Страницы: 1 
Министерство транспорта готовит новые нормативы качества. Использовать зарубежный опыт государство будет не только в самом строительстве, но и в его финансировании. По мнению Дмитрия Медведева, со всеми необходимыми документами правительству нужно поторопиться.

Будут ли в России дороги мирового уровня? Один из самых актуальных вопросов для страны. С транспортными проблемами россияне сталкиваются ежедневно. Совещание у президента было посвящено решению этих проблем.

«Я напомню, что в прошлом году на строительство федеральных дорог потрачено свыше 126 миллиардов рублей, что, с одной стороны, немало, но, с другой стороны, вроде как совсем мало. С учетом того, в каком государстве мы живем, и какие транспортные коммуникации у нас имеются. В значительной степени они ниже всякой критики, — говорит президент РФ. — Еще 67 миллиардов израсходовано на содержание дорог. Ну и, конечно, чем мы больше будем строить, — а строить мы будем, — тем будут выше общие затраты на последующее содержание транспортной инфраструктуры. И в этом контексте важнейшая задача снизить стоимость строительства».

По оценкам экспертов, средняя стоимость одного километра четырехполосной автострады в России сегодня составляет почти 13 миллионов долларов. Для сравнения: в Китае на километр тратят чуть менее 3 миллионов, в Бразилии — примерно 3,5 миллиона долларов. Официальные средние затраты на 1 километр дороги М-1 «Беларусь»: 669 миллионов рублей или 23 миллиона долларов, а километр трассы М-8 «Холмогоры» — 751 миллион рублей (примерно 25 миллионов долларов).

В этом свете конкурс на строительство дорог и их обслуживание, по мнению президента, должен сделать содержание трасс дешевле и повысить их качество. Проезд по новым частным дорогам будет платным. Опробовать метод собираются между Москвой и Санкт-Петербургом и в Одинцовском районе Московской области. Решения о модернизации дорог в России были приняты еще в прошлом году, но до исполнения дело не дошло.

«До 1 марта было поручено обеспечить разработку нормативных актов, направленных на расширение форм заключения концессионных соглашений. Минтрансом подготовлен законопроект, предусматривающий расширение перечня условий концессионного соглашения, критерий отбора концессионеров и другие вопросы. Законопроект пока согласовывается с Минфином и Минэкономразвития. Позиция правительства не сформирована. Срок, напомню, 1 марта, сегодня апрель. Кроме этого, правительство до 1 апреля должно было представить предложение по совершенствованию механизмов госзаказа в части проведения аукционов или конкурсов на выбор лучшего технического решения, а также заключения долгосрочных контрактов на строительство и содержание объектов транспортной инфраструктуры. Тоже не сделано. Плохо. Надо обсудить, каким образом правительство будет выбираться из этой ситуации», — говорит Дмитрий Медведев .

Многокилометровая многодневная пробка прошлой осенью под Красноярском во многом была показательна. Строительство дорог в стране ведется по ГОСТам еще советских времен, да и те, как это было на трассе М-53, не соблюдаются.

Европейский опыт, стандарты и нормативы дорожного строительства по требованию президента должны быть внедрены и в нашей стране. Класть асфальт поверх снега — практика, которая с введением новых регламентов должна уйти в прошлое вместе с колеями и ямами.

Министр транспорта Игорь Левитин  отчитывался в том, как обстоят дела с недавно созданной компанией «Российские автомобильные дороги».

«Главной ее задачей является формирование сети автомагистралей с привлечением внебюджетного финансирования и внедрения новейших технических разработок», — говорит Игорь Левитин.

— Игорь Евгеньевич, она начала работать? Я эту идею придумал, когда баллотировался в президенты Российской Федерации. Значит, вы, как обычно у нас это происходит, достаточно долго ее обсуждали, согласовывали, меняли подходы, советовались с коллегами. Работает эта компания сейчас или нет? — Так точно. Компания работает. Принята ее программа. В мае этой компании мы передаем две автомобильные дороги. — Какие? — М-1 «Беларусь» — Москва-Минск до Смоленска, и «М-4 Дон» — Москва-Новороссийск.

Недавняя террористическая атака на столицу показала, что безопасность на транспорте необходимо выделить в отдельное направление совместной работы силовых ведомств и самих транспортников. Халатность, когда речь идет о жизни людей, по словам Дмитрия Медведева, недопустима.

«Подписан указ о создании комплексной системы обеспечения безопасности населения на транспорте. Даны соответствующие поручения, по этому вопросу нужно организовать максимально эффективную работу. Это даже не просрочки по исполнению поручений, это безопасность. Этот указ мы готовили вместе с вами, сроки вы сами называли мне. Нужно делать все в соответствии с теми сроками, которые там указаны», — напоминает президент РФ.

В течение года наиболее уязвимые объекты будут оснащены специальными техническими средствами и устройствами. А к 2014 году в стране будет создана комплексная система обеспечения безопасности.

http://news.mail.ru/economics/3613782/
http://www.compromat.ru/page_29063.htm
в тему к дорогам!
разговоры все это, ну не верю в улучшение дорог максимум что сделают дак это все дороги платными
"Российские дороги ждет евростандарт"© — очень давно ждёт. Только ждать придется еще дольше.
Волгоградский мост превратился в аттракцион

В Волгограде проектировщики, строители и чиновники сегодня весь день изучали крепления и швы нового многокилометрового моста через Волгу, который накануне пришлось перекрыть из-за сильных колебаний конструкций. Они начали раскачиваться, когда на мосту еще были пешеходы и автомобилисты, но трагедии, к счастью, удалось избежать.

Дмитрий Медведев сегодня дал поручение Контрольному управлению президента и Генпрокуратуре проверить обстоятельства проектирования, строительства и эксплуатации этого моста, а также выяснить, соблюдались ли при этом соответствующие нормативы и требования. Об этом сообщила журналистам пресс-секретарь президента Наталья Тимакова.

Сейчас рассматривают две основных версии: опоры мог расшатать ураганный ветер или подземные толчки. Никаких видимых повреждений пока не обнаружили, но движение откроют только после того, как убедятся, что мост устойчив, и использовать его безопасно.


Корреспондент НТВ Сергей Морозов пытался понять, как подобный инцидент вообще оказался возможен.

Длительность: 4:10 мин   Размер: 25,6 Мб




Этот мост считался самым передовым по технологиям, его строили 13 лет, истратив 12 миллиардов рублей. Эксперты из Москвы и Саратова, конструкторы и представители областной администрации пытаются разобраться, почему мост вдруг начал подпрыгивать на один метр вверх-вниз.

Очевидец: «Было ощутимо, что мост качается. Вот как флаг на башне развевается, такие же волны шли по мосту. Было страшновато, старались как можно быстрее проехать».

Водители почувствовали, что здесь что-то не так и позвонили в МЧС. Когда спасатели приехали на место, они перекрыли и сам мост, и Волгу под ним — просчитывался сценарий обрушения.

Вадим Басов, первый заместитель начальника Главного управления МЧС России по Волгоградской области: «Поступила информация о колебаниях моста через Волгу Волгоград — Красная слобода. В настоящее время все группы на месте. Ожидаем решения комиссии».

Когда колебания успокоились, представители организаций, причастных к его сооружению и эксплуатации, заявили, что мост в полном порядке.

Анатолий Васильев, заместитель начальника управления автомобильных дорог: «Вообще никаких дефектов нет!»
Корреспондент: «Он же не должен так вести себя?»
Анатолий Васильев: «Когда идут колебания, почему не должен? Балки — 154 метра, протяженность большая».
Корреспондент: «А есть предел допустимых колебаний?»
Анатолий Васильев: «Нет, допустимого предела нет».

Генподрядчик — компания «Волгомост», ранее заявлявшая, что мост строили лучшие кадры с применением новейших технологий, — нашла в происшествии светлые стороны.

«Сегодня с утра специалисты компании-подрядчика, Управления автомобильных дорог Волгоградской области и заказчика строительства „Волгоградоблстройинвест“ провели полное и всестороннее обследование мостовых опор и пролетов. Никаких повреждений не найдено. Волгоградский мост в целости и сохранности», — сообщили строители.

Есть несколько объяснений, почему мост зашатался. Первое — подземные толчки, второе — ветер, который вошел в резонанс с собственными колебаниями строения. Гендиректор института «Стройпроект» считает, что более вероятно второе объяснение, тем более что проектировщики и не обязаны были учитывать такое воздействие.

Алексей Журбин, генеральный директор института «Стройпроект»: «Совершенно точно могу сказать, что колебания, которые мы видели по телевидению, превышают все допустимые нормы. По нормам для обычных мостов не требуется рассчитывать колебания пролетных строений от ветровой нагрузки. В результате не учтена аэродинамическая нагрузка. Проектировщики не виноваты, потому что этого не требуют нормы».

Вероятно, теперь волгоградский мост войдет в инженерную историю. Вице-губернатору Волгоградской области специалисты объяснили сегодня, что нужно редчайшее стечение обстоятельств, чтобы чудо техники сдуло ветром. В ответ он заявил, что пока существует малейшая вероятность такого события, мост открывать не будут.

Игорь Пикалов, вице-губернатор по строительству и ЖКХ Волгоградской области: «Даже если это случай, который происходит один раз в 100 лет, мы будем просить проектировщиков изменить конструкцию моста, сделать дополнительные укрепления. Нам, честно говоря, такие аттракционы не нужны».

По бумагам мост был введен в эксплуатацию по всем правилам, все подписи имеются, и сейчас он, вроде бы, тоже в полном порядке. Так что комиссия теперь должна выбирать, чему верить: своим глазам или правильно составленным бумагам.

21.05.2010, 19:20

Источник: НТВ
Владимир Путин пообещал отремонтировать все дороги

Премьер-министр России Владимир Путин пообещал уже через 10 лет решить проблему плохих дорог. По его словам, к 2020 году все без исключения федеральные трассы будут отвечать современным требованиям. Кроме того, премьер обещает активно строить новые дороги – в ближайшие пять лет в России должно появиться сразу 14 тыс. км совершенно новых дорог.

По мнению Владимира Владимировича, денег должно хватить даже на то, чтобы отремонтировать значительную часть городских и сельских дорог. Называется и источник финансирования – деньги на ремонт дорог начнут поступать, в первую очередь, из дорожного фонда, который вновь хотят возродить.

Деньги в дорожный фонд будут поступать благодаря сборам транспортного налога и акцизов на топливо, которые будут введены в следующем году. Согласно прогнозам министра финансов Алексея Кудрина, благодаря акцизам, которые будут расти на один рубль каждый год в течение последующих трех лет, дорожный фонд получит в 2011 году 82,9 млрд руб., в 2012 году – 174 млрд руб., а в 2013 году – 279 млрд руб

auto.mail.ru
А почему сразу дорожный налог нельзя было привязать к ремонту дорог вот что интересно. Или все теперь администрации свои пробелы за счет дорожного налога закрыли, теперь пора бы и дорогами заняться?
Настроят новые дороги на наши деньги, а потом их все сделают платными! Здорово придумали,как бы еще народ обмануть!

mad dog tony:

Владимир Путин пообещал отремонтировать все дороги

Предвыборная агитация начинается, а дорог как не было, нет и хз когда будут =))))

mad dog tony:

Владимир Путин пообещал отремонтировать все дороги

Чего та много он уже со своими "дифчонками" в 2003г обещал...Не вижу ни сниженных цен на тепло и электроэнергию, ни доли от использования природных богатств, ни работы по профессии для каждого, ни собственного жилья у каждой семьи, да и Кавказ далеко не курортная зона...про программу развития новой транспортной сети вообще молчу...Так что ну их нахер такие обещания...

Отредактировал Mr.Zloy (20.09.2010 09:00:19)

Я за евростандарт! Во всё и в строительстве дорог тоже. Но к сожалению, евростандарт стал появляться сейчас только на платных дорогах. И всё чаще вижу ругательные новости о том, что у нас слишком дорогие дороги получаются при строительстве. Меня разрывало на две части: с одной стороны, я люблю ездить по хорошим дорогам и мечтаю, чтобы у нас таких было как можно больше, а с другой- понимал, что уж слишком дорого и наша страна ещё не достигла такого уровня, что бы на дороги тратить такие деньги- слишком много у нас других проблем. НО, вот прочитал статью, где внятно объясняют, почему же наши дороги дороже европейских. И дело, как выяснилось, не столько в откатах и воровстве!
Очень познавательно-советую:
"Сколько стоит построить дорогу в России и за рубежом"
http://rcmm.ru/content/topics/795.html
Самое главное - подвести теоретическую базу под "откаты". smile

Отредактировал Палыч (15.02.2015 18:27:04)

valeron:

Я за евростандарт!

Это когда педики в открытую на обочине лабзаюца??????

Палыч:

Самое главное - подвести теоретическую базу под "откаты". :smil

Это в точкуclap_1
Даже смешно....ждем европейские дороги... мы наверно все время их ждем..

Палыч:

Самое главное - подвести теоретическую базу под "откаты". smile

Вы так уверенно говорите про откаты- это стереотип, или сами давали/получали со строительства дорог? Знаете, у меня дружбан дорогу строил- тоже надеялся на откаты. Но еле концы с концами свёл. Да даже если за откаты- вам-то какое дело? Главное что бы дороги качественные научились строить нормальные. Уже 21 век на дворе, а мы всё никак не избавимся от этой бЯды!

Добавлено  11.03.2015 19:14:31:
Вот интересно, а тут кому откатили?)) Взяли и вдруг о людях подумали: "Площадки ожидания для автомобилей, оборудованные онлайн-табло с расписанием авиарейсов, будут созданы на подъезде к московскому аэропорту Шереметьево." http://silver.ru/news/81110/ Мне вот по фиг за откат это делают, мне главное. что я теперь нормально семью будут встречать из аэропорта, не буду жаться по обочинам и думать: прилетели или нет!!!

valeron:

я теперь нормально семью будут встречать из аэропорта, не буду жаться по обочинам и думать: прилетели или нет!!!

если на окружном колесо не потеряете или поддон не пробьете....
gazelle 35, сперва с ботом разговариваете, а потом... blink Так и до резиновой женщины недалеко. wink
Домовой, а я не знаю что такое бот....
но благодарен, что хотите уберечь меня от Ваших ошибок

Отредактировал gazelle 35 (11.03.2015 20:11:36)

gazelle 35:

Домовой, а я не знаю что такое бот....

https://ru.wikipedia.org/wiki/%C2%E8%EA … :%C1%EE%F2