Люди сдайте в аренду рассухариватель клапанов и хреновину(забыл как называется) для притирки ентих же самых клапанов... Выручайте форумчане!!!
У меня есть вазовский. А для притирки можно отрезок шланга+2 хомута+и какую-нить штуку типа отвертки.
А не поделишься???
Чего опять-то не понравилось? Чего опять задумал? Может легче тему про гараж создать и там все вопросы? (слишком много тем). Сейчас не совсем здоров, помог бы.

chyma:

Чего опять-то не понравилось? Чего опять задумал? Может легче тему про гараж создать и там все вопросы? (слишком много тем). Сейчас не совсем здоров, помог бы.

а что то крышу рвать стало, снял вчерась голову... прокладку чтоб поменять, а уж коли снял дак думаю стоит и клапана притереть... С чем собстнно говоря и мучаюсь сейчас
Чем прокладка не понравилась? Машина работала чисто. Масло в норме. Недели три назад меняли прокладку Галкину на Волге. Дым после этого был такой же. Хочешь, могу свести с Галкиным? Посмотришь Волгу с 402 мотором. Думаю сможешь прокатиться. Сравнишь. Может есть смысл взять с 402 мотором, тем более за 25? Могу покатать на своей машинке, тоже с 402.
Не плохо бы конечно на машинке с 402 прокачусь с удовольствием, а заморочится с этой решил для приобретения навыков так сказать, у рук то не бывало особо, а в жизни пригодится... Если я это корыто даже не заведу в конечном итоге то опыт то все равно появится... Для общего развития так сказать ))) Посоветуешь может чем клапана для притирки прицепить можно? Какой инструмент купить?
Все, что я знаю о клапанах:1. Без надобности туда не лазают (тем более любители)
2. Для начала проверяют. Наливают в ямки (камеры сгорания) керосин (на худой конец солярку) и оставляют на один день. За день не должно убыть.
3. Притирают коловоротом или ручной дрелью. Клапан зажимают в патрон и ерзают туда-сюда. Можно конечно эл. дрелью с реверсом. Сначала в одну сторону затем в другую, но закончить все-равно лучше ерзаньем туда-сюда.
4. Перед притиркой проверяют размер полоски на краю юбки клапана. ИМХо должен быть 2мм, не более (могу ошибаться). Полоска должна быть ровной. Если не ровная, значит клапан не крутился, а это не есть гуд. Если полоска большая, клапан отдают токарю для проточки, а только потом притирают.
5. Краме клапанов еще шарошат седло клапана (место на головке). Шарошат специальными шарошками (цена, наверное больше 1000). Опять же смотрят размер этой полоски, вроде как еще пару каких-то углов меряют (тут тоже могу ошибаться).
6. После притирки снова заливают керосин и оставляют на день.
7. Не спецы обычно даже не пытаются всем этим заниматься, но если есть желание, тем более время, а еще терпение - ради Бога...
P.S. Это то, что так - навскидку. Может еще чего пропустил, я не моторист.
С этим нелёгким занятием я покончил, теперь вот набираюсь сил чтоб все поставить на место, так как спину уже похоже надорвал... ну да ладно, сегодня скорее всего поковыряюсь с движкой... посоветуйте чем можно убрать нагар с поршней???