Страницы:   3   … 
мазафака.. это что самая дешевая панель у фольца? :( почему она блестит? говорили же что база будет увеличена в отличии от поло.. и будет класс С... .. но его звать поло? получается ничего не меняли, раз название такое же? и это не С, а Б с задом? выглядит как авео  с задом.. только лучше.. ..

Отредактировал infy_bard (02.06.2010 12:19:11)

Панель скорее всего в пленке, ибо у поло она не блестит :)
сидел недавно в поло.. так разочаровался..за его то деньги... панель из грубого пластика, причем вся..  все мега бюджетно.. педаль сцепления по середине .. оч далеко от того места где нога отдыхает.. и педаль газа в упор у правой стенки.. короче был в полном разочаровании :(
Хочу потестдрайвить поло седан :) позвонил сказали только в августе или сентябре...
зови меня :)
Еще фото
Новый Volkswagen Polo седан. Ваше мнение | Иномарки
Новый Volkswagen Polo седан. Ваше мнение | Иномарки
Новый Volkswagen Polo седан. Ваше мнение | Иномарки
Новый Volkswagen Polo седан. Ваше мнение | Иномарки
Новый Volkswagen Polo седан. Ваше мнение | Иномарки

Заметьте панель не блестит :)
Мне дык нравится... в августе-сентябре протестдрайвить его и можно брать если понравится и если цена действительно около 400 тыщ
увидим.. ощупаем.. заценим.. :)
http://auto.lenta.ru/news/2010/06/02/vwsedan/

База бедновата, вот Comfortline предпочтительней но и цена уже не та :(
ну дак... все логично... это же всётаки фольц.. а не киа :) за бонусы тут платить надо хорошооооо :)
еще одна ссылка kp-avto.ru

Седан Volkswagen, созданный специально для России, оказался совсем не дешевым
Андрей ГРЕЧАННИК, KP-AVTO.RU — 02.06.2010

Интрига с названием и самой конструкцией нового седанчика VW, столь широко анонсированного, разрешилась самым простым образом. Им оказался вариант существующей модели Polo.

Цена на Polo "с багажником" начинается от 399 000 рублей. Но за эти деньги, как и водится, вы получите "пустой" автомобиль. В его активе - свежесть самой модели, очень шустрый надежный 105-сильный 8-клапанник объемом 1,6 л. и возможность ездить на автомобиле с эмблемой VW. Правда, российского производства, причем собирают его в Калуге, что называется, "от и до" - по полному циклу. Немцы, кстати, утверждают, что и создавали саму модель специально для нас, "приделав" к популярному в Европе хэтчбэку Polo столь любимый россиянами багажник.

Новый Volkswagen Polo седан. Ваше мнение | Иномарки

Среди прочих доработок - увеличенный до 17 см дорожный просвет, возможность поставить (за дополнительные 7 300 рублей) лобовое стекло с электроподогревом и почти полностью "голая" версия для максимального удешевления базовой комплектации. Она будет окрашиваться только в белый или серый неметаллик, иметь 14-дюймовые колесами с шинами "Кама", иметь сплошную спинку заднего дивана, а на ее центральной консоли, где привычно видеть магнитолу и управление кондиционером, вы найдете только... кармашек.

Если захочется ездить на машине с нормальным "джентльментским набором" (АБС, кондиционер, магнитола с МР-3 и коробка-"автомат"), то придется выложить уже от 578 700 тысяч рублей. За эти деньги можно начать присматривать машины классом побольше - те же Nissan Almera Classic или Chevrolet Lacetti. А одноклассник Polo - KIA Rio - с подобными опциями обойдется и вовсе на сто тысяч дешевле.

Базовая же версия будет, пожалуй, предпочтительнее, чем уже порядком поднадоевший Renault Logan с мотором 102 л. с. за 376 тысяч рублей или вазовская 100-сильная Priora за 349 тысяч.

Заказы на седан Polo официальные дилеры VW начинают принимать с 4 июня, его можно будет купить по минпромторговским программам субсидирования автокредита и сдачи старого автомобиля в обмен на новый. Правда, "живьем" в автосалонах эти машины появятся в автосалонах не раньше сентября этого года.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Длина/ширина/высота, мм                               4384/1699/1465
Объем/мощность двигателя, куб. см/л. с.        1598/105
Макс. скорость, км/час                                   190
Разгон до 100 км/час, сек.                              10,5
Расход топлива на 100 км (город/трасса), л    8,7/5,1
С таким ценником ни разу он не конкурент существующим бюджетным авто.
да и пусть.. на эту машину найдутся свои любители...

DelphiN:

С таким ценником ни разу он не конкурент существующим бюджетным авто.

Такой ценник за VW очень даже
Нефтяная компания «Татнефть», также представленная в шинном бизнесе, приступила к поставкам автомобильных шин «Кама Euro» на калужский завод концерна Volkswagen. По информации AUTO.RU, шины будут устанавливаться на новый седан Polo, разработанный для российского рынка

Новый Volkswagen Polo седан. Ваше мнение | Иномарки

«20 мая 2010 года осуществлена первая поставка шин модели «Кама Euro 129» знаменитому немецкому автопроизводителю Volkswagen, – говорится в сообщении, опубликованном на официальном сайте «Татнефти». – Поставки шин на первичную комплектацию концерну Volkswagen стали возможны благодаря долгой и планомерной работе, проводимой Торговым домом «Кама», Научно-техническим центром «Кама» и специалистами ОАО «Нижнекамскшина», входящими в Управляющую компанию ООО «Татнефть-Нефтехим».


подробнее
Незнаю даже что думать толи это фольцу минус, толи каме плюс, толи и то и другое...
ИМХО Каме плюс. Немцы ведь они принципиальные и консервативные, ососбенно, если речь идет об автомобилях.
Очень очень очень глупо. Как я и говорил машина "не в тему"
105 лошадей, цена будет однозначно далеко за 400 тыр.
В общем выбирать эту машину будут только те фанаты ФФ, кому принципиально не нравится Фабия, а на Октавию (Джетту) не хватает.

Другие наверняка купят Логан/Лачетти/Киа и т.д.
Да ладно вы, будет у машины свой сегмент, вон альмеру классик же тоже покупают...
да уж... (это я про альмеру)  но фольц то другое дело.. если не хватает денег на джетту.. то понятно дело покупать поло.. логично? вроде да :) не лачетти же.... хоть даже она и С класс... (хотя язык не поворачивается лачетти хетч назвать С классом)

Добавлено  07.06.2010 18:36:33:
давайте разложим по полочкам..  все по базам..
лачетти хетч.  SE 1.4 MT (1XK48GP5C)     487 020р 94 лошидки кореец
Авео седан     Base 1.2 MT (1AK69EN51)    393 130р 84 лошадки типа америкос?
альбеа 1.4 Base MT                                    366 500р 77 лошадок итальяшка(но смешная)
фокус Comfort 1.4 MT    (без жопы)        556 400р 80 лошадок европеец(собранный в россии)
акцент MT0 1.5 MT5                                    377 700р 102 лошадок кореец(к тому же собранный в россии)
Getz GL 1.1 MT5 Base                                    368 900h  66 лошадок кореец
Рио 1.4 Comfort МТ5    (без жопы)               419 900р  97 лошадок кореец
альмера классик PE MT                              461 400р(ЗА ЧТО????) 107 лошадок кореец
Сандеро Authentique 1,4    (без жопы)       319 000р    75 лошадок (но это уж совсем бюджетно, и я не считаю его конкурентом поло)
октавия тур        1.4 MT                            479 000р    75 лошадок европеец
фабия  1.2 MT Classic           (без жопы)        389 000р    60 лошадок европеец
нексиа Low Cost SOHC 1,5                      229 000р   80 лошадок (голая в чем мать родила, ) страну происхождения и знать не хочу..

ну хватит устал писать..

а вот что вы выберете? вот это все... или поло седан? понятно дело если у вас 300тр  то вы много чего тут не купите..

Отредактировал infy_bard (07.06.2010 18:37:13)