможны переходы от Классик к VIP и обратно.
blink


Бегемот:

- на какие именно товары будет предоставляться скидка не определено

Скидка действует при покупке топлива и Товаров мини-маркетов на АЗС.
При этом нужно расплачиваться наличными! При оплате с помощью банковских карт, скидка не предоставляется и баллы не накапливаются!


Бегемот:

- передавать карту нельзя blink

13.2. Карта является персональной. Карта предоставляется Оператором Участнику для выполнения обязательств по договору и является собственностью Оператора. Передача Карты Участником третьему лицу не допускается.

Еще одна непонятная для меня вещь - СЕРТИФИКАТ.

При формировании Сертификата Оператор списывает со Счета Участника Баллы в количестве, определяемом соглашением, заключенным между Оператором и Партнером.
Оставшиеся на Счету Баллы после формирования Сертификата переносятся Оператором на следующий Накопительный сезон.

Получается, что скидку в 19,9% можно получить всего один раз за период. Набери ты хоть 300 баллов, пока не начнется новый Накопительный сезон (период определяется Регионом программы), ты не сможешь получить второй сертификат.

 
ARon
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: Плеяда

Re: Программа поощрения клиентов Лукойл

Сертификаты действовали в пилотных проектах в Питере и Нижнем Новгороде. Смысл в том, что при накоплении 100 баллов высылался (почтой???)  сертификат в виде такой же карты и им можно было оплачивать покупки. Сейчас от этого отказались и баллы будут списываться с карты сразу. Причем накапливать и тратить баллы можно только в Вологодской Нижегородской, Владимирской областях Марий Эл и Чувашии. В других регионах где есть Лукойл и начата эта программа - только скидки

 
ARon
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: Плеяда

Re: Программа поощрения клиентов Лукойл

Карты поступили, сегодня у промоутеров будут в наличии. В выходные с 10.00 до 14.00.

 
100 процентов
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: белый и быстрый

Re: Программа поощрения клиентов Лукойл

всегда за бабки

 
Serge
Уважаемый
Откуда: Вологда

Re: Программа поощрения клиентов Лукойл

Как сладко звучит слово "ХАЛЯВА"biggrin

 
Dep
Механик
Откуда: Вологда
Авто: легковой

Re: Программа поощрения клиентов Лукойл

У меня есть карта "Ликард".
1. Если я её меняю у промоутера я получаю красную не именную карту (без нанесения ФИО на карточку). Так?
2. Если я заказываю карту, вписывая номер "Ликарда" в бланк, я получаю по почте именну красную карту (с нанесенным ФИО на карте). Так?

 
Мишка
Автолюбитель
Откуда: Верховажье
Авто: Русская классика

Re: Программа поощрения клиентов Лукойл

Тоже взяли эти анкеты на АЗС.
Про кодовое слово ничего не понятно.Че правда самому придумывать?
На какой-то развод это все похоже, но цель то понятно-сократить кол-во человек с действующей скидкой.

 
mad dog
Механик
Откуда: Вологда
Авто: Daewoo Nexia

Re: Программа поощрения клиентов Лукойл

Deputat:

У меня есть карта "Ликард".
1. Если я её меняю у промоутера я получаю красную не именную карту (без нанесения ФИО на карточку). Так?
2. Если я заказываю карту, вписывая номер "Ликарда" в бланк, я получаю по почте именну красную карту (с нанесенным ФИО на карте). Так?

я именно так и понимаю

Мишка:

Тоже взяли эти анкеты на АЗС.
Про кодовое слово ничего не понятно.Че правда самому придумывать?

в анкете графа есть - "кодовое слово" я там свое вписал. правда непонятно - можно ли латиницей....

 
ARon
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: Плеяда

Re: Программа поощрения клиентов Лукойл

Deputat:

У меня есть карта "Ликард".
1. Если я её меняю у промоутера я получаю красную не именную карту (без нанесения ФИО на карточку). Так?
2. Если я заказываю карту, вписывая номер "Ликарда" в бланк, я получаю по почте именну красную карту (с нанесенным ФИО на карте). Так?

Функционал карт одинаковый, они обе именные и персонафицированные, т.е. закрепленные за одним клиентом через его персональные данные (имя и телефон, адрес). Только на карте почтовой рассылки будет IVAN IVANOV

 
ARon
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: Плеяда

Re: Программа поощрения клиентов Лукойл

Мишка:

Тоже взяли эти анкеты на АЗС.
Про кодовое слово ничего не понятно.Че правда самому придумывать?
На какой-то развод это все похоже, но цель то понятно-сократить кол-во человек с действующей скидкой.

Задача как раз заключается в максимальной замене синих карт на красные до периода окончания действия синих карт (01.07.2010 года). Для этого и разработан принцип моментальной замены на АЗС в течение 2 месяцев...
Заполнять анкеты и получать карту по почте можно будет постоянно...но желательно успеть до 01.07.2010, чтобы скидку не терять во время ожидания карты по почте.
Важно правильно и четко заполнять индекс и почтовый адрес, т.к. обработка через сканер...

 
MaKRooN_35RUS
Автолюбитель
Откуда: Вологда

Re: Программа поощрения клиентов Лукойл

Я приехал на заправку-> у девушек закончились карточки-> заполнили заявку-> сказали по почте пришлют-> ждать не хочу, обменял на другой заправке-> теперь есть одна, а вторую жду по почте. Что мне ожидать в такой ситуации?

 
Мишка
Автолюбитель
Откуда: Верховажье
Авто: Русская классика

Re: Программа поощрения клиентов Лукойл

ARon, ну, ну продолжайте, а про кодовое слово?

 
ARon
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: Плеяда

Re: Программа поощрения клиентов Лукойл

Активной будет карта, анкета которой первой обработается в Москве. Полагаю, что пока можно пользоваться моментальной, если первой обработается почтовая анкета, тогда моментальная карта заблокируется и придет СМС (можно будет позвонить и выяснить по 8 800 1000 911, если пожелаете оставить моментальную карту надо будет проговорить это по указанному телефону, тогда ее разблокируют. ) Короче, возможны варианты - звоните на горячую линию, там все сделают для Вашего блага (разумеется в рамках Программы и технических возможностей - по крайней мере обещали.)

 
ARon
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: Плеяда

Re: Программа поощрения клиентов Лукойл

Мишка:

ARon, ну, ну продолжайте, а про кодовое слово?

про кодовое слово уже говорил...см. выше. Надо для идентификации клиента, в моментальных картах - приходит по СМС, в почтовых - сам клиент придумывает (нпр. ГРАВИЦАПА или синхрофазотрон...) про латиницу - не знаю...

 
mad dog
Механик
Откуда: Вологда
Авто: Daewoo Nexia

Re: Программа поощрения клиентов Лукойл

ARon:

....про латиницу - не знаю...

мне пришлось английское слово - русскими буквами записать, так как сомневался.

 
sergik
Автолюбитель
Откуда: Чебоксары

Re: Программа поощрения клиентов Лукойл

фигня полная, раньше одной картой три человека в семье заправлялись, теперь йух, это называется "максимальная замена синих карт на красные"?
придумали чушь какую, подтверждайте статус, накапливайте баллы, заправляйтесь больше, а мы будем с вас иметь деньги и вертеть вас на этом, большом таком

 



Расскажите друзьям:

Страница 2 из 73

Первая   ← Предыдущая   |  Страницы: 1 2 3 4 … 73   |   Следующая →   Последняя

Отдел колонтитула