Страницы:  2   … 
я к чему это все написал,,,ты сам  не умничай!!
То что многие да впринцыпе кто тут сидит .все кричат что все датчики заменены а машина как не ехала так и не едет!Чудес не бывает!
Я дал элементарный совет при этой болезни особенно ПРОВАЛ газа!Тем кто далек от тонкостей двигла,,а то что ты пишешь про грязные узлы,датчики и все остальное где непроходит воздух или жидкость .я скажу  тебе все зависит от хозяина и насколько любит он свою машину!  ВСЕ ПРОСТО ВЫОЮТ ОТ  ЭТОЙ ПРИЧИНЫ ТЫ КАПНИ ФОРУМЫ!  УМНИК..и немог никому посоветовать .эх ты!!!!!!!!!!!!!!!!

УМНИК..и немог никому посоветовать .эх ты!!

Знаешь, ремонтировать авто по интернету занятие почти всегда бесперспективное. Очень мало информации. Про те-же провалы. Я должен знать с каких оборотов они начинаются, а где затем подхват, прикакой нагрузке, или без неё. Сам характер провалов. Т.е. мотор просто как-бы глохнет на некоторое время, или работает , но  не на всех цилиндрах. Из салона авто с музыкой различие незаметно, а причины разные. И далеко не всегда виноваты датчики. Простой подсос воздуха после ДМРВ может дать такую картину. А подсос может быть через прокладку вп. коллектора, рессивера, колечко форсунки и банальную трещину в вакуумных шлангах.
Любит хозяин свою машину или не любит, сажа на штоке РХХ и в каналах появляется независимо от его аккуратности. А от нашего бензина и езды на недостаточно прогретом авто. Бензина при этом льётся больше, смесь переобогащённая. Да ещё на авто с пробегом компрессия не "айс" и туда попадают капельки масла через вентиляцию картера. При этом мотор снаружи может просто блестеть от любви хозяина к своему авто.
Про диагностику и диагностов. Продвинутый чел приволок в гараж старенький комп или ноут с халявной программкой из инета и объявил себя диагностом. Мож даже пошатался по инету и нахватался всяких слов непонятных. но красиво звучащих. Приезжает к нему страдалец, чел коннектится (О! какое словечко!), видит кучу ошибок ( ты не представляешь, сколько случайных ошибок может вылезти на твоём авто после утреннего холодного пуска) и вещает клиенту о необходимости замены того, этого, пятого, десятого. Клиент всё это меняет, результата ноль, и вот парадокс! Он волокётся снова к тому-же вещателю. Спектакль начинается по новой.
На мой взгляд, диагностика совсем не это. И компьютер просто инструмент, приложение к голове и рукам диагноста. В первую очередь надо как можно тщательнее выпытать у хозяина авто что и как и, в какой момент у его авто провалилось , почикало, пощёлкало, попукало и, наконец загорелось. Или наоборот, потухло. Затем, если получится, услышать это самому. Может и не получиться, т.к. хрен знает почему, но при проверке часто авто начинает работать нормально.
Подключить компьютер, если есть, прочитать ошибки и отфильтровать случайные, путём выпытывания у клиента где и как он ездил намедни и, что при этом попукивало, загоралось или гасло. Прочитать параметры работы мотора. Сравнить с теми, что считаются нормальными для этого мотора. Это должно быть в голове, но не беда, если записано на лежащей рядом бумажке. Если есть подозрения на работу датчиков, диагност должен знать методику их проверки. Но, в принципе, если есть возможность, можно "подкинуть"( Тоже словечко!), т.е. подключить, заведомо исправный датчик. Ну и дальше, возможно, проверка компрессии, давления топлива, подсосов и другого, что понадобится, чтоб найти неисправность.
Ух, сколько натыкал!
А на каждый

ВЫОЮТ

по форумам, я могу написать до десятка причин, а на самом деле может оказаться одиннадцатая, про которую я забыл, или просто не понял, что хотел сказать спрашивающий. Или сам подумай, что можно написать на вопрос "Авто не едет! Помогите!!!". Хотя, бывает, пытаюсь.

Отредактировал КВИН (08.02.2011 01:54:07)

КВИН:

УМНИК..и немог никому посоветовать .эх ты!!

Знаешь, ремонтировать авто по интернету занятие почти всегда бесперспективное. Очень мало информации. Про те-же провалы. Я должен знать с каких оборотов они начинаются, а где затем подхват, прикакой нагрузке, или без неё. Сам характер провалов. Т.е. мотор просто как-бы глохнет на некоторое время, или работает , но  не на всех цилиндрах. Из салона авто с музыкой различие незаметно, а причины разные. И далеко не всегда виноваты датчики. Простой подсос воздуха после ДМРВ может дать такую картину. А подсос может быть через прокладку вп. коллектора, рессивера, колечко форсунки и банальную трещину в вакуумных шлангах.
Любит хозяин свою машину или не любит, сажа на штоке РХХ и в каналах появляется независимо от его аккуратности. А от нашего бензина и езды на недостаточно прогретом авто. Бензина при этом льётся больше, смесь переобогащённая. Да ещё на авто с пробегом компрессия не "айс" и туда попадают капельки масла через вентиляцию картера. При этом мотор снаружи может просто блестеть от любви хозяина к своему авто.
Про диагностику и диагностов. Продвинутый чел приволок в гараж старенький комп или ноут с халявной программкой из инета и объявил себя диагностом. Мож даже пошатался по инету и нахватался всяких слов непонятных. но красиво звучащих. Приезжает к нему страдалец, чел коннектится (О! какое словечко!), видит кучу ошибок ( ты не представляешь, сколько случайных ошибок может вылезти на твоём авто после утреннего холодного пуска) и вещает клиенту о необходимости замены того, этого, пятого, десятого. Клиент всё это меняет, результата ноль, и вот парадокс! Он волокётся снова к тому-же вещателю. Спектакль начинается по новой.
На мой взгляд, диагностика совсем не это. И компьютер просто инструмент, приложение к голове и рукам диагноста. В первую очередь надо как можно тщательнее выпытать у хозяина авто что и как и, в какой момент у его авто провалилось , почикало, пощёлкало, попукало и, наконец загорелось. Или наоборот, потухло. Затем, если получится, услышать это самому. Может и не получиться, т.к. хрен знает почему, но при проверке часто авто начинает работать нормально.
Подключить компьютер, если есть, прочитать ошибки и отфильтровать случайные, путём выпытывания у клиента где и как он ездил намедни и, что при этом попукивало, загоралось или гасло. Прочитать параметры работы мотора. Сравнить с теми, что считаются нормальными для этого мотора. Это должно быть в голове, но не беда, если записано на лежащей рядом бумажке. Если есть подозрения на работу датчиков, диагност должен знать методику их проверки. Но, в принципе, если есть возможность, можно "подкинуть"( Тоже словечко!), т.е. подключить, заведомо исправный датчик. Ну и дальше, возможно, проверка компрессии, давления топлива, подсосов и другого, что понадобится, чтоб найти неисправность.
Ух, сколько натыкал!
А на каждый

ВЫОЮТ

по форумам, я могу написать до десятка причин, а на самом деле может оказаться одиннадцатая, про которую я забыл, или просто не понял, что хотел сказать спрашивающий. Или сам подумай, что можно написать на вопрос "Авто не едет! Помогите!!!". Хотя, бывает, пытаюсь.
Давот я и про тоже ,,,когда кричат!   Все заменили в сервисе .все отрегулировали,бензин лью 98,мозги купил и прошил,,,,,,,,,,,,,,а вот машинка как не ехала так и не едет,,,,,,,,,,,,
вот я и капнул про шкив !!Я сам 6 месяцев ездил  на своей не зная в чем причина-ПРОСТО НЕ ЕДЕТ!  ВСЕ НОВОЕ ДОСКОНАЛЬНО!
От подробного описания проблемы многое зависит. А для этого не надо специальных знаний. Например, вместо слов

ПРОСТО НЕ ЕДЕТ! ПРОВАЛЫ!

, можнонаписать следующий текст.
Авто по утрам и на горячую заводится нормально. Обороты при прогреве и на ХХ стабильные . При плавном нажатии на газ обороты увеличиваются нормально. При более-менее резком нажатии мотор несколько секунд как-бы подтраивает, но затем вроде подхватывает и раскручивается более-менее нормально. Хотя раньше был вроде резвее. Вовремя движения при плавном нажатии на газ авто разгоняется, но вяловато и слышны подтраивания. Если нажать резко, авто в первый момент какбы спотыкается, затем с несвойственным ему гулом начинает потихоньку разгоняться. На больших оборотах вроде-бы едет, но всё равно не так как ехало до появления провалов.
Как, похоже на твою болячку? И если б так объяснить толковому диагносту, то он непременно стал бы вместе с проверкой датчиков и просмотром ошибок на компе, проверять совпадение меток на шкивах ГРМ. Вот тут-то бы твоя болячка сразу и обнаружилась.
ДА  вот тут то и проблема у всех,,,,до шкива  редко кто добирается особенно в сервисах!!   ,думая что он наглухо притянут и все на этом..я его открутил еле еле,,хотя он и жил своей жизнью  вокруг оси !!!!!Меняют просто все !  Так вот из-за этого шкива начинают работать с отклонением все датчики,и тестер В СЕРВИСЕ так же реагирует на все .и начинается замена напрполую!  То  ДМРВ -мало дает,то фарсунка ссыт,    то РХХ  -западает,,,ВСЕ ЭТО ЕРУНДА!!!!             ВОТ ОТ ЧЕГО Я СТРАДАЛ СО ЗБИТЫМ ШКИВОМ-- ПЕРЕГРЕВ НА ХОЛОСТЫХ-!!на ходу темп.норма......провал пипец,,,,,,,,по трассе 6,5 литров  при 100-110 норма,но лучше жрала бы 10 НО ЕХАЛА БЫ!!при минусе заводилась 2-3 котла!!троила вобщем!!  ВСЕ     РЕШИЛ ПРОБЛЕМУ --КУПИЛ ШКИВ КОЛЕНВАЛА за 59 руб--МАШИНА РАКЕТА!!!    на третьей передаче  100-110 без какого либо надрыва .движка не слышно .можно сильнее попробовать но боюсь поршня повыплевывает
Ну, ты , на своей ракете  не очень-то... .Шкив у тебя провернуло скорее всего от попадания в хорошую  ямку.  На 8, 9,99-х бывает, что на ямках шкив всречается с растяжкой подвески. Что у тебя скорее всего и произошло.
О_о на 3ей 100-110 и движка не слышно, т.е оборотов 3и тыщи что ли, ттьфу пойду продам инопомойку и куплю шкив на 8у, будуу леееттаааттьььь.
с таким раскладом, она и 180 - 200 побежит)))

КВИН:

Ну, ты , на своей ракете  не очень-то... .Шкив у тебя провернуло скорее всего от попадания в хорошую  ямку.  На 8, 9,99-х бывает, что на ямках шкив всречается с растяжкой подвески. Что у тебя скорее всего и произошло.

нет все у меня с расстяжкой хорошо!!!и подвеска хорошая не просевшая а шкив достаточно далеко от этой растяжки т.е высоко!!!  у меня шкив темболее закрыт металическим заводским пыльником и при сильной амортизации довольно хорошо себя чувствует,не цепляет это точно и пыльник сам без всяких вмятин!!

Добавлено  11.02.2011 20:03:50:
наверное ЗАЗ 964!!!ЭТО ЕМУ ответ!!---не хвались своим тазом !!!!у меня движка не слышно при высоких оборотах  потому что у меня салон  и внутренности крылев все обклеено  вибромастом,и сверху шумкой . крыша тоже !!!и еще как впуливает пока не появился провал,,,но я вылечил уже !!!   я говорю что при раскрутке движка ,,сам движок очень хорошо дышет  ,,, до 100 км мне все равно на чем ты  ,,,,а вот после конечно твой выигрышь если у тебя  нормальная тачка
Да тут дело не в растяжке, а в подвеске двигателя.  На хороших ямках они встречаются и через защиту . Вот посмотри, на твоей жестянке наверняка остался след от этой встречи.

gloomc:

О_о на 3ей 100-110 и движка не слышно, т.е оборотов 3и тыщи что ли, ттьфу пойду продам инопомойку и куплю шкив на 8у, будуу леееттаааттьььь.
с таким раскладом, она и 180 - 200 побежит)))

моя то побежит а вот ты на своем ЗАЗе   летай 40 км,,,,,,,,,пургу не гони,


мне хватает 160  и оборотов около 4 тыс ,,,,,,,,,,,,,
DIMAN2011, ржу ппц, ну ты петросян)))
сезон начнется, приглашаю на ильюшина твой тазик против, как ты назвал моего "зазика" )))

Отредактировал gloomc (12.02.2011 00:50:34)

КВИН:

Да тут дело не в растяжке, а в подвеске двигателя.  На хороших ямках они встречаются и через защиту . Вот посмотри, на твоей жестянке наверняка остался след от этой встречи.

я просто не пойму как двигатель может так гулять .что может даже шкивом зацепиться за подвеску ????  и амортизация тут непричем  я сегодня смотрел!!!

эта защита шкива прикручивается к лонжерону и к защите поддона, ЭТО КАК ДОЛЖЕН ДВИГАТЕЛЬ БЫТЬ ПРИКРУЧЕН ЧТО БЫ ЖИТЬ СВОЕЙ ЖИЗНЬЮ в моторном отсеке
gloomc, я твой зазик надеру =)))
Хочу огромное спасибо сказать DIMAN2011 решил проблему 4 х дней за 1 час времени (т.к. зима(раняя весна))сняли шкиф шпонка вывалилась, завтулили притянули шкиф, завели и радости полные штаны, спасибо просто за человечность и грамотность. А день начанался: "дружище,замерий давление в рампе", "сейчас с 99 разберемся", стою рядом курю, что то там исполняют, провода, мониторы, серьезный взгляд, типо умные речи, короче похоронили 99, парень расстроился, что то ему подсказать просто нет тех знаний. Моя очередь, подсоединил монометр, "заводи", завожу с 3 раза, "глуши", "давление никакое, надо менять эл.б.насос., однозначно", "сколько это мне встанет с деталями?", "2500 тыщи", "да уж...", "ну вы пока думаете, отъедте вон туда и, кстати, за работу 150 рублей", я опешил, про себя подумал подскину когда менять будем. В итоге поехал насос взял за 750 рублей ATS и в гараже вырубив с салона место под насосом, вытащили, заменили, кстати 350 рублей, т.е. получается не 2 с половой, а рубль десять, да только бессмысленно всё, эх...аж руки опустились, но вот статья Димона придала мне сил и бодрости. Хочу подчеркнуть внимание Димы, обходите стороной сто незнакомые никаму и вам в том числе. Откровенно
Вот вы всё тут инжекторные авто обсуждаете - а у меня карбик (ВАЗ-2109) и проблема похожая - пока не нагреется работает идеально, а как до  90 градусов нагреется, так начинает дергаться и обороты плавают. Где искать? Помогите!!!!!! А то ведь жалко старушку.
сьезди к карбюраторщику, он тебе и карб зделает и зажигание настроит, да и скажет что по чем, если что номер могу дать..

vis35:

Вот вы всё тут инжекторные авто обсуждаете - а у меня карбик (ВАЗ-2109) и проблема похожая - пока не нагреется работает идеально, а как до  90 градусов нагреется, так начинает дергаться и обороты плавают. Где искать? Помогите!!!!!! А то ведь жалко старушку.

Помогу чем смогу!!!  если карб солекс,то делай так!!!!


1. на клапане холостого хода сломай иглу,    жиклер поставь наместо и вкрути обратно!!!
2. купи (именно новый) распылитель ускорительного насоса !!Распылитель вторичной камеры акуратно подогни в первичную камеру,так чтобы при нажатии на газ впрыск  был только в первичную камеру с двух носиков!!!
3.ВИНТ топлива закрути отверткой до конца,  а затем выкрути 3-4 оборота!!!!!жрать не будет!!  обороты подкрути  болтом регулирующую заслонку!!

Если не поможет,,,,,,то скажу честно дело в  голове ...я сам в свое время  снимал голову и тер клапана

DIMAN2011:

1. на клапане холостого хода сломай иглу,    жиклер поставь наместо и вкрути обратно!!!
2. купи (именно новый) распылитель ускорительного насоса !!Распылитель вторичной камеры акуратно подогни в первичную камеру,так чтобы при нажатии на газ впрыск  был только в первичную камеру с двух носиков!!!

Жесть biggrinbiggrinbiggrin

DIMAN2011:

Если не поможет,,,,,,то скажу честно дело в  голове ...я сам в свое время  снимал голову и тер клапана

Под столом biggrin
Давно я такого юмора не читал :)))))

Отредактировал Саня Борода (30.03.2011 08:11:02)

biggrin
Редко но бывает, игла запорного клапана подклинивает.